От ko4evnik
К Pav.Riga
Дата 21.06.2023 18:08:17
Рубрики WWII; Флот;

Отчего же...

>>Борьба с торговлей англосаксов не для самурая-подводника.

Отчего же, отдельные операции при которых был хоть какой-то шанс словить торговый корабль - они проводили. Хоть бы и первый рейд к берегам Калифорнии, чуть погодя после Перл-Харбора.

Просто Тихий океан немножко слишком большой, чтобы после середины 1942-го года с приемлемой вероятностью хоть где-то наткнуться на хоть какой-то торговый корабль союзников.

>C уважением к Вашему мнению.

С уважением.

От B~M
К ko4evnik (21.06.2023 18:08:17)
Дата 22.06.2023 16:03:29

Re: Отчего же...

>>>Борьба с торговлей англосаксов не для самурая-подводника.
>Отчего же, отдельные операции при которых был хоть какой-то шанс словить торговый корабль - они проводили. Хоть бы и первый рейд к берегам Калифорнии, чуть погодя после Перл-Харбора.
>Просто Тихий океан немножко слишком большой, чтобы после середины 1942-го года с приемлемой вероятностью хоть где-то наткнуться на хоть какой-то торговый корабль союзников.

У японцев были успехи в Индийском океане и Аравийском море в 1943-44. Но относительно имевшихся возможностей - это слёзы. Японцы явно не сумели понять, как правильно использовать п/л на коммуникациях (итальянцы этому в Атлантике почти год учились, причём их, в отличие от японцев, немцы-таки учили). Ещё можно вспомнить почти нулевые успехи японских коммерческих рейдеров, хотя матчасть для этого японцы продумали и ещё до войны подготовили.

От Pav.Riga
К ko4evnik (21.06.2023 18:08:17)
Дата 21.06.2023 20:41:17

Ре: Отчего же...тонаж не важен

>>>Борьба с торговлей англосаксов не для самурая-подводника.
>
>Отчего же, отдельные операции при которых был хоть какой-то шанс словить торговый корабль - они проводили. Хоть бы и первый рейд к берегам Калифорнии, чуть погодя после Перл-Харбора.

>Просто Тихий океан немножко слишком большой, чтобы после середины 1942-го года с приемлемой вероятностью хоть где-то наткнуться на хоть какой-то торговый корабль союзников.

Разумеется,если подворачивались гражданские суда противника их топили, не только
подводные лодки но даже во время рейдоов в Индийский окан даже авианосцы Нагумо.
Но борьба с торговыми судами англосаксов самоцелью не была. И подводные лодки как
и эсминцы с тяжелыми крейсерами скорее использовали для снабжения...
Командиры эсминцев даже эскортирование своих танкеров с нефтью, а компанию начали именно за этот ресурс, считали почти унижением.
И в отличии от немцев подводников за уничтоженный тонаж героями не объявляли.

С уважением к Вашему мнению.