>>Добавьте в роту танков два тяжёлых БМП с инженерами для обслуживания.
>Вот вы и добавьте, если у нас зампотех был без собственной машины еще при СССР..
>с уважением
СССР тоже ошибался. Где-то вел гениально себя. Как сейчас ясно - надо было прекращать историю с т-64 после появление т-72.
>Как сейчас ясно - надо было прекращать историю с т-64 после появление т-72.
Надо было более рационально оценить всю ситуацию, с учетом затрат на реализацию и ожидаемые перспективы, чтобы не тратиться на неоправданые решения, тем более такие дорогостоящие как ТУР.
>>Как сейчас ясно - надо было прекращать историю с т-64 после появление т-72.
>Надо было более рационально оценить всю ситуацию, с учетом затрат на реализацию и ожидаемые перспективы, чтобы не тратиться на неоправданые решения, тем более такие дорогостоящие как ТУР.
>с уважением
А ТУР кстати себя хорошо зарекомендовали сейчас. Вероятно "массовизация" ТУР могла уменьшить их стоимость. ОФС сделать управляемыми - меньше расход, меньше затрат на логистику. Да и вероятность поражения зависит от количества снарядов в танке (меньше - лучше).
Вот принцип КБ и завод одно целое - вероятно в этом проблема. Конкурировали бы заводы за производство, а КБ между собой. И не пришлось бы клепать ми28/ка52 одновременно.