От KGI
К tarasv
Дата 04.07.2024 19:45:27
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А в...

>>мне кажется, что для автопилотирования , что по прямой, что по заданной программе(разворот в нужную сторону после старта) знать линейные ускорения в общем-то не нужно.
>
> Самолетный автопилот использует барометрические приборы для измерения высоты и скорости. Без них нужны акселерометры.

Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К KGI (04.07.2024 19:45:27)
Дата 05.07.2024 06:51:27

Re: А в...

>Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??

Намного проще. Задача автопилота не только стабилизировать курс, крен и тангаж (для чего хватает и гироскопов), но и держать высоту, а позже и скорость.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KGI
К tarasv (05.07.2024 06:51:27)
Дата 05.07.2024 21:03:08

Тогда тем более непонятно, зачем это автопилоту ЗУР(+)

>>Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??
>
> Намного проще. Задача автопилота не только стабилизировать курс, крен и тангаж (для чего хватает и гироскопов), но и держать высоту, а позже и скорость.

Дросселировать РДТТ невозможно. Стало быть все таки это инерциалка.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)