>>>>Бензин же был не проблемой, а ограничивающим фактором, игнорирование которого аффектило практически на все в советской авиации, что опять же было управленческой проблемой.
>>>
>>>Пожалуйста со ссылкой.
>>Первое сообщение данного топика.
>
>А что не так?
Да как бы все.
>Во-1. Я не вижу где там про единственную причину?
(Пожимая плечами) Ну, тут Вам только к окулисту и погружаться в архивы форума.
>Во-2. А что не так? Дефицит топлива влияет на все, начиная с обучения в авиационных ВУЗах.
Дефицит не является единственной причиной, влияющей на боевые вылеты.
>>А когда я пришел на форум, тоже не вчера. было хорошим тоном сначала выяснить, о чем идет дискуссия, а уж потом в нее вступать.
>
>А я комментировал Вячеслава, про потери топлива на оккупированных территориях.
Вы в данной ветке уже давно не "комментируете Вячеслава", так что не надо кокетничать.
>>>>>Я собираюсь использовать средние данные, как наименее подверженные влиянию переменных параметров.
>>>>1. Простите, а кто Вам сказал, что средние значения "наименее подвержены влиянию переменных параметров". Вы вообще в курсе, что робастность матожидания является низкой?
>>>
>>>Потому, что у нас большая выборка.
>>У нас нет большой выборки.
>
>У нас есть выборка в 269 тыс самолето-вылетов, за срок в пол года.
1. Нет. это у Вас не выборка, а ровно одно число.
2. И еще раз нет, это не количество самолето-вылетов за полгода.
>>Понятно. Значение слова "робастность" Вам тоже неизвестно.
>
>Я даже не понимаю зачем вы матожидание сюда приплели.
Т.е. Вы не знаете, что такое "среднее значение" на самом деле? Ну что же, Вы пробили очередное дно....
>Нам не надо знать, на сколько наши "средние данные" соответствуют реальному расходу и количеству боевых вылетов в какой-то определенный момент.
Ну, Вам, конечно, ничего не надо знать, т.к. корректность получаемого результата Вас не волнует от слова "совсем".
>>Т.е. Вы собираетесь использовать "нерелевантные" (по Вашему же заявлению) данные? С чего Вы при этом вдруг надеетесь получить "релевантный" результат?
>
>Когда вы берете условно 10 самолето-вылетов, с расходом ну пусть 2300 кг топлива. Тогда вам обязательно надо учитывать тип боевой задачи, прикрытие войск или работа по земле, а то и транспортировка грузов. Погоду надо учитывать, ветер попутный или "во втулку винта".
>Но если взять все 269 тыс. самолето-вылетов, то у вас там окажется все многообразие и боевых задач, и вариантов погоды, и вариантов подготовки пилота.
И получится у Вас результат ни о чем. Кстати, Вы с полученным числом что делать планируете?
>Да это будет "средний самолетовылет со средним расходом",
Да-да, это будет та самая средняя температура по больнице, включая морг. Кстати, Вы в курсе, что для 1941 года Вы даже эту величину не сможете посчитать? Т.к. для периода времени, соответствующего тому числу вылетов, которые Вы собираетесь использовать, у Вас нет данных по расходу горючего. Это не говоря уже и о том, что Вам вообще-то даже неизвестно, сколько горючего пошло именно на совершение боевых вылетов.
> но это лучше чем брать за основу 10 самолетовылетов на транспортировку грузов в хорошую погоду.
Так Вам этого никто делать и не предлагает. Сами выдумали фигню, сами ее разоблачили....
>>>Для начала количество боевых вылетов и расход топлива.
>>Так у Вас нет большого массива этих данных.
>
>Количество боевых вылетов есть, расход топлива есть.
Вот только у Вас количество вылетов для одного временного интервала, а расход топлива - для другого. Это уже не говоря про то, что есть у Вас общий расход топлива, а не расход на совершение боевых вылетов.
>>>>>Я константы для расхода топлива не собираюсь высчитывать.
>>>>А что собираетесь?
>>>
>>>Уже несколько раз говорил. Средний расход топлива на боевой вылет.
>>За какой период?
>
>За полугодие.
