От Skvortsov
К writer123
Дата 06.03.2023 13:13:51
Рубрики Современность; Танки;

Re: И тем

>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать.

А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?

От writer123
К Skvortsov (06.03.2023 13:13:51)
Дата 06.03.2023 13:27:25

Re: И тем

>А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?

Ну вот, вы уже посягаете на святое...
Думаю что на самом деле проблематично, т.к. они совсем другие, эти производства.

От Skvortsov
К writer123 (06.03.2023 13:27:25)
Дата 06.03.2023 13:42:30

Re: И тем

>>А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?
>
>Ну вот, вы уже посягаете на святое...
>Думаю что на самом деле проблематично, т.к. они совсем другие, эти производства.

Да им какая разница что производить, секции подлодок или корпуса самоходок.

От writer123
К Skvortsov (06.03.2023 13:42:30)
Дата 06.03.2023 14:56:29

Re: И тем

>Да им какая разница что производить, секции подлодок или корпуса самоходок.

Нет, ну в принципе если производить теми же темпами, что и подлодки, и такой же серией - то может оно и ничего...

От Skvortsov
К writer123 (06.03.2023 14:56:29)
Дата 06.03.2023 15:06:05

Re: И тем


>Нет, ну в принципе если производить теми же темпами, что и подлодки, и такой же серией - то может оно и ничего...

Ну если троллить, то и я могу тексты писать на раз, два, три.

От KGI
К Skvortsov (06.03.2023 13:13:51)
Дата 06.03.2023 13:25:16

Re: И тем

>>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать.
>
>А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?

Как вы себе это представляете? Судостроительные предприятия лет 70 уже не работали с броневым прокатом.

От Skvortsov
К KGI (06.03.2023 13:25:16)
Дата 06.03.2023 13:39:41

Re: И тем


>Как вы себе это представляете? Судостроительные предприятия лет 70 уже не работали с броневым прокатом.

Как в 1941 г. Красное Сормово.

От инженегр
К Skvortsov (06.03.2023 13:39:41)
Дата 06.03.2023 15:20:59

Re: И тем

>Как в 1941 г. Красное Сормово.

А вот для этого нужно управление страной хотя бы на уровне выпуска семинарии.
Ну что вы, в самом деле, натягиваете "социалистическую сову" на "капиталистический глобус"?
Алексей Андреев

От Skvortsov
К инженегр (06.03.2023 15:20:59)
Дата 06.03.2023 16:55:29

Re: И тем

>>Как в 1941 г. Красное Сормово.
>
>А вот для этого нужно управление страной хотя бы на уровне выпуска семинарии.
>Ну что вы, в самом деле, натягиваете "социалистическую сову" на "капиталистический глобус"?

В Великобритании паровозостроительные и судостроительные заводы успешно выпускали танки в условиях отсутствия "социалистической совы".

От инженегр
К Skvortsov (06.03.2023 16:55:29)
Дата 07.03.2023 11:25:41

Re: И тем

>В Великобритании паровозостроительные и судостроительные заводы успешно выпускали танки в условиях отсутствия "социалистической совы".

Да, и "Хеншель" строила самолеты. Вопрос "какие" и в какие сроки.
+ у бритишей не было прихватизации с разгоном специалистов и утерей целых технологических процессов.
Так что "дьявол кроется в деталях".
Алексей Андреев

От Skvortsov
К инженегр (07.03.2023 11:25:41)
Дата 07.03.2023 13:29:29

Re: И тем


>+ у бритишей не было прихватизации с разгоном специалистов и утерей целых технологических процессов.

Была Великая депрессия с массовым закрытием и банкротством судостроительных верфей, с разгоном специалистов и утерей целых технологических процессов, а также автомобилизация с резкой пропажей рынка локомобилей и сжатием рынка паровозов.

Так что "дьявол кроется в деталях".