От Роман Алымов
К writer123
Дата 06.03.2023 12:39:38
Рубрики Современность; Танки;

Ресурсы машиностроения ещё и не начинали тратить (+)

Доброе время суток!
Продолжается изготовление гражданской техники, без всяких попыток приспособить её к военному применению. Продолжается строительство офисных и торгово-развлекательных центров, дорогостоящих внутригородских магистралей (по которым будущие участники атак с черенками лопат пока ещё ездят в офисы перекладывать бумажки), в Москве только что открыли самую протяженную в мире линию метро (понятно, что строили её давно, но тем не менее в свете приближающейся катастрофы средствам можно было найти лучшее применение).
Не проведена мобилизация транспорта - волонтёры и солдаты скупают на собранные деньги сильно бу машины вплоть до жигулей-классик в качестве транспортных средств, в то время как улицы полны арендных кроссоверов. Не обнулён тариф на платных автомагистралях. Не запущены бесплатные маршруты перевозки волонтёрской помощи фронту. Ну и так далее.
Выигрывать войну начальники не собираются.
С уважением, Роман

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Роман Алымов (06.03.2023 12:39:38)
Дата 06.03.2023 13:13:18

Так, Роман, еще три месяца р/о для восстановления душевного равновесия

За паникерство, способное нанести ущерб форуму

От writer123
К Роман Алымов (06.03.2023 12:39:38)
Дата 06.03.2023 12:52:23

Re: Ресурсы машиностроения...

>Доброе время суток!
> Продолжается изготовление гражданской техники, без всяких попыток приспособить её к военному применению. Продолжается строительство офисных и торгово-развлекательных центров, дорогостоящих внутригородских магистралей (по которым будущие участники атак с черенками лопат пока ещё ездят в офисы перекладывать бумажки), в Москве только что открыли самую протяженную в мире линию метро (понятно, что строили её давно, но тем не менее в свете приближающейся катастрофы средствам можно было найти лучшее применение).
На самом деле, попытки всё это использовать более "рационально" при имеющемся качестве организаторов с большой долей вероятности прикончат российскую экономику окончательно.

> Не проведена мобилизация транспорта - волонтёры и солдаты скупают на собранные деньги сильно бу машины вплоть до жигулей-классик в качестве транспортных средств, в то время как улицы полны арендных кроссоверов. Не обнулён тариф на платных автомагистралях. Не запущены бесплатные маршруты перевозки волонтёрской помощи фронту. Ну и так далее.
Попытка мобилизации транспорта реально кончится массовыми выступлениями с применением насилия на местах. Это будет круче попыток принудить к вакцинации раз так в 100. Посмотрите ролики о дорожных разборках и спроецируйте на попытку изъятия объекта конфликта...
Но это и нахрен не нужно, страна вполне может обеспечить массовую поставку тех же классических Нив (а также буханок) по госценам, при наличии решения. Запчасти для этой платформы (пусть подвального качества) производятся в изобилии что внутри страны, что в Китае. Упростить до версии образца 90-х годов (кто-нибудь ещё помнит некомплектные по мелочи Жигули 90-х из автомагазинов?) кроме может инжектора, и клепать 24*7. В идеале ещё и козлика возобновить, или мобилизационную версию Патриота.
Более того, у армии есть существенные запасы старой грузовой техники, которую можно прогонять через гражданские ремпредприятия (пусть волонтёры займутся организацией процесса) и использовать как малоценный расходник без претензий от юзеров к качеству. Всё лучше старая шишига, чем убитые жигули.

> Выигрывать войну начальники не собираются.
Ну вот видите, вы всё сами понимаете. :)

От writer123
К writer123 (06.03.2023 12:52:23)
Дата 06.03.2023 12:57:04

И тем не менее...

Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать. Потому что гражданских предприятий такого уровня, чтобы потянуть производство даже самой убогой САУ (включая артчасть) на самом деле-то по пальцам.

От Claus
К writer123 (06.03.2023 12:57:04)
Дата 06.03.2023 13:22:46

Re: И тем

>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать. Потому что гражданских предприятий такого уровня, чтобы потянуть производство даже самой убогой САУ (включая артчасть) на самом деле-то по пальцам.
У нас изрядная часть автосборочных заводов просто стоит.

От writer123
К Claus (06.03.2023 13:22:46)
Дата 06.03.2023 13:24:46

Re: И тем

>>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать. Потому что гражданских предприятий такого уровня, чтобы потянуть производство даже самой убогой САУ (включая артчасть) на самом деле-то по пальцам.
>У нас изрядная часть автосборочных заводов просто стоит.

Автосборочный завод - это не про "потянуть производство даже самой убогой САУ (включая артчасть)". Вот как раз то что мы имеем с автотранспортом - вопиюще, да. Но там ещё надо смотреть, что у нас с автоагрегатными производствами, там могут быть неприятные сюрпризы.

От Skvortsov
К writer123 (06.03.2023 12:57:04)
Дата 06.03.2023 13:13:51

Re: И тем

>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать.

А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?

