От Albert
К Adekamer
Дата 13.03.2023 09:44:59
Рубрики Современность;

Все попытки решить проблему командными методами обречены на провал

Напомню, что в Украине инициатива применения беспилотников шла снизу, и и никто ее не давил. Еще в ВОВ немцы отмечали у РККА нехватку инициативы низового звена.
Применение БПЛА Израилем - еще один пример.
Один человек писал на reaa.ru, что нехватка хороших пилотов - от отсутствия и подавления в стране авиационного спорта и авиации общего назначения. При подготовке курсантов с нуля в училищах получаем "кнопкодавов" и казанский "боинг" (тот, что отвесно воткнули в землю в непогоду).
МАИ изо всех сил пытался отбирать молодежь с навыками технического творчества. Чем ее меньше - тем меньше надежд получить нормальных спецов из зависающих в смартфонах людей.
Напомнить анекдот, как обезьяну учили летать на самолете?
Не изменив подход, мы всегда будем в положении догоняющих.

От Александр Буйлов
К Albert (13.03.2023 09:44:59)
Дата 14.03.2023 09:51:37

Нет. На провал обречены непродуманные решения

>Один человек писал на reaa.ru, что нехватка хороших пилотов - от отсутствия и подавления в стране авиационного спорта и авиации общего назначения.
Оно конечно так, но вот это:
>При подготовке курсантов с нуля в училищах получаем "кнопкодавов" и казанский "боинг"
из этого факта никак не следует. Курсантов с нуля в училищах учат уже сто лет.
Проблема именно авиации в том, что кровь всегда прольётся и небо своё возьмёт. Просто дав очередному дятлу возможность убиться в одиночку на спортивном самолёте мы спасаем пассажиров, с которыми он в противном случае убьётся на линии. Только и всего.
В парадигме "человеческая жизнь бесценна, а самый простой способ спасти жизни хотя бы в малой авиации - запретить нафиг малую авиацию" имеем то, что имеем. Но я не могу себе даже представить чиновника, который открыто скажет иное.


От tarasv
К Albert (13.03.2023 09:44:59)
Дата 14.03.2023 00:40:33

Re: Все попытки...

>При подготовке курсантов с нуля в училищах получаем "кнопкодавов" и казанский "боинг" (тот, что отвесно воткнули в землю в непогоду).

При подготовке в училище пилот обязательно осваивает чтот-то "бескнопочное". Казанский же 737 в землю воткнул бывший штурман который неизвестно как получил лицензию пилота. Во всяком случае у следствия были сомнения в подлинности лицензии и в прохождении КВС всех положенных тренажей. Но по документам у него было под 300 часов на винтовых.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Буйлов
К tarasv (14.03.2023 00:40:33)
Дата 14.03.2023 09:06:52

Во времена Казанского боинга

> При подготовке в училище пилот обязательно осваивает чтот-то "бескнопочное". Казанский же 737 в землю воткнул бывший штурман который неизвестно как получил лицензию пилота. Во всяком случае у следствия были сомнения в подлинности лицензии и в прохождении КВС всех положенных тренажей. Но по документам у него было под 300 часов на винтовых.
в ЛУ ничего кнопочного и не было. Боинг же воткнули в землю не из за отсутствия налёта на Як-18Т, а из за убогой подготовки к ППП, которой заниматься никто не любит - и не занимается. С чем у нас проблемы традиционные, во всех видах авиации. На самом деле только кнопки и спасают, на руках вне видимости горизонта некоторые и ГП выполнить не в состоянии: как то мне один летун удивлённо заявил: "а разве можно выполнять полёт по ППП без автопилота?". Ан-148 в Подмосковье в землю загнали имея и ЛУ за плечами, и опыт полётов на руках. Сколько самолётов и вертолетов вогнали в шарик за последние пару десятилетий из за потери ориентации и пространственного положения в приборных условиях - просто страшно представить. И ещё ведь уйму чудом не вогнали.