>Меня прямо умиляет, как все с серьезным видом рассуждают о сабже про несчастные катера, будто понятия ГАС, гидроакустическая станция, гидроакустический буй, гидроакустическая вахта, наконец, не существует уже лет оно 80.
теоретически оно так, а практически почему-то не работает. Как в случае всемогучего РЭБ против БПЛА
>>Меня прямо умиляет, как все с серьезным видом рассуждают о сабже про несчастные катера, будто понятия ГАС, гидроакустическая станция, гидроакустический буй, гидроакустическая вахта, наконец, не существует уже лет оно 80.
>
>теоретически оно так, а практически почему-то не работает. Как в случае всемогучего РЭБ против БПЛА
Ложная аналогия. Люди, писавшие/пишущие про "всемогущество РЭБ" не представляют себе принципов управления БПЛА (которые существенно различны для разных моделей) и работы РЭБ (которая должна соответствовать конкретному БПЛА).
А катер движущийся в водной среде никакой "магией" с т.з. гидроакустики не обладает.
Но как и в случае с РЭБ - ГАС должна быть в нужное время в нужном месте, быть включенной, исправной и иметь квалифицированного оператора
>Ложная аналогия. Люди, писавшие/пишущие про "всемогущество РЭБ" не представляют себе принципов управления БПЛА (которые существенно различны для разных моделей) и работы РЭБ (которая должна соответствовать конкретному БПЛА).
>А катер движущийся в водной среде никакой "магией" с т.з. гидроакустики не обладает.
>Но как и в случае с РЭБ - ГАС должна быть в нужное время в нужном месте, быть включенной, исправной и иметь квалифицированного оператора
почему-то это плохо работает в реале и против подлодок и против катеров наркоторговцев. Видимо из-за больших пространств и малой дальности работы гидроакустики.
только вблизи работает.