>>мне кажется, что для автопилотирования , что по прямой, что по заданной программе(разворот в нужную сторону после старта) знать линейные ускорения в общем-то не нужно.
>
> Самолетный автопилот использует барометрические приборы для измерения высоты и скорости. Без них нужны акселерометры.
Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??
>Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??
Намного проще. Задача автопилота не только стабилизировать курс, крен и тангаж (для чего хватает и гироскопов), но и держать высоту, а позже и скорость.
Тогда тем более непонятно, зачем это автопилоту ЗУР(+)
>>Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??
>
> Намного проще. Задача автопилота не только стабилизировать курс, крен и тангаж (для чего хватает и гироскопов), но и держать высоту, а позже и скорость.
Дросселировать РДТТ невозможно. Стало быть все таки это инерциалка.