От АМ
К writer123
Дата 24.04.2024 21:59:42
Рубрики Современность; Танки;

Ре: не снимать...

>>в мирное время все так, но сейчас большая война где при штурмах используются самые дикии импровизации
>Так и парк (не столько даже количественно, сколько по состоянию) стачивается ускоренными темпами.

но поэтому экономичность и ресурс скорее не играют роли

При такой стратегии остается только вопрос хватитли коробок от БМП-1 и возможность обеспечить коробки комплектующими.

Тоесть вероятно в качестве рабочей лошадки имело бы смысл что то гусеничное на основе гражданских агрегатов (прежде весго доступность по количеству) на 5 солдат и в крайнем случае даже не из броневой стали. А коробки БМП тогда как качественное усиление.

>>Поэтому ещё в 22-м следовало запустить программу массового возвращения в строй корпусов БМП-1, в виде БТР.
>Так это видимо и делается по мере наличных сил.

делают всего понемногу, но не делают самого главного, крупно серийную модернизацию с стандартизированным усилением защиты

От writer123
К АМ (24.04.2024 21:59:42)
Дата 25.04.2024 00:20:25

Ре: не снимать...

>но поэтому экономичность и ресурс скорее не играют роли
Играет, т.к. влияет на общее состояние парка и степень затраханности рембатов. И на автоагрегатах деградация по ресурсу была бы куда меньше.

>При такой стратегии остается только вопрос хватитли коробок от БМП-1 и возможность обеспечить коробки комплектующими.
Так это самые главные вопросы...

>Тоесть вероятно в качестве рабочей лошадки имело бы смысл что то гусеничное на основе гражданских агрегатов (прежде весго доступность по количеству) на 5 солдат и в крайнем случае даже не из броневой стали. А коробки БМП тогда как качественное усиление.
Так это МТ-ЛБ проглядывает. Собственно были же в 2000-е попытки создания частей на довооружённых МТ-ЛБ.

>делают всего понемногу, но не делают самого главного, крупно серийную модернизацию с стандартизированным усилением защиты
Есть ли ресурсы для крупносерийности?..
Машины очень старые, что там с производством деталей - Бог весть.

От john1973
К writer123 (25.04.2024 00:20:25)
Дата 25.04.2024 22:59:51

Ре: не снимать...

>>Тоесть вероятно в качестве рабочей лошадки имело бы смысл что то гусеничное на основе гражданских агрегатов (прежде весго доступность по количеству) на 5 солдат и в крайнем случае даже не из броневой стали. А коробки БМП тогда как качественное усиление.
>Так это МТ-ЛБ проглядывает. Собственно были же в 2000-е попытки создания частей на довооружённых МТ-ЛБ.
Мотолыга ничуть не на гражданских агрегатах. Двигатель ямз-238 и сцепление маз с пневмоприводом от маз-500 и это все что там гражданского. Кпп, бортовые передачи, ходовая, подвеска, гусеница - все свое уникальное. Просто их было наделано МНОГО, все никак не закончатся на хранении

От writer123
К john1973 (25.04.2024 22:59:51)
Дата 26.04.2024 12:45:56

Ре: не снимать...

>Мотолыга ничуть не на гражданских агрегатах. Двигатель ямз-238 и сцепление маз с пневмоприводом от маз-500 и это все что там гражданского. Кпп, бортовые передачи, ходовая, подвеска, гусеница - все свое уникальное. Просто их было наделано МНОГО, все никак не закончатся на хранении

Де-факто вся ходовка "гражданская" просто по праву того, что в гражданской эксплуатации их однако сильно больше чем в армейской.

Ну так а как иначе, что из гражданского можно взять для постройки гусеничного вездехода? Тракторное не пойдёт по скоростным характеристикам и весу, глядя на тех же разнообразных ютуб-самодельщиков, корчующих гусеничный ход от тракторов - там постоянно геморрой с этими ходовками при попытке ехать, а не ползти. А больше ничего и нет.

От john1973
К writer123 (26.04.2024 12:45:56)
Дата 27.04.2024 13:19:05

Ре: не снимать...

>Ну так а как иначе, что из гражданского можно взять для постройки гусеничного вездехода? Тракторное не пойдёт по скоростным характеристикам и весу, глядя на тех же разнообразных ютуб-самодельщиков, корчующих гусеничный ход от тракторов - там постоянно геморрой с этими ходовками при попытке ехать, а не ползти. А больше ничего и нет.
Ничего "гражданского" не подходит на "военное", и я того же мнения
Но проблема в том что главные передачи мотолыг производились на ХЗТМ и в Муроме освоили только капиталку, но не новое производство. С гусеницами, торсионами и катками проще, их производят серийно в РФ. Там уж только что-то китайское ставить. если не ярославский мотор и харьковскую трансмиссию

От writer123
К john1973 (27.04.2024 13:19:05)
Дата 27.04.2024 13:59:58

Ре: не снимать...

>Ничего "гражданского" не подходит на "военное", и я того же мнения
Просто у нас всю дорогу гражданские гусеничные вездеходы - это конверсия из военных. Исторически повелось.
Может и не только у нас - не знаю.
Исключение - мелкосерийное корчестроение.

>Но проблема в том что главные передачи мотолыг производились на ХЗТМ и в Муроме освоили только капиталку, но не новое производство. С гусеницами, торсионами и катками проще, их производят серийно в РФ. Там уж только что-то китайское ставить. если не ярославский мотор и харьковскую трансмиссию
Ну так вот с этого и надо начинать, что за 30 лет не осилили даже это импортозаместить до конца...