Так у Вас нет количества боевых вылетов за полугодие. Как Вы этот самый "средний расход" считать собрались?
>>>Вы отказались рассматривать данные по недостатку топлива до войны. Почему я должен рассматривать данные по изменению распределения фондов после войны?
>>(зевая) потому что это не изменения фондов после войны, а Вы не поняли смысл цитаты.
>
>Это про отчетность и заявки. Дальше что?
(Опять зевая) Дальше все.
>>>Планирование снабжения топливом по пятидневным и декадным планам наверно от изобилия топлива пришлось вводить. Да?
>>Там написано, почему его ввели. Можете перечитать еще раз, если с первого раза у вас не получилось.
>
>"Не отвечал новым задачам". Очень информативно!
>>>Это планирование относится к тем задачам которые предполагалось выполнять в ходе войны.
>>Однако при этом решались другие задачи.
>
>Решались в объеме меньшем чем планировалось.
Ну, ошиблись в расчетах. С кем не бывает. Тут вон даже в начале Висло-Одерской запланировали на первый день такой расход боеприпасов, что в реальности только половину от него израсходовали за три дня реального наступления. И это при уже имевшемся гигантском опыте планирования. А Вы хотите, чтобы какие-то довоенные теоретические расчеты выполнялись "тютелька в тютельку".
>>>К реальному расходу, ну да просрали полимеры.
>>Нет, задачи оказались иные.
>
>Какие иные.
Иные по требуемому количеству вылетов.
>>>ДаблЪЪ! Дальше-то что?
>>Дальше все.
>
>Т.е. кроме как докапаться до оборота речи, больше не чего возразить.
На что? На Вашу истерику? Зачем мне на нее что-то возражать? Хотите истерить - истерите, а может Вам, действительно, лучше прокапаться, чтобы успокоиться?
>>> Я ведь не вычисляю посуточное количество боевых вылетов.
>>А что Вы вычисляете? Среднюю температуру по больнице, включая морг?
>
>Можно и так сказать.
А смысл?
> И она кстати не будет сильно отличаться от температуры остальных помещениях.
Или будет.
>Это ведь тоже статистика!
О, Вы выучили слово "статистика"! Это, конечно, радует. Жаль, что Вы не знаете, что оно означает...
>Предположим у вас в больнице 100 кабинетов и палат, 1 морг, 1 котельная. В кабинетах и палатах температура +20 гр.С, в котельной +35, в морге +15. (20*100+35+15) / 102 = 20,09 средняя температура по больнице.
М-да...Вы даже не поняли, про какую именно температуру по больнице шла речь....
>А вот если брать за основу температуру топке котельной, тогда да надо будет надо будет вводить матожидание с какой вероятностью эта температура будет соответствовать температуре в больничной палате. Тогда и про робастность можно поговорить.
Вы еще раз подтвердили, что Вы не знаете, что такое матожидание и что слово "статистика" Вы просто выучили.
>>>Считаете, что эти 8 дней могут сыграть существенную роль?
>>Считаю. что у Вас нет достоверных данных.
>
>Считаю, что у вас нет достоверных данных этому возразить.
Считаю. что У Вас нет достоверных данных, чтобы делать вывод о моей возможности возразить.
>>> Существенно это знание картину не поменяет.
>>Вы этого не знаете.
>
>И вы не знаете.
Так я и не пытаюсь проводить псевдостатические расчеты с использованием некорректных исходных данных.
>>>Точно, часть авиации ГВФ перешла в подчинение НКО, а часть авиации оставалась в подчинении ГВФ, при этом выполняя задачи в интересах НКО.
>>А горючее они откуда брали?
>
>Я уже писал. 84 тыс тонн "прошли мимо" НКО и НКВМФ. Возможно, как минимум частью, они ушли ГВФ.
И какой именно частью?
>>>>>Дальше 1942го мы не заглядываем.
>>>>Вы пока даже с 1941 не разобрались, какой уж тут 1942-й...
>>>
>>>В 42й не я полез, а вы. Зачем!?
>>И где именно я полез в 1942-й год?
>
>Выделено. Я про 1942й ни слова не говорил.
