>При подготовке курсантов с нуля в училищах получаем "кнопкодавов" и казанский "боинг" (тот, что отвесно воткнули в землю в непогоду).
При подготовке в училище пилот обязательно осваивает чтот-то "бескнопочное". Казанский же 737 в землю воткнул бывший штурман который неизвестно как получил лицензию пилота. Во всяком случае у следствия были сомнения в подлинности лицензии и в прохождении КВС всех положенных тренажей. Но по документам у него было под 300 часов на винтовых.
> При подготовке в училище пилот обязательно осваивает чтот-то "бескнопочное". Казанский же 737 в землю воткнул бывший штурман который неизвестно как получил лицензию пилота. Во всяком случае у следствия были сомнения в подлинности лицензии и в прохождении КВС всех положенных тренажей. Но по документам у него было под 300 часов на винтовых.
в ЛУ ничего кнопочного и не было. Боинг же воткнули в землю не из за отсутствия налёта на Як-18Т, а из за убогой подготовки к ППП, которой заниматься никто не любит - и не занимается. С чем у нас проблемы традиционные, во всех видах авиации. На самом деле только кнопки и спасают, на руках вне видимости горизонта некоторые и ГП выполнить не в состоянии: как то мне один летун удивлённо заявил: "а разве можно выполнять полёт по ППП без автопилота?". Ан-148 в Подмосковье в землю загнали имея и ЛУ за плечами, и опыт полётов на руках. Сколько самолётов и вертолетов вогнали в шарик за последние пару десятилетий из за потери ориентации и пространственного положения в приборных условиях - просто страшно представить. И ещё ведь уйму чудом не вогнали.