От Андрей Диков
К KGI
Дата 02.07.2024 11:11:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Надо же,...

>кто бы мог подумать. Получается, что уже на 5В55 была некое подобие инерциалки??

Интересно, как вы себе представляли стартовый цикл комплекса с вертикальным стартом до прочтения?

https://dikov77.livejournal.com

От digger
К Андрей Диков (02.07.2024 11:11:40)
Дата 04.07.2024 22:46:34

Re: Надо же,...

>>кто бы мог подумать. Получается, что уже на 5В55 была некое подобие инерциалки??
>
>Интересно, как вы себе представляли стартовый цикл комплекса с вертикальным стартом до прочтения?

Как Фау-2 - никаких акселерометров нет, гироскопы удерживают ракету в плоскости стрельбы.Дальность - по таймеру и отсечке двигателя, потому точность никакая, иначе для определения координат необходимы акселерометры и интегрирование ускорений. Если у нас зенитная ракета и наводится она ГСН, то теоретически для полета на инерциальном участке для поддержания полета по прямой достаточно гироскопов, я не знаю точно, в каких ЗРК есть акселерометры, а в каких-нет.


От KGI
К Андрей Диков (02.07.2024 11:11:40)
Дата 03.07.2024 19:15:40

А в чем проблема?(+)

>>кто бы мог подумать. Получается, что уже на 5В55 была некое подобие инерциалки??
>
>Интересно, как вы себе представляли стартовый цикл комплекса с вертикальным стартом до прочтения?

мне кажется, что для автопилотирования , что по прямой, что по заданной программе(разворот в нужную сторону после старта) знать линейные ускорения в общем-то не нужно.

>
https://dikov77.livejournal.com

От tarasv
К KGI (03.07.2024 19:15:40)
Дата 04.07.2024 01:39:53

Re: А в...

>мне кажется, что для автопилотирования , что по прямой, что по заданной программе(разворот в нужную сторону после старта) знать линейные ускорения в общем-то не нужно.

Самолетный автопилот использует барометрические приборы для измерения высоты и скорости. Без них нужны акселерометры.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KGI
К tarasv (04.07.2024 01:39:53)
Дата 04.07.2024 19:45:27

Re: А в...

>>мне кажется, что для автопилотирования , что по прямой, что по заданной программе(разворот в нужную сторону после старта) знать линейные ускорения в общем-то не нужно.
>
> Самолетный автопилот использует барометрические приборы для измерения высоты и скорости. Без них нужны акселерометры.

Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К KGI (04.07.2024 19:45:27)
Дата 05.07.2024 06:51:27

Re: А в...

>Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??

Намного проще. Задача автопилота не только стабилизировать курс, крен и тангаж (для чего хватает и гироскопов), но и держать высоту, а позже и скорость.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KGI
К tarasv (05.07.2024 06:51:27)
Дата 05.07.2024 21:03:08

Тогда тем более непонятно, зачем это автопилоту ЗУР(+)

>>Это чтобы подкручивать коэффициент усиления , чтобы компенсировать разную эффективность рулей на разных скоростях полета??
>
> Намного проще. Задача автопилота не только стабилизировать курс, крен и тангаж (для чего хватает и гироскопов), но и держать высоту, а позже и скорость.

Дросселировать РДТТ невозможно. Стало быть все таки это инерциалка.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)