А 1941 Вам тогда зачем?
>>>Планировщикам НКО этот реальный расход не нужен был.
>>А Вам нужен.
>
>Мне нужен усредненный расход.
Вам нужен реальный расход. Вы без него Ваш любимый "усредненный" расход не получите.
>>>Я про себя все знаю. Ни какого завышенного самомнения о себе у меня нет.
>>Это уже напоминает тот самый анекдот про вопрос учительницы. кто в классе самый скромный :)
>
>Самый скромный в классе sas. Он еще и самый наблюдательный, за сосанием пальцев наблюдает.
Хорошая попытка позеркалить, но нет, не зачтено. Старайтесь лучше. И да, попробуйте отучиться пальцы сосать.
>>Во-2. А что не так? Дефицит топлива влияет на все, начиная с обучения в авиационных ВУЗах.
>Дефицит не является единственной причиной, влияющей на боевые вылеты.
Дефицит является причиной влияющей на все самолетовылеты, не только на боевые.
>>А я комментировал Вячеслава, про потери топлива на оккупированных территориях.
>Вы в данной ветке уже давно не "комментируете Вячеслава", так что не надо кокетничать.
А это уже после того как я Вячеслава прокомментировал.
>>У нас есть выборка в 269 тыс самолето-вылетов, за срок в пол года.
>1. Нет. это у Вас не выборка, а ровно одно число.
Это число включает многобразие переменных влияющих на расход топлива.
>И получится у Вас результат ни о чем. Кстати, Вы с полученным числом что делать планируете?
Это как раз будет усредненный расход на усредненный самолетовылет.
С этим числом я планировал прикинуть баланс топлива по ВВС КА, морской авиации, ИА ПВО, ГВФ.
>>Да это будет "средний самолетовылет со средним расходом",
>Да-да, это будет та самая средняя температура по больнице, включая морг. Кстати, Вы в курсе, что для 1941 года Вы даже эту величину не сможете посчитать? Т.к. для периода времени, соответствующего тому числу вылетов, которые Вы собираетесь использовать, у Вас нет данных по расходу горючего. Это не говоря уже и о том, что Вам вообще-то даже неизвестно, сколько горючего пошло именно на совершение боевых вылетов.
Его можно вычислить взяв БЧС ВВС КА, и расчетные данные по заправке для каждого типа.
>>Количество боевых вылетов есть, расход топлива есть.
>Вот только у Вас количество вылетов для одного временного интервала, а расход топлива - для другого. Это уже не говоря про то, что есть у Вас общий расход топлива, а не расход на совершение боевых вылетов.
Имелись в виду самолетовылеты.
Расход топлива можно прикинуть по октябрю например экстраполировав на июнь-июль.
>>За полугодие.
>Так у Вас нет количества боевых вылетов за полугодие. Как Вы этот самый "средний расход" считать собрались?
Есть количество на самолетовылет.
>>Решались в объеме меньшем чем планировалось.
>Ну, ошиблись в расчетах. С кем не бывает.
Вас там не взломали? Вы от всех требуете точных цифр. Чтобы получить точное знание! И вдруг такое!!!
>А Вы хотите, чтобы какие-то довоенные теоретические расчеты выполнялись "тютелька в тютельку".
А вы, не смотря на то, что вам говорят что расчеты примерные, оценочные, сделанные по не полным данным, желаете чтобы вам дали точную цифру.
Ее у вас никогда не будет.
>>>>К реальному расходу, ну да просрали полимеры.
>>>Нет, задачи оказались иные.
>>
>>Какие иные.
>Иные по требуемому количеству вылетов.
Вот если бы, благодаря ВВС КА с "иными требуемыми задачами по количеству вылетов" немцев остановили бы, ну на старой границе например, и они не дошли бы до Москвы и Сталинграда, то я бы может быть и согласился бы с вами.
А так нет. Совершенно очевидно, что топлива было недостаточно.
>> И она кстати не будет сильно отличаться от температуры остальных помещениях.
>Или будет.
Не будет.
>>Предположим у вас в больнице 100 кабинетов и палат, 1 морг, 1 котельная. В кабинетах и палатах температура +20 гр.С, в котельной +35, в морге +15. (20*100+35+15) / 102 = 20,09 средняя температура по больнице.
