>А для других целей лучше 3-4 ФАБ-500 https://www.airwar.ru/enc/bww2/ar2.html
А зачем писать про 3-4 ФАБ-500 и давать при этом ссылку на самолет, который реальную нагрузку на уровне одномоторного Су-2 таскал?
>>А для других целей лучше 3-4 ФАБ-500 https://www.airwar.ru/enc/bww2/ar2.html
>А зачем писать про 3-4 ФАБ-500 и давать при этом ссылку на самолет, который реальную нагрузку на уровне одномоторного Су-2 таскал?
Для двойных Нельсонов, приставляющих трубу к шоколадному глазу.
". Обычной была плотность до 6 ДОТ и ДЗОТ на 1 км фронта, хотя в некоторых случаях их число доходило до 20 на 1 км фронта. Полоса УР по фронту колебалась от 30 до 140 км, а полное число ДОТ и ДЗОТ - от 60 до 900. В то же время возможности основного фронтового бомбардировщика ВВС КА Пе-2 были все же недостаточными - две ФАБ-250 стандартной бомбовой нагрузки (4 ФАБ-250 "таскали" редко) не обеспечивали требуемые вероятности поражения фортификационных сооружений вермахта...
Вот когда мог наступить звездный час пикировщика Архангельского Ар-2 - его способность нести 6 ФАБ-250 или три 500-кг авиабомбы и "метать" их с пикирования как никогда могла пригодиться Красной Армии."
>Вот когда мог наступить звездный час пикировщика Архангельского Ар-2 - его способность нести 6 ФАБ-250 или три 500-кг авиабомбы и "метать" их с пикирования как никогда могла пригодиться Красной Армии."
Хоть один случай полета с такой нагрузкой привести сможете?
Испытывали его с 2*250.
Реальное боевое применение 4*100, в лучшем случае 6*100кг.
Что совершенно не удивительно, учитывая, какие у него проблемы с системой охлаждения были.
>СДА смешон как никогда.
От того, кто откровенную ахинею несет, это действительно смешно слышать.