От Km
К digger
Дата 05.08.2023 14:44:46
Рубрики Современность; Флот;

В возможности радиосвязи,

Добрый день!

визуального наблюдения, а также работы двс.

С уважением, КМ

От digger
К Km (05.08.2023 14:44:46)
Дата 05.08.2023 16:50:38

Re: В возможности...

>визуального наблюдения, а также работы двс.

по сравнению с обычным плавающим..

От Iva
К digger (05.08.2023 16:50:38)
Дата 05.08.2023 22:30:18

Re: В возможности...

Привет!

> по сравнению с обычным плавающим..

в трудности обнаружения

Владимир

От digger
К Iva (05.08.2023 22:30:18)
Дата 06.08.2023 11:44:16

Re: В возможности...

>в трудности обнаружения

Из экипажных использовались только подлодки в позиционном положении, и то, пока не появились радары.

От digger
К Iva (05.08.2023 22:30:18)
Дата 06.08.2023 10:46:59

Re: В возможности...

>в трудности обнаружения

Однако, почему нет обычных полупогружных кораблей с экипажем и чем дрон лучше?

От SSC
К digger (06.08.2023 10:46:59)
Дата 07.08.2023 14:01:38

Re: В возможности...

Здравствуйте!

>>в трудности обнаружения
>
> Однако, почему нет обычных полупогружных кораблей с экипажем и чем дрон лучше?

Потому что очень малый запас плавучести, экипажи жалко. Так то они были - назывались "монитор".

С уважением, SSC

От Дмитрий Козырев
К SSC (07.08.2023 14:01:38)
Дата 07.08.2023 19:26:43

Re: В возможности...

>Здравствуйте!

>>>в трудности обнаружения
>>
>> Однако, почему нет обычных полупогружных кораблей с экипажем и чем дрон лучше?
>
>Потому что очень малый запас плавучести, экипажи жалко. Так то они были - назывались "монитор".

Так жалко не только экипаж, но и корабль. Мониторы то делались низкобортными для сокращения массы брони.


От SSC
К Дмитрий Козырев (07.08.2023 19:26:43)
Дата 07.08.2023 20:30:34

Re: В возможности...

Здравствуйте!

>>>>в трудности обнаружения
>>>
>>> Однако, почему нет обычных полупогружных кораблей с экипажем и чем дрон лучше?
>>
>>Потому что очень малый запас плавучести, экипажи жалко. Так то они были - назывались "монитор".
>
>Так жалко не только экипаж, но и корабль. Мониторы то делались низкобортными для сокращения массы брони.

У корабля самого по себе может оказаться рост эффективности, компенсирующий повышенные риски - считать надо. А вот политморсос экипажа на таком корабле будет точно ниже среднего.

С уважением, SSC

От dap
К SSC (07.08.2023 20:30:34)
Дата 08.08.2023 16:04:26

Re: В возможности...

>А вот политморсос экипажа на таком корабле будет точно ниже среднего.
А вот и нет. Если экипаж по боевой тревоге занимает боевые посты в отделяемых капсулах и в случае затопления корабля спасается с куда большей вероятностью, чем на обычном корабле. Из трюма до верхней палубы и шлюпок еще попробуй добеги. А тут спасение с гарантией, если только прямо в капсулу не прилетит.

От Claus
К SSC (07.08.2023 14:01:38)
Дата 07.08.2023 17:32:16

Re: В возможности...

>Потому что очень малый запас плавучести, экипажи жалко. Так то они были - назывались "монитор".
В принципе "волчьи стаи" с атаками из надводного положения, полупогружными кораблями и были.
Но американцы с британцами их слишком быстро стали топить.

От digger
К Claus (07.08.2023 17:32:16)
Дата 07.08.2023 21:53:41

Re: В возможности...

>>Потому что очень малый запас плавучести, экипажи жалко. Так то они были - назывались "монитор".
>В принципе "волчьи стаи" с атаками из надводного положения, полупогружными кораблями и были.
>Но американцы с британцами их слишком быстро стали топить.

Ночью заметность меньше.АФАИК радар их быстро обнаруживал и как только радары появились, тактика стала бесполезной. Профит по сравнению с подводным положением - асдик против них не работает.

От SSC
К Claus (07.08.2023 17:32:16)
Дата 07.08.2023 20:29:00

Re: В возможности...

Здравствуйте!

>>Потому что очень малый запас плавучести, экипажи жалко. Так то они были - назывались "монитор".
>В принципе "волчьи стаи" с атаками из надводного положения, полупогружными кораблями и были.
>Но американцы с британцами их слишком быстро стали топить.

ПЛ в крейсерском положении имеет возможность в течение нескольких десятков секунд резко запас плавучести нарастить, что таки даёт неплохие шансы на спасение при умеренных масштабах аварии.

Монитор же при любой аварии с затоплением делает с высокой вероятностью буль-буль со всем экипажем, причём тотальной аварией может стать банальное совпадение открытия палубного люка с проходом рядом какой-нибудь "Кометы".

С уважением, SSC

От Iva
К digger (06.08.2023 10:46:59)
Дата 06.08.2023 16:02:37

Re: В возможности...

Привет!

> Однако, почему нет обычных полупогружных кораблей с экипажем и чем дрон лучше?

потому что это большая управляемая торпеда дальнего действия. Если делать полупогруженный полноценный корабль - преимуществ будет мало.

Владимир