От Skvortsov
К Alex Medvedev
Дата 18.05.2023 13:36:45
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Я не...


>>>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.
>>
>>Нет, Вы комментируете цитаты.
>
>Ой, а вы не комментируете, а молча цитируете?

Просто цитирую, хотя Вы можете этого не понимать. Про примеры пересадки с устаревших P-35 на P-400 можете еще тут прочитать:

https://warfarehistorynetwork.com/article/heroic-airacobras-of-the-cactus-air-force/



От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 13:36:45)
Дата 18.05.2023 18:27:39

Re: Я не...


>Просто цитирую,

ха-ха-ха, как про тексан, да? Который массово стали использовать для базового обучения только в 44-45 годах.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 18:27:39)
Дата 18.05.2023 20:17:56

Re: Я не...


>>Просто цитирую,
>
>ха-ха-ха, как про тексан, да? Который массово стали использовать для базового обучения только в 44-45 годах.

Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Regarded by many as altogether too easy to fly, it was being replaced during the latter part of the war by the AT-6, a low-wing monoplane already in use as the standard trainer for advanced single-engine instruction

Тексан применяли сначала только в качестве тренировочного самолета на последней стадии обучения, а позже - и для первого, базового периода обучения.

От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 20:17:56)
Дата 18.05.2023 21:59:40

ну хватит уже бредить

>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны. Чтобы в этом убедится не надо сосать как вы, а просто взять и посмотреть выпуск по годам. но это не под силу вам видимо.

1940 AT-6 94
1941 AT-6A 1847
1942 AT-6B 400
1942 AT-6C 2970
1943 AT-6D 4388
1945 AT-6F 956

при этом замечу, что в 41-м году американская промышленность выпускала 29 000 боевых самолетов, а в декабре 42, ровно через год после П-Х уже 65000 боевых самолетов
И при этом на всех пилотов, которые должны были летать на ста тысячах боевых самолетов было выпущено всего чуть более 2000 самолетов АТ-6 в 41-м и 2347 в 42-м. Ну правда еще 2400 забрали себе USN, но все равно с учетом требований ВВС на 135 000 курсантов в 42-м году приходилось всего навсего 5000 AT-6 (на самом деле меньше т.к. 5000 это конец года). Т.е. один самолет на 30-50 курсантов. И вроде бы все замечательно.
Но! Замечательно только если налет на нем 20 часов. Тогда группа в 30 курсантов легко сделает этот налет за примерно два месяца (если по 10 часов в день летать без выходных и поломок)
А вот если согласиться на минутку с бредящими про 80-100 часов налета на базовом курсе, то внезапно выяснится, что на это потребуется почти год. А ведь еще есть курс на боевом истребителе устаревшего типа еще 80-100 часов и еще 40 часов на самом боевом самолете (чтобы получить пресловутые 290 часов налета)
так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 21:59:40)
Дата 19.05.2023 00:44:03

Re: ну хватит...

>>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.
>
>Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны.

Вы неправильно перевели.

>1940 AT-6 94
>1941 AT-6A 1847
>1942 AT-6B 400
>1942 AT-6C 2970
>1943 AT-6D 4388
>1945 AT-6F 956

Вы неправильные цифры выпуска приводите.

>так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

В интернете доступна книга

North American T-6
A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
by Dan Hagedorn

https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.


От Alex Medvedev
К Skvortsov (19.05.2023 00:44:03)
Дата 19.05.2023 06:15:36

Re: ну хватит...

>Вы неправильно перевели.

Нет, перевод там правильный, просто ваш мозг не может принимать реальность.

>>1940 AT-6 94
>>1941 AT-6A 1847
>>1942 AT-6B 400
>>1942 AT-6C 2970
>>1943 AT-6D 4388
>>1945 AT-6F 956
>
>Вы неправильные цифры выпуска приводите.

Ой ли? С кем вы хотите поспорить? С официальной американской статистикой?

>Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

Вы хотите сбежать за баню? Нет, не получится. Испить чашу позора придется вам до конца

>В интернете доступна книга

>North American T-6
>A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
>by Dan Hagedorn

>
https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

>Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
>Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.

Да, есть. Вот только нюанс - вы сейчас опять тупо пытаетесь переедернуть, не указывая цифры выпуска этих моделей. А я не постесняюсь потыкать вас в ваш сок мозга:
BT-9
USAAC version of NA-18,
fixed undercarriage.
produced 1936
North American Inglewood, California (NA)
36-028, 36-029 19-1, 19-3
36-030 / 36-036 19-5 / 11
- 36-036 modified as NA-22
primary trainer prototype.
36-037 / 36-051 19-20 / 34
36-052 / 36-069 19-50 / 67 42

Total: 00042

BT-9A
As BT-9, 2 machine guns, camera gun.
produced 1936 – 1937
North American Inglewood, California (NA)
36-088 19-4
36-089 / 36-096 19-12 / 19
36-097 / 36-111 19-35 / 49
36-112 / 35-127 19-68 / 83 40

Total: 00040
BT-9B
As BT-9, minor changes, unarmed.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-115 / 37-231 23-85 / 201 117

Total: 00117

BT-9C
As BT-9A, equipped for Organized
Reserve use.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-383 / 37-415 29-353 / 385
38-224 / 38-257 29-505 / 538 67

Total: 00067

------------------
Ну как? Сильно полегчало от 267 самолетов, часть которых была поломана и списана еще до войны?