От NV
К Alexeich
Дата 04.07.2024 13:06:37
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Да как сказать...

>дешево и сердито. Большие ящики, которые ничего не стоят, можно быстро доставить, заполнение грунтом/камнями на месте силами "набилизованных". И можно полжить массивную крышу, которая защитит от кассетных боеприпасов и легких дронов. Чего еще.

Боковые стенки да. Вполне. А вот с крышей - это никакое не решение проблемы. Крышу хоть массивную хоть не массивную всё равно делать надо, делать отдельно, и морские контейнеры тут не особо помогут.

Виталий

От Slick
К NV (04.07.2024 13:06:37)
Дата 04.07.2024 20:59:42

Re: Да как

>>дешево и сердито. Большие ящики, которые ничего не стоят, можно быстро доставить, заполнение грунтом/камнями на месте силами "набилизованных". И можно полжить массивную крышу, которая защитит от кассетных боеприпасов и легких дронов. Чего еще.
>
>Боковые стенки да. Вполне. А вот с крышей - это никакое не решение проблемы. Крышу хоть массивную хоть не массивную всё равно делать надо, делать отдельно, и морские контейнеры тут не особо помогут.

>Виталий

На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow

От Anvar
К Slick (04.07.2024 20:59:42)
Дата 05.07.2024 06:57:09

Re: Да как

>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
Это только когда совсем дело швах

От zero1975
К Anvar (05.07.2024 06:57:09)
Дата 06.07.2024 10:41:31

Совершенно верно

>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.

Именно так. У нас пару лет назад реконструировали старый (всего-то 50 годков) корпус - так прослезились, когда посчитали, во что обошлась разборка "верхних" конструкций (там оставили только колонны). Хотя казалось бы...
А коллеги с "Сатурна" построили в чистом поле новый корпус, имея на территории пустующие цеха. Потому что были умнее нас.

От Slick
К Anvar (05.07.2024 06:57:09)
Дата 05.07.2024 08:44:41

Re: Да как

>>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
>Это только когда совсем дело швах


стандартные жби заводы поздней советской проектировки - разбираются хорошо. Типовые конструкции.

От Prepod
К Slick (05.07.2024 08:44:41)
Дата 06.07.2024 13:41:54

Re: Да как

>>>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
>>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
>>Это только когда совсем дело швах
>

>стандартные жби заводы поздней советской проектировки - разбираются хорошо. Типовые конструкции.
Сейчас и кирпичные здания со стенами в полметра толщиной разбираются хорошо и не слишком дорого, есть отработанные технологии, есть специализированные фирмы, где есть специальные люди, которые занимаются только демонтажом и у которых рука набита.
Только вот технология не предполагает сохранность демонтируемых конструкций. Наоборот, их често дробят в процессе демонтажа, что обеспечивает 1) безопасность для окружающих 2) быстрый вывоз на утилизацию 3) в конечном счете - высокую скорость и приемлемую цену.
Демонтировать своды чтоб обратно поставить (тем более на другую конструкцию) это уже реставрационные технологии -и космические деньги.
Бывает, конечно, что при демонтаже элемент конструкции остается как новый, но это сильно не общее правило.

От Slick
К Prepod (06.07.2024 13:41:54)
Дата 07.07.2024 16:14:07

Re: Да как

>>>>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
>>>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
>>>Это только когда совсем дело швах
>>
>
>>стандартные жби заводы поздней советской проектировки - разбираются хорошо. Типовые конструкции.
>Сейчас и кирпичные здания со стенами в полметра толщиной разбираются хорошо и не слишком дорого, есть отработанные технологии, есть специализированные фирмы, где есть специальные люди, которые занимаются только демонтажом и у которых рука набита.
>Только вот технология не предполагает сохранность демонтируемых конструкций. Наоборот, их често дробят в процессе демонтажа, что обеспечивает 1) безопасность для окружающих 2) быстрый вывоз на утилизацию 3) в конечном счете - высокую скорость и приемлемую цену.
>Демонтировать своды чтоб обратно поставить (тем более на другую конструкцию) это уже реставрационные технологии -и космические деньги.
>Бывает, конечно, что при демонтаже элемент конструкции остается как новый, но это сильно не общее правило.

