От Митрофанище
К sas
Дата 13.11.2022 14:19:57
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество;

Re: «Упорный экономический...

>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?

Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.

Или вы не согласны.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 15:33:41

О, как-то сразу и не заметил...

>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 15:33:41)
Дата 13.11.2022 15:54:47

И это даже хорошо

>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...

И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 15:54:47)
Дата 13.11.2022 16:10:47

Конечно, хорошо.

>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>
>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:10:47)
Дата 13.11.2022 17:05:39

Re: Конечно, хорошо.

>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>
>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?

Про то, что это тоже работы. И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
Никто его обратно не отвозил.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 17:05:39)
Дата 13.11.2022 22:08:57

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>
>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>
>Про то, что это тоже работы.
1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
2. Работы. Дальше что?

>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>Никто его обратно не отвозил.
Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:08:57)
Дата 14.11.2022 19:56:01

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>>
>>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>>
>>Про то, что это тоже работы.
>1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
Отсыпь?
>2. Работы. Дальше что?
Безделье?

>>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>>Никто его обратно не отвозил.
>Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От sas
К Митрофанище (14.11.2022 19:56:01)
Дата 14.11.2022 20:13:58

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>>>
>>>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>>>
>>>Про то, что это тоже работы.
>>1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
>Отсыпь?
Нет, не отсыпь. Что это такое можете прочитать в своем же определении. Что такое насыпь - в том определении, что предоставил Вам я.

>>2. Работы. Дальше что?
>Безделье?
Вполне возможно.

>>>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>>>Никто его обратно не отвозил.
>>Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 14:57:55

Re: «Упорный экономический...

>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>
>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.

>Или вы не согласны.
Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 14:57:55)
Дата 13.11.2022 15:31:12

Re: «Упорный экономический...

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:

"К верхнему строению пути относятся:

Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
Скрепления (промежуточные, стыковые);
Стыковые скрепления;
Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
Песчаная подушка.

Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 15:31:12)
Дата 13.11.2022 16:09:33

Re: «Упорный экономический...

>>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>>
>>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>
>>>Или вы не согласны.
>>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...
>
>Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:
Действительно, не поверю.



>"К верхнему строению пути относятся:

>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>Стыковые скрепления;
>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>Песчаная подушка.

>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
Так что поздравляю Вас соврамши.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:09:33)
Дата 13.11.2022 17:03:51

Re: «Упорный экономический...

...

>>"К верхнему строению пути относятся:
>
>>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>>Стыковые скрепления;
>>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>>Песчаная подушка.

>>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
>К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
>Так что поздравляю Вас соврамши.

Себя поздравьте.
Первой фразой идёт (повторю):
"К верхнему строению пути относятся:

Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 17:03:51)
Дата 13.11.2022 22:06:29

Re: «Упорный экономический...

>...

>>>"К верхнему строению пути относятся:
>>
>>>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>>>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>>>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>>>Стыковые скрепления;
>>>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>>>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>>>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>>>Песчаная подушка.

>>>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
>>К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
>>Так что поздравляю Вас соврамши.
>
>Себя поздравьте.
Нет. исключительно Вас.

>Первой фразой идёт (повторю):
>"К верхнему строению пути относятся:
И в Вашей цитате, описывающей верхний путь столь любимое Вами слово "насыпь" встречается ровно 0 (ноль) раз.

>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:06:29)
Дата 15.11.2022 12:36:40

Re: «Упорный экономический...

...

>>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
>Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.

Любимое???
Для тех, кто умеет видеть верхней фразой стоит:
Re: "Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:"
13.11.2022 15:31:12 От Митрофанище К sas

Повторю ещё раз, для вас не жалко, и даже выделю:
Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы

Так что не я соврамши, а вы недоглядевши. Увы.

От sas
К Митрофанище (15.11.2022 12:36:40)
Дата 16.11.2022 12:22:35

Re: «Упорный экономический...

>...

>>>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
>>Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.
>
>Любимое???
Да, любимое...

>Для тех, кто умеет видеть верхней фразой стоит:
>Re: "Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:"
>13.11.2022 15:31:12 От Митрофанище К sas

>Повторю ещё раз, для вас не жалко, и даже выделю:
>Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы
Проблема в том, что далее Вы даете определение, в которой вообще отсутствует столь любимое Вами слово "насыпь". Определение, где столь любимое Вами слово насыпь присутствует, предоставил я. поэтому мне непонятно, зачем Вы так усиленно подчеркиваете то, что Вы соврамши.


>Так что не я соврамши, а вы недоглядевши. Увы.
Увы, Вы как раз соврамши. Или просто стесняетесь признаться, что оказались не в состоянии нагуглить, что же такое насыпь на железной дороге. И данным сообщением Вы это только подтверждаете...

От Koshak
К sas (13.11.2022 14:57:55)
Дата 13.11.2022 15:07:06

Вот вам инструмент для дискуссии

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

http://tehne.com/node/6270

Осталось взять рулетку и измерить, что осталось фактически от того что было.
Такие пустяки как увеличение веса состава, скорости, пропускