От john1973
К writer123
Дата 27.04.2024 13:19:05
Рубрики Современность; Танки;

Ре: не снимать...

>Ну так а как иначе, что из гражданского можно взять для постройки гусеничного вездехода? Тракторное не пойдёт по скоростным характеристикам и весу, глядя на тех же разнообразных ютуб-самодельщиков, корчующих гусеничный ход от тракторов - там постоянно геморрой с этими ходовками при попытке ехать, а не ползти. А больше ничего и нет.
Ничего "гражданского" не подходит на "военное", и я того же мнения
Но проблема в том что главные передачи мотолыг производились на ХЗТМ и в Муроме освоили только капиталку, но не новое производство. С гусеницами, торсионами и катками проще, их производят серийно в РФ. Там уж только что-то китайское ставить. если не ярославский мотор и харьковскую трансмиссию

От writer123
К john1973 (27.04.2024 13:19:05)
Дата 27.04.2024 13:59:58

Ре: не снимать...

>Ничего "гражданского" не подходит на "военное", и я того же мнения
Просто у нас всю дорогу гражданские гусеничные вездеходы - это конверсия из военных. Исторически повелось.
Может и не только у нас - не знаю.
Исключение - мелкосерийное корчестроение.

>Но проблема в том что главные передачи мотолыг производились на ХЗТМ и в Муроме освоили только капиталку, но не новое производство. С гусеницами, торсионами и катками проще, их производят серийно в РФ. Там уж только что-то китайское ставить. если не ярославский мотор и харьковскую трансмиссию
Ну так вот с этого и надо начинать, что за 30 лет не осилили даже это импортозаместить до конца...