От writer123
К Skvortsov (06.03.2023 13:13:51)
Дата 06.03.2023 13:27:25

Re: И тем

>А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?

Ну вот, вы уже посягаете на святое...
Думаю что на самом деле проблематично, т.к. они совсем другие, эти производства.

От Skvortsov
К writer123 (06.03.2023 13:27:25)
Дата 06.03.2023 13:42:30

Re: И тем

>>А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?
>
>Ну вот, вы уже посягаете на святое...
>Думаю что на самом деле проблематично, т.к. они совсем другие, эти производства.

Да им какая разница что производить, секции подлодок или корпуса самоходок.

От writer123
К Skvortsov (06.03.2023 13:42:30)
Дата 06.03.2023 14:56:29

Re: И тем

>Да им какая разница что производить, секции подлодок или корпуса самоходок.

Нет, ну в принципе если производить теми же темпами, что и подлодки, и такой же серией - то может оно и ничего...

От Skvortsov
К writer123 (06.03.2023 14:56:29)
Дата 06.03.2023 15:06:05

Re: И тем


>Нет, ну в принципе если производить теми же темпами, что и подлодки, и такой же серией - то может оно и ничего...

Ну если троллить, то и я могу тексты писать на раз, два, три.

От KGI
К Skvortsov (06.03.2023 13:13:51)
Дата 06.03.2023 13:25:16

Re: И тем

>>Нужно понимать, что возможности оставшегося российского "взрослого" машиностроения очень и очень ограничены (т.к. соптимизированы на минимальное обеспечение текущих нужд страны по разным критическим направлениям), и скорее всего при попытке их массового изъятия в пользу ВПК - целые отрасли начнут резко коллапсировать.
>
>А нельзя пока отложить строительство корветов и дизельных подводных лодок? И использовать мощности для производства бронетехники?

Как вы себе это представляете? Судостроительные предприятия лет 70 уже не работали с броневым прокатом.

От Skvortsov
К KGI (06.03.2023 13:25:16)
Дата 06.03.2023 13:39:41

Re: И тем


>Как вы себе это представляете? Судостроительные предприятия лет 70 уже не работали с броневым прокатом.

Как в 1941 г. Красное Сормово.

От инженегр
К Skvortsov (06.03.2023 13:39:41)
Дата 06.03.2023 15:20:59

Re: И тем

>Как в 1941 г. Красное Сормово.

А вот для этого нужно управление страной хотя бы на уровне выпуска семинарии.
Ну что вы, в самом деле, натягиваете "социалистическую сову" на "капиталистический глобус"?
Алексей Андреев

От Skvortsov
К инженегр (06.03.2023 15:20:59)
Дата 06.03.2023 16:55:29

Re: И тем

>>Как в 1941 г. Красное Сормово.
>
>А вот для этого нужно управление страной хотя бы на уровне выпуска семинарии.
>Ну что вы, в самом деле, натягиваете "социалистическую сову" на "капиталистический глобус"?

В Великобритании паровозостроительные и судостроительные заводы успешно выпускали танки в условиях отсутствия "социалистической совы".

От инженегр
К Skvortsov (06.03.2023 16:55:29)
Дата 07.03.2023 11:25:41

Re: И тем

>В Великобритании паровозостроительные и судостроительные заводы успешно выпускали танки в условиях отсутствия "социалистической совы".

Да, и "Хеншель" строила самолеты. Вопрос "какие" и в какие сроки.
+ у бритишей не было прихватизации с разгоном специалистов и утерей целых технологических процессов.
Так что "дьявол кроется в деталях".
Алексей Андреев

От Skvortsov
К инженегр (07.03.2023 11:25:41)
Дата 07.03.2023 13:29:29

Re: И тем


>+ у бритишей не было прихватизации с разгоном специалистов и утерей целых технологических процессов.

Была Великая депрессия с массовым закрытием и банкротством судостроительных верфей, с разгоном специалистов и утерей целых технологических процессов, а также автомобилизация с резкой пропажей рынка локомобилей и сжатием рынка паровозов.

Так что "дьявол кроется в деталях".


От Роман Алымов
К writer123 (06.03.2023 12:57:04)
Дата 06.03.2023 13:02:24

Что мешает мобилизовать часть автотехники госконтор и арендных парков? (-)


От Slick
К Роман Алымов (06.03.2023 13:02:24)
Дата 06.03.2023 13:26:08

Re: Что мешает...

Нехватка водителей? Необходимость водителю на фронте платить 200 тыс рублей в месяц? По сравнению с зарплатой за октябрь - март - каждому еже могли гранту или ниву купить

От writer123
К Роман Алымов (06.03.2023 13:02:24)
Дата 06.03.2023 13:26:02

Re: Что мешает...

А у госконтор есть излишки, на самом-то деле?.. Ну если не посягать на святое вроде членовозов разного уровня.

От Claus
К Роман Алымов (06.03.2023 13:02:24)
Дата 06.03.2023 13:23:46

Re: Что мешает...

Можно и мобилизовать. Но имеющиеся производства Нив и УАЗов вполне позволяют закрыть потребности армии в автотранспорте.