>обучение на боевом типе и практика по преминению на боевом типе, но если летчик в ходе данного дальнейшего обучения пролетает 100-150 часов на боевом типе то самолеты и бензин для данного праздника надо будет выделять
100-150 часов на боевом типе вроде бы даже у немцев выпускники не летали. Налет на боевом был в районе 40-80 часов в начале войны. Потом упал.
Немцам было не проблема выделять самолеты. Они могли их клепать целую кучу, их авиапром не работал на полную аж до 1943 г. Уже США в войну вступили, а Ешоннек что ли Мильху заявил - мне не надо столько истребителей, я не знаю куда их девать...
>>обучение на боевом типе и практика по преминению на боевом типе, но если летчик в ходе данного дальнейшего обучения пролетает 100-150 часов на боевом типе то самолеты и бензин для данного праздника надо будет выделять
>
>100-150 часов на боевом типе вроде бы даже у немцев выпускники не летали. Налет на боевом был в районе 40-80 часов в начале войны. Потом упал.
40-80 как я понимаю чисто переобучение на боевой тип, но тактику, ориентацию то надо тренировать, если не на специальном тренировочном самолете то на боевом типе
200-300 часов это похоже средние количество часов для разных ВВС, и насколько помню, перед войной, и в советских ВВС после доучивания в строевых частях, в течение 2 лет, получались около 240 часов
Проблема что советское руководство кривую систему мирного времени сохранили в военное время что привело к абсурду, систематически (даже вне зависимости от наличия ресурсов) для фронта подготавливались не боеспособное пополнение.
>Немцам было не проблема выделять самолеты. Они могли их клепать целую кучу, их авиапром не работал на полную аж до 1943 г. Уже США в войну вступили, а Ешоннек что ли Мильху заявил - мне не надо столько истребителей, я не знаю куда их девать...
у немцев заморочки в голове и нехватка бензина, но это все второстепенно, главное пилот должен получить полноценное обучение до того как он попадет на фронт