От Валера
К john1973
Дата 28.04.2024 16:56:24
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Погорел внутри...

>Не то слово - полное впечатление что жгли коробку несколько раз, заливая соляркой доверху

Когда поняли, что не смогут эвакуировать наверняка сами ВСУ добивали

От Slick
К Валера (28.04.2024 16:56:24)
Дата 28.04.2024 17:08:47

Re: Погорел внутри...

>>Не то слово - полное впечатление что жгли коробку несколько раз, заливая соляркой доверху
>
>Когда поняли, что не смогут эвакуировать наверняка сами ВСУ добивали


Был видосик с целым внутри м1а1. Интересно вытащили?

От john1973
К Slick (28.04.2024 17:08:47)
Дата 28.04.2024 22:00:30

Re: Погорел внутри...

>Был видосик с целым внутри м1а1. Интересно вытащили?
Распотрошить на интересные приборы дело одной ночи. Даже блок двигателя с турбиной выташить с газорезкой можно за час-два. насколько понимаю, там интересен только блок турбины, как это пендосы умудрились получать 1500 кобыл на танковом моторе

От SKYPH
К john1973 (28.04.2024 22:00:30)
Дата 30.04.2024 12:22:15

Re: Погорел внутри...


> насколько понимаю, там интересен только блок турбины, как это пендосы умудрились получать 1500 кобыл на танковом моторе


Сухая масса движка AVCO Lycoming AGT-1500 без трансмиссии составляет 1100 кг, габариты 1600 mm × 1020 mm × 710 mm. Если верить заводской информации (
https://kadvi-gtd.ru/catalog/spec-products/dvigateli-gazoturbinnye/gtd-1250/), то сухая масса ГТД-1250 составаляет 860 кг. При этом в форсированном режиме мощность составляет до 1400 л.с. И еще заводчане заявляют, что испытывают двигатели в тех же габаритах мощностью и 1500 и 2000 л с. Габариты 1420 мм х 1097 мм х 1000 мм. То есть, наш чуть выше, но короче. И где у американца это что-то необыкновенное в смысле " умудрились"?

От Amur
К SKYPH (30.04.2024 12:22:15)
Дата 02.05.2024 03:32:34

Re: Погорел внутри...

Насколько помню, у них пылезащита встроенная - у нас за башней. Поэтому сравнить чисто двиг, без габаритов МТО - тоже такое, например. Температура больше у них - поэтому кпд как бы выше, в ТиВ писалось ка кто статейка по этому поводу.

От SKYPH
К Amur (02.05.2024 03:32:34)
Дата 11.05.2024 02:52:30

Re: Погорел внутри...

>Насколько помню, у них пылезащита встроенная - у нас за башней.

Вот эта штуковина явно больше, чем ГТД-1250ТФ:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/USMC-081229-M-2700C-680.jpg




Вот это ГТД-1250 ТФ в сборе.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/230233/pub_5c659e6255507200af855ce0_5c659e6939ce5700af961d74/scale_1200


И что такое "за башней"? Все помещается в МТО

> Поэтому сравнить чисто двиг, без габаритов МТО - тоже такое, например.

А давайте. Объем МТО Т-80У - 2,8 м в кубе, объем МТО M1A2 Abrams - 6,8 м в кубе.


>Температура больше у них - поэтому кпд как бы выше,

Ага, на целых 126 градусов. Да и то, заявленная максимальная температура 1193°С у двигателя AGT-1500 возможна только кратковременно. Так что что там на самом деле, неизвестно.

От john1973
К john1973 (28.04.2024 22:00:30)
Дата 28.04.2024 22:10:56

Re: Погорел внутри...

>>Был видосик с целым внутри м1а1. Интересно вытащили?
>Распотрошить на интересные приборы дело одной ночи. Даже блок двигателя с турбиной выташить с газорезкой можно за час-два. насколько понимаю, там интересен только блок турбины, как это пендосы умудрились получать 1500 кобыл на танковом моторе
Наш ГТД-1250 (изделие 29) уже себя исчерпал, разработчики ушли навсегда, нудна новая идея. Потому и носятся с абрашками свежих блоков как с писаной торбой, КМК. Так-то танк интересе только двигателем, боеприпасами и в малой степенью средствами связи

От SKYPH
К john1973 (28.04.2024 22:10:56)
Дата 30.04.2024 14:58:23

Re: Погорел внутри...


>Наш ГТД-1250 (изделие 29) уже себя исчерпал, разработчики ушли навсегда, нудна новая идея.

Что за бессмысленный набор слов? Двигатель выпускается серийно в Калуге, двигатель хорош даже по современным представлениям, калужские спецы готовы его модернизировать дальше.


> Так-то танк интересе только двигателем, боеприпасами и в малой степенью средствами связи

Двигатель не очень интересен, но это лучше знать профессионалам-двигателистам, вот изучить трансмиссия X-1100-3B не помешало бы. Работающие средства связи с шифрованием, прицелы, как по классической оптомеханике, так и по теплаку весьма интересны, все же мы больше знакомы с европейской школой, это на самом деле интересно. Кроме того, наверняка у наших конструкторов есть интересы к каким-то отдельным механизмам и устройствам. Как мы помним, изучение казалось бы устаревшего Центуриона принесло немало пользы.

От Amur
К SKYPH (30.04.2024 14:58:23)
Дата 02.05.2024 03:30:09

можно где про пользу центуриона почитать? (-)


От Валера
К john1973 (28.04.2024 22:10:56)
Дата 29.04.2024 07:08:27

Re: Погорел внутри...

>Так-то танк интересе только двигателем, боеприпасами и в малой степенью средствами связи

Он как и всегда все танки противника интересен испытаниями обстрелом различного типа и калибров боеприпасами с различных дальностей, ракурсов и близкими подрывами фугасов, противобортовых и противокрышевых прыгающих мин и т.п. Там программу испытаний в 10 томах мало будет ещё будет.