>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать. Потому что гражданских предприятий такого уровня, чтобы потянуть производство даже самой убогой САУ (включая артчасть) на самом деле-то по пальцам.
У нас изрядная часть автосборочных заводов просто стоит.
>>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать. Потому что гражданских предприятий такого уровня, чтобы потянуть производство даже самой убогой САУ (включая артчасть) на самом деле-то по пальцам.
>У нас изрядная часть автосборочных заводов просто стоит.
Автосборочный завод - это не про "потянуть производство даже самой убогой САУ (включая артчасть)". Вот как раз то что мы имеем с автотранспортом - вопиюще, да. Но там ещё надо смотреть, что у нас с автоагрегатными производствами, там могут быть неприятные сюрпризы.