От john1973
К Рядовой-К
Дата 05.02.2023 15:08:18
Рубрики Танки;

Re: А что...

>Если уж заморачиваться переделкой имеющихся 6-катковых танков в 7-катковые, то цель должна быть, например, такой: как раз за счёт некоторого удлинения корпуса вперёд получить бОльший габарит лобового бронирования - как вариант, довести до уровня об. 187 и лучше.
>Наряду с этим, за счёт получаемого понижения уд. давления на грунт повышается "грузоподъёмность" - можно на танк навесить дополнительные девайсы - от брони, до КАЗ и пр.
Так идея как раз в том, чтобы минимальный средствами повысить характеристики танка, без большой переделки корпуса и тем более без удлинения. За счет семикатковой базы можно будет гибко использовать образовавшийся резерв характеристик. Либо снизить удельное давление на грунт, либо немного повысить грузоподъемность шасси, обратив на еще одну плиту усиления лобовой проекции

От ABM
К john1973 (05.02.2023 15:08:18)
Дата 06.02.2023 08:43:32

Re: А что...

>>Если уж заморачиваться переделкой имеющихся 6-катковых танков в 7-катковые, то цель должна быть, например, такой: как раз за счёт некоторого удлинения корпуса вперёд получить бОльший габарит лобового бронирования - как вариант, довести до уровня об. 187 и лучше.
Вспоминается Т-55М6.
Кстати "валк-эраунда" на него никто не встречал?

От АМ
К john1973 (05.02.2023 15:08:18)
Дата 05.02.2023 19:44:23

Ре: А что...

>>Если уж заморачиваться переделкой имеющихся 6-катковых танков в 7-катковые, то цель должна быть, например, такой: как раз за счёт некоторого удлинения корпуса вперёд получить бОльший габарит лобового бронирования - как вариант, довести до уровня об. 187 и лучше.
>>Наряду с этим, за счёт получаемого понижения уд. давления на грунт повышается "грузоподъёмность" - можно на танк навесить дополнительные девайсы - от брони, до КАЗ и пр.
>Так идея как раз в том, чтобы минимальный средствами повысить характеристики танка, без большой переделки корпуса и тем более без удлинения. За счет семикатковой базы можно будет гибко использовать образовавшийся резерв характеристик. Либо снизить удельное давление на грунт, либо немного повысить грузоподъемность шасси, обратив на еще одну плиту усиления лобовой проекции

тогда озадачить инженеров аналогом ostkette, но наверняка что то такое в ссср прорабатывали