>Ирано-иракская война все это уже проверила. Иракские миг-23 и 21 против иранских f-14. Иранские пилоты проходили обучение в штатах, а иракские в соц. странах. Результаты воздушных боев можно посмотреть. Ситуация потом стала сильно меняться, когда у иранцев кончились запчасти, а у иракцев появились "Миражи".
Я помогу вам «забить болт» на несоответствие материальной части. Воюет же человек, а не машина:-)
Так искали успокоительные, чтоб развеять пессимизм летчиков из-за несоответствия уровня развития матчасти возможностям потенциального противника.
В сравнительной характеристике по МиГ-29 уже есть противоположные оценки: головокружение пилотов от возможностей новой матчасти и недооценка противника.
>Так искали успокоительные, чтоб развеять пессимизм летчиков из-за несоответствия уровня развития матчасти возможностям потенциального противника.
Справедливости ради, в летном деле морально-волевые и психофизиологические значат много. Очень отрезвляет, когда начинаешь летать и понимаешь, что не орел. А вот другой - орел и просто берет талантом. И я например от техники один черт все взять не смогу, а он фактически берет.