От tramp
К Slick
Дата 20.04.2024 11:01:57
Рубрики Современность; Танки;

Re: Читом он...

>Сейчас АЗ \ МЗ используется обеими сторонами. Проблема в "поражаемости" боеукладки 64/72. СССР вероятно ее решал бы - уменьшением экипажа.
Естественно, ввиду наличия танков с означенными АЗ на вооружении, после доработок скольких десятков лет.. вначале своей карьеры они были весьма проблематичными, аналоговая техника в танке...
Уменьшение численности экипажа танка - усложнение работы экипажа, от работы на поле боя до техобслуживания до и после боя танка. Для защиты БК есть разные пути, погуглите что наши прорабатывали.

с уважением

От digger
К tramp (20.04.2024 11:01:57)
Дата 22.04.2024 03:18:00

Re: Читом он...

>Уменьшение численности экипажа танка - усложнение работы экипажа, от работы на поле боя до техобслуживания до и после боя танка. Для защиты БК есть разные пути, погуглите что наши прорабатывали.

Наступать через очаг радиоактивного заражения строго в лоб - никаких проблем с углов безопасного маневрирования, а благодаря АЗ скорострельность не зависит от здоровья облученного заряжающего.Увеличивать вес и габариты нельзя : не выдержат мосты, ж/д, болотистая почва.

От Slick
К tramp (20.04.2024 11:01:57)
Дата 20.04.2024 11:25:58

Re: Читом он...


>Уменьшение численности экипажа танка - усложнение работы экипажа, от работы на поле боя до техобслуживания до и после боя танка. Для защиты БК есть разные пути, погуглите что наши прорабатывали.

>с уважением

Добавьте в роту танков два тяжёлых БМП с инженерами для обслуживания. Су-35 вообще в бой ведёт один человек, но в тылу десятки :-). А неполадки на первых годах - нормальный цикл разработки и эксплуатации. Вон авиадвигатель PW1400 почти десятилетие довести американцы не могут.

От tramp
К Slick (20.04.2024 11:25:58)
Дата 20.04.2024 11:51:42

Re: Читом он...

>Добавьте в роту танков два тяжёлых БМП с инженерами для обслуживания.
Вот вы и добавьте, если у нас зампотех был без собственной машины еще при СССР..
>Су-35 вообще в бой ведёт один человек, но в тылу десятки
С авиацией это давно, причем возврат на аэродром базирования сильно облегчает эту задачу.
О ситуации у отечественных танкистов писал еще когда небезызвестный Костенко, но воз и ныне там..
>авиадвигатель PW1400 почти десятилетие довести американцы не могут.
Надо было кузнецовцам делать такой движок вместо НК-93, и не экономить на разработке.

с уважением

От Slick
К tramp (20.04.2024 11:51:42)
Дата 20.04.2024 12:55:29

Re: Читом он...

>>Добавьте в роту танков два тяжёлых БМП с инженерами для обслуживания.
>Вот вы и добавьте, если у нас зампотех был без собственной машины еще при СССР..


>с уважением


СССР тоже ошибался. Где-то вел гениально себя. Как сейчас ясно - надо было прекращать историю с т-64 после появление т-72.

От tramp
К Slick (20.04.2024 12:55:29)
Дата 20.04.2024 16:56:26

Re: Читом он...

>Как сейчас ясно - надо было прекращать историю с т-64 после появление т-72.
Надо было более рационально оценить всю ситуацию, с учетом затрат на реализацию и ожидаемые перспективы, чтобы не тратиться на неоправданые решения, тем более такие дорогостоящие как ТУР.

с уважением

От Slick
К tramp (20.04.2024 16:56:26)
Дата 20.04.2024 19:32:39

Re: Читом он...

>>Как сейчас ясно - надо было прекращать историю с т-64 после появление т-72.
>Надо было более рационально оценить всю ситуацию, с учетом затрат на реализацию и ожидаемые перспективы, чтобы не тратиться на неоправданые решения, тем более такие дорогостоящие как ТУР.

>с уважением

А ТУР кстати себя хорошо зарекомендовали сейчас. Вероятно "массовизация" ТУР могла уменьшить их стоимость. ОФС сделать управляемыми - меньше расход, меньше затрат на логистику. Да и вероятность поражения зависит от количества снарядов в танке (меньше - лучше).

Вот принцип КБ и завод одно целое - вероятно в этом проблема. Конкурировали бы заводы за производство, а КБ между собой. И не пришлось бы клепать ми28/ка52 одновременно.