Не знаю как у вас ;-), а в новгородской области куча домов перекрыты вторичными панелями, как и в Сыктывкаре продаются и применяются

От Prepod
К Slick (07.07.2024 16:14:07)
Дата 08.07.2024 12:07:43

Re: Да как

>>>>>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
>>>>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
>>>>Это только когда совсем дело швах
>>>
>>
>>>стандартные жби заводы поздней советской проектировки - разбираются хорошо. Типовые конструкции.
>>Сейчас и кирпичные здания со стенами в полметра толщиной разбираются хорошо и не слишком дорого, есть отработанные технологии, есть специализированные фирмы, где есть специальные люди, которые занимаются только демонтажом и у которых рука набита.
>>Только вот технология не предполагает сохранность демонтируемых конструкций. Наоборот, их често дробят в процессе демонтажа, что обеспечивает 1) безопасность для окружающих 2) быстрый вывоз на утилизацию 3) в конечном счете - высокую скорость и приемлемую цену.
>>Демонтировать своды чтоб обратно поставить (тем более на другую конструкцию) это уже реставрационные технологии -и космические деньги.
>>Бывает, конечно, что при демонтаже элемент конструкции остается как новый, но это сильно не общее правило.
>
>Не знаю как у вас ;-), а в новгородской области куча домов перекрыты вторичными панелями, как и в Сыктывкаре продаются и применяются
Они везде продаются. Для частной малоэтажки, хозпостройки можно из них замутить, гаражи опять же. Только самолет в такие постройки не влезет, панели сильно не «самолетного» габарита.

От Anvar
К Slick (05.07.2024 08:44:41)
Дата 05.07.2024 08:51:05

Re: Да как

>>>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
>>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
>>Это только когда совсем дело швах
>

>стандартные жби заводы поздней советской проектировки - разбираются хорошо. Типовые конструкции.

А делаются типовые конструкции еще лучше и дешевле

От Slick
К Anvar (05.07.2024 08:51:05)
Дата 05.07.2024 13:45:37

Re: Да как

>>>>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
>>>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
>>>Это только когда совсем дело швах
>>
>
>>стандартные жби заводы поздней советской проектировки - разбираются хорошо. Типовые конструкции.
>
>А делаются типовые конструкции еще лучше и дешевле

Только если есть свободные мощности ЖБ заводов. Сохнуть панелям тоже недели

От Anvar
К Slick (05.07.2024 13:45:37)
Дата 05.07.2024 14:15:05

Re: Да как

>>>>>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от atacms не спасет унитарного или от stormshadow
>>>>Это большая иллюзия ,что разобрать и привезти старое, дешевле чем сделать и привезти новое.
>>>>Это только когда совсем дело швах
>>>
>>
>>>стандартные жби заводы поздней советской проектировки - разбираются хорошо. Типовые конструкции.
>>
>>А делаются типовые конструкции еще лучше и дешевле
>
>Только если есть свободные мощности ЖБ заводов. Сохнуть панелям тоже недели
Какие еще недели? Его перестали греть? Когда я работал, прочность 70% набирает за ночь, и сразу отгружают, а 100% в любом случае через год

От АМ
К Slick (04.07.2024 20:59:42)
Дата 04.07.2024 21:16:05

Ре: Да как

>>>дешево и сердито. Большие ящики, которые ничего не стоят, можно быстро доставить, заполнение грунтом/камнями на месте силами "набилизованных". И можно полжить массивную крышу, которая защитит от кассетных боеприпасов и легких дронов. Чего еще.
>>
>>Боковые стенки да. Вполне. А вот с крышей - это никакое не решение проблемы. Крышу хоть массивную хоть не массивную всё равно делать надо, делать отдельно, и морские контейнеры тут не особо помогут.
>
>>Виталий
>
>На крышу разобрать старый завод... Для России решение проще - стены из контейнеров - сверку балки с ЖБИ заводов. Было бы желание. Правда от атацмс не спасет унитарного или от стормшадов

ложные ангары, атакмс и стормы редкие и дорогие