>>Если есть учебник или методичка и ты слушаешь препода и важные вещи записываешь или отмечаешь, то да.
>
>Или не записываешь и не отмечаешь, т.к. слушая препода, вспомнил девчонку с параллельного потока.
Ну и что. Это опять же нормально. Потом взял и разобрался по материалам. А если задумался и не написал или болел, то бегай потом за придурковатым преподом, который строит из себя царя и требует что бы было именно так как в лекциях.
>>А если просто тупо пишешь в быстром темпе, то ни о какой вовлеченности не может быть и речи.
>
>Неужто бывают плохие лекторы? Спасибо, буду знать!
>Ну и что. Это опять же нормально. Потом взял и разобрался по материалам. А если задумался и не написал или болел, то бегай потом за придурковатым преподом, который строит из себя царя и требует что бы было именно так как в лекциях.
Я понял, что вам не повезло с преподавателями. Искренне вам сочувствую.
>>Ну и что. Это опять же нормально. Потом взял и разобрался по материалам. А если задумался и не написал или болел, то бегай потом за придурковатым преподом, который строит из себя царя и требует что бы было именно так как в лекциях.
>
>Я понял, что вам не повезло с преподавателями. Искренне вам сочувствую.