>Для уничтожения или выведния из строя ШПУ прямого попадания в крышку люка все же не требуется. "Подрыв на пролете" в любом случае эквивалентен уменьшению КВО, так как позволяет подорвать заряд ближе к цели при том же промахе.
Всегда воздушный подрыв, не будет же бомба зарываться в землю, и всегда боеголовка падает не отвесно. Разница только в горизонтальной составляющей скорости и потому погрешности совмещения точки подрыва и цели. При пологой траектории непонятно еще как сработает теплозащита и не подпрыгнет ли боеголовка назад в космос, она рассчитана на определенный угол вхождения.
>При пологой траектории непонятно еще как сработает теплозащита и не подпрыгнет ли боеголовка назад в космос, она рассчитана на определенный угол вхождения.