>М-да...Вы даже не поняли, про какую именно температуру по больнице шла речь....
А какая разница? Живых посетителей и медперсонала в больнице явно разы больше чем постояльцев морга. Так что будет та же самая картина.
>>Считаю, что у вас нет достоверных данных этому возразить.
>Считаю. что У Вас нет достоверных данных, чтобы делать вывод о моей возможности возразить.
Если бы у вас были данные, то вы вполне могли бы их привести, а не препираться "может-неможет, будет-небудет".
>>Я уже писал. 84 тыс тонн "прошли мимо" НКО и НКВМФ. Возможно, как минимум частью, они ушли ГВФ.
>И какой именно частью?
ПОка не знаю.
>>Мне нужен усредненный расход.
>Вам нужен реальный расход. Вы без него Ваш любимый "усредненный" расход не получите.
Реальный расход есть с августа, с октября можно даже прикинуть, сколько в месяц расходовал топлива один самолет.
>>>А что не так?
>>Да как бы все.
>
>Раскройте свою мысль.
Зачем? Все уже раскрыто.
>>>Во-2. А что не так? Дефицит топлива влияет на все, начиная с обучения в авиационных ВУЗах.
>>Дефицит не является единственной причиной, влияющей на боевые вылеты.
>
>Дефицит является причиной влияющей на все самолетовылеты, не только на боевые.
1. А обсуждаются боевые самолетовылеты.
2. Дефицит не является единственной причиной, влияющей на все самолетовылеты.
>>>А я комментировал Вячеслава, про потери топлива на оккупированных территориях.
>>Вы в данной ветке уже давно не "комментируете Вячеслава", так что не надо кокетничать.
>
>А это уже после того как я Вячеслава прокомментировал.
Вот я и говорю: не надо кокетничать. Не разобрались, что обсуждается, но полезли комментировать.
>>>У нас есть выборка в 269 тыс самолето-вылетов, за срок в пол года.
>>1. Нет. это у Вас не выборка, а ровно одно число.
>
>Это число включает многобразие переменных влияющих на расход топлива.
Нет, это число ничего в себя не включает, кроме количества боевых вылетов за определенный временной интервал. Ну хоть Вы его перестали "выборкой" обзывать - и то хлеб.
>>И получится у Вас результат ни о чем. Кстати, Вы с полученным числом что делать планируете?
>
>Это как раз будет усредненный расход на усредненный самолетовылет.
Я и говорю: результата ни о чем. И это даже в случае. если его корректно рассчитать сможете. Пока предпосылок к этому не видно.
>С этим числом я планировал прикинуть баланс топлива по ВВС КА, морской авиации, ИА ПВО, ГВФ.
Простите, как Вы собираетесь с усредненным расходом для одного вида авиации "прикидывать баланс" для других типов авиации?
>>>Да это будет "средний самолетовылет со средним расходом",
>>Да-да, это будет та самая средняя температура по больнице, включая морг. Кстати, Вы в курсе, что для 1941 года Вы даже эту величину не сможете посчитать? Т.к. для периода времени, соответствующего тому числу вылетов, которые Вы собираетесь использовать, у Вас нет данных по расходу горючего. Это не говоря уже и о том, что Вам вообще-то даже неизвестно, сколько горючего пошло именно на совершение боевых вылетов.
>
>Его можно вычислить взяв БЧС ВВС КА, и расчетные данные по заправке для каждого типа.
Нет, так Вы его не вычислите.
>>>Количество боевых вылетов есть, расход топлива есть.
>>Вот только у Вас количество вылетов для одного временного интервала, а расход топлива - для другого. Это уже не говоря про то, что есть у Вас общий расход топлива, а не расход на совершение боевых вылетов.
>
>Имелись в виду самолетовылеты.
Так у Вас нет для 1941 г. количества самолетовылетов, а только количество боевых самолетовылетов.
>Расход топлива можно прикинуть по октябрю например экстраполировав на июнь-июль.
А почему именно по октябрю? На каком основании Вы считаете, что данные октября являются корректными для экстраполяции на июнь-июль?
>>>За полугодие.
>>Так у Вас нет количества боевых вылетов за полугодие. Как Вы этот самый "средний расход" считать собрались?
>
>Есть количество на самолетовылет.
Нет у Вас количества на самолетовылет.
>>>Решались в объеме меньшем чем планировалось.
>>Ну, ошиблись в расчетах. С кем не бывает.
>
>Вас там не взломали? Вы от всех требуете точных цифр. Чтобы получить точное знание! И вдруг такое!!!
Конечно требую, и дальше буду требовать. А Вы данной типа шуткой только еще раз проиллюстрировали свое непонимание того, о чем идет речь.
>>А Вы хотите, чтобы какие-то довоенные теоретические расчеты выполнялись "тютелька в тютельку".
>
>А вы, не смотря на то, что вам говорят что расчеты примерные, оценочные, сделанные по не полным данным, желаете чтобы вам дали точную цифру.
Конечно, потому что пока что у Вас не "примерные, оценочные" расчеты, а туфта. Причем, Вы эту туфту собираетесь использовать для каких-то дальнейших расчетов и для делания каких-то выводов....
>Ее у вас никогда не будет.
Не беспокойтесь, от Вас я ее уже и не жду, всю свою безграмотность в данном вопросе Вы уже продемонстрировали...
>>>>>К реальному расходу, ну да просрали полимеры.
>>>>Нет, задачи оказались иные.
>>>
>>>Какие иные.
>>Иные по требуемому количеству вылетов.
>
>Вот если бы, благодаря ВВС КА с "иными требуемыми задачами по количеству вылетов" немцев остановили бы, ну на старой границе например, и они не дошли бы до Москвы и Сталинграда, то я бы может быть и согласился бы с вами.
Вот про это я и говорю - сами себе придумали критерий, сами себе рассказали, что ВВС его не выполнили... И вот все у Вас так - подгонка задачи под ответ.
>А так нет. Совершенно очевидно, что топлива было недостаточно.
Совершенно не очевидно, что топлива было недостаточно на боевые вылеты.
>>> И она кстати не будет сильно отличаться от температуры остальных помещениях.
>>Или будет.
>
>Не будет.
может, будет. а может и не будет.
>>>Предположим у вас в больнице 100 кабинетов и палат, 1 морг, 1 котельная. В кабинетах и палатах температура +20 гр.С, в котельной +35, в морге +15. (20*100+35+15) / 102 = 20,09 средняя температура по больнице.
>>М-да...Вы даже не поняли, про какую именно температуру по больнице шла речь....
>
>А какая разница?
Большая разница.
> Живых посетителей и медперсонала в больнице явно разы больше чем постояльцев морга. Так что будет та же самая картина.
Ну да, об чем и речь: средняя температура по больнице, включая морг, равна 36,6 градусов. В чем здесь загвоздка Вы так и не поняли. Так сказать, очередное пробитие дна с Вашей стороны.
>>>Считаю, что у вас нет достоверных данных этому возразить.
>>Считаю. что У Вас нет достоверных данных, чтобы делать вывод о моей возможности возразить.
>
>Если бы у вас были данные, то вы вполне могли бы их привести, а не препираться "может-неможет, будет-небудет".
Так и у Вас нет данных. Это не мешает Вам делать, скажем так, "чрезвычайно смелые" заявления. Вот как научитесь без данных сидеть молча, тогда и поговорим.
>>>Я уже писал. 84 тыс тонн "прошли мимо" НКО и НКВМФ. Возможно, как минимум частью, они ушли ГВФ.
>>И какой именно частью?
>
>Пока не знаю.
Вот как узнаете, тогда и приходите.
>>>Мне нужен усредненный расход.
>>Вам нужен реальный расход. Вы без него Ваш любимый "усредненный" расход не получите.
>
>Реальный расход есть с августа,
Вот именно. А вылеты у Вас с 22.06.1941.
> с октября можно даже прикинуть, сколько в месяц расходовал топлива один самолет.
Нет, нельзя. Вы не знаете, сколько самолетов за это время летали и расходовали это горючее.