От john1973
К Prepod
Дата 24.04.2024 18:10:15
Рубрики Современность; Танки;

Re: А чем...

>>Сейчас даже покрышки к БТР-60/70 очень дефицитные и насколько знаю на восьмидесятке они другого размера. Аналогично и по другим агрегатам трансмиссии, на шестидесятке они во многом аналогичны газ-66, хотя уникумов много, например кпп правого мотора уникальная, она зеркальная по отношению к обычной массовой кпп грузовика)). Также колесные редукторы разные на 60/70/80 и т.д.
>Аналогично. Есть БТР-82, комплектующие к нему производятся. В их установке в габариты БТР-60 неразрешимых задач нет. Серия 500 штук, по нынешним временам это дофига. Под неё можно и модифицированные варианты агрегатов освоить.
Наверное не очень точно представляете себе конструкцию БТР? Там даже геометрические размеры корпусов сильно разные, и если ГАЗ-49Б (БТР-60ПБ) и ГАЗ-4905 (БТР-70) еще довольно похожи, собственно как и агрегаты на них (отличия в основном в моторах ЗМЗ-53 или 3205 и усиленных кпп, рк, карданах и колесных редукторах), то БТР-80 уже сильно другая машина. Про покрышки недаром привел пример, от восьмидесятки они не полезут на семидесятку, просто не поместятся под бортом. Ровно как и многопоточная раздатка от восьмидесятки попросту несовместима с прочей трансмиссией шестидесятки, тупо порвет там все. А иначе не сделать никак вменяемым образом, разве что ставить два ЗМЗ-4216 от газели-бизнес и капиталить прочую трансмиссию
>А если посчитают, прослезятся и решат что быстрее новые корпуса сварить, что ж, значит на переплавку. БТР не танк, его «разделка» проще и дешевле, стоимость металлолома её окупит.
Не думаю что на выксунском заводе сильно огорчатся, получив новый заказ на коробки-корпуса для БТР-80