От Prepod
К john1973
Дата 23.04.2024 17:17:45
Рубрики Современность; Танки;

Re: А чем...

>>Разумеется, двигатель + КПП им надо новые подобрать. Плюс композит навесить, им плавать не придётся.
>>Всё одно дешевле чем корпус заново варить.
>Все прелести невероятно старой машины с четырьмя мостами, кучей карданов и двух комплектов кпп и раздаток. Да еще все насмерть рассохшееся в тормозной системе и насмерть соржавевшее в рулевом управлении и в диком шаманизме с тягами-приводами управления колесницей
>Не, на буксире за камазом шестидесятка конечно куда-то поедет. Но добиться от нее своего хода будет еще та задача
И не надо её реанимировать в исходном виде. Бронекорпус есть, он точно не проржавеет насквозь и его качество точно не ниже того что наварят сейчас. Остальное от потомков поставить.

От john1973
К Prepod (23.04.2024 17:17:45)
Дата 23.04.2024 20:22:46

Re: А чем...

>И не надо её реанимировать в исходном виде. Бронекорпус есть, он точно не проржавеет насквозь и его качество точно не ниже того что наварят сейчас. Остальное от потомков поставить.
Да какие там потомки! Выпуск нижнеклапанных моторов ГАЗ-52 прекращен в конце 80-х насколько знаю, насчет выпуска запчастей к этим моторам вопрос очень интересный, их производит масса предприятий по всему бывшему Союзу. Сейчас даже покрышки к БТР-60/70 очень дефицитные и насколько знаю на восьмидесятке они другого размера. Аналогично и по другим агрегатам трансмиссии, на шестидесятке они во многом аналогичны газ-66, хотя уникумов много, например кпп правого мотора уникальная, она зеркальная по отношению к обычной массовой кпп грузовика)). Также колесные редукторы разные на 60/70/80 и т.д.

От Prepod
К john1973 (23.04.2024 20:22:46)
Дата 24.04.2024 12:16:20

Re: А чем...

>>И не надо её реанимировать в исходном виде. Бронекорпус есть, он точно не проржавеет насквозь и его качество точно не ниже того что наварят сейчас. Остальное от потомков поставить.
>Да какие там потомки! Выпуск нижнеклапанных моторов ГАЗ-52 прекращен в конце 80-х насколько знаю, насчет выпуска запчастей к этим моторам вопрос очень интересный, их производит масса предприятий по всему бывшему Союзу.
Зачем эти сложности? Камаз 740 и коробки к нему выпускаются до сих пор. Да, нужно будет модифицировать МТО. Что в этом запретительно сложного?
>Сейчас даже покрышки к БТР-60/70 очень дефицитные и насколько знаю на восьмидесятке они другого размера. Аналогично и по другим агрегатам трансмиссии, на шестидесятке они во многом аналогичны газ-66, хотя уникумов много, например кпп правого мотора уникальная, она зеркальная по отношению к обычной массовой кпп грузовика)). Также колесные редукторы разные на 60/70/80 и т.д.
Аналогично. Есть БТР-82, комплектующие к нему производятся. В их установке в габариты БТР-60 неразрешимых задач нет. Серия 500 штук, по нынешним временам это дофига. Под неё можно и модифицированные варианты агрегатов освоить.
А если посчитают, прослезятся и решат что быстрее новые корпуса сварить, что ж, значит на переплавку. БТР не танк, его «разделка» проще и дешевле, стоимость металлолома её окупит.

От Slick
К Prepod (24.04.2024 12:16:20)
Дата 26.04.2024 13:10:13

Re: А чем...

>>>И не надо её реанимировать в исходном виде. Бронекорпус есть, он точно не проржавеет насквозь и его качество точно не ниже того что наварят сейчас. Остальное от потомков поставить.
>>Да какие там потомки! Выпуск нижнеклапанных моторов ГАЗ-52 прекращен в конце 80-х насколько знаю, насчет выпуска запчастей к этим моторам вопрос очень интересный, их производит масса предприятий по всему бывшему Союзу.
>Зачем эти сложности? Камаз 740 и коробки к нему выпускаются до сих пор. Да, нужно будет модифицировать МТО. Что в этом запретительно сложного?
>>Сейчас даже покрышки к БТР-60/70 очень дефицитные и насколько знаю на восьмидесятке они другого размера. Аналогично и по другим агрегатам трансмиссии, на шестидесятке они во многом аналогичны газ-66, хотя уникумов много, например кпп правого мотора уникальная, она зеркальная по отношению к обычной массовой кпп грузовика)). Также колесные редукторы разные на 60/70/80 и т.д.
>Аналогично. Есть БТР-82, комплектующие к нему производятся. В их установке в габариты БТР-60 неразрешимых задач нет. Серия 500 штук, по нынешним временам это дофига. Под неё можно и модифицированные варианты агрегатов освоить.
>А если посчитают, прослезятся и решат что быстрее новые корпуса сварить, что ж, значит на переплавку. БТР не танк, его «разделка» проще и дешевле, стоимость металлолома её окупит.

Переделывали 60 на дизель и новые колеса.
https://stailker-livejournal-com.turbopages.org/turbo/stailker.livejournal.com/s/2042905.html

От john1973
К Slick (26.04.2024 13:10:13)
Дата 26.04.2024 15:12:39

Re: А чем...

>Переделывали 60 на дизель и новые колеса.
>
https://stailker-livejournal-com.turbopages.org/turbo/stailker.livejournal.com/s/2042905.html
Для кшм-ки хороший вариант - коробка просторная внутри, нет лишних углов как на восьмидесятке
Но переделывать конечно надо чуть больше чем все. Не только колеса, но и трансмиссия должна быть вся новая, как например на муромской модернизации с ямз-236, там от восьмидесятки вся ходовая. Проще уж новые машины Р-149 изготовить с нуля

От john1973
К Prepod (24.04.2024 12:16:20)
Дата 24.04.2024 18:10:15

Re: А чем...

>>Сейчас даже покрышки к БТР-60/70 очень дефицитные и насколько знаю на восьмидесятке они другого размера. Аналогично и по другим агрегатам трансмиссии, на шестидесятке они во многом аналогичны газ-66, хотя уникумов много, например кпп правого мотора уникальная, она зеркальная по отношению к обычной массовой кпп грузовика)). Также колесные редукторы разные на 60/70/80 и т.д.
>Аналогично. Есть БТР-82, комплектующие к нему производятся. В их установке в габариты БТР-60 неразрешимых задач нет. Серия 500 штук, по нынешним временам это дофига. Под неё можно и модифицированные варианты агрегатов освоить.
Наверное не очень точно представляете себе конструкцию БТР? Там даже геометрические размеры корпусов сильно разные, и если ГАЗ-49Б (БТР-60ПБ) и ГАЗ-4905 (БТР-70) еще довольно похожи, собственно как и агрегаты на них (отличия в основном в моторах ЗМЗ-53 или 3205 и усиленных кпп, рк, карданах и колесных редукторах), то БТР-80 уже сильно другая машина. Про покрышки недаром привел пример, от восьмидесятки они не полезут на семидесятку, просто не поместятся под бортом. Ровно как и многопоточная раздатка от восьмидесятки попросту несовместима с прочей трансмиссией шестидесятки, тупо порвет там все. А иначе не сделать никак вменяемым образом, разве что ставить два ЗМЗ-4216 от газели-бизнес и капиталить прочую трансмиссию
>А если посчитают, прослезятся и решат что быстрее новые корпуса сварить, что ж, значит на переплавку. БТР не танк, его «разделка» проще и дешевле, стоимость металлолома её окупит.
Не думаю что на выксунском заводе сильно огорчатся, получив новый заказ на коробки-корпуса для БТР-80

От МУРЛО
К Prepod (24.04.2024 12:16:20)
Дата 24.04.2024 12:28:31

Re: А чем...

Скажем так, просто капиталка легкобронированной техники идет с большим напряжением, нет специалистов. Поэтому реальный вариант - выкинуть нерабочее, оставить рабочее. Любая переделка - это боль и страдания, разработка КД и все прелести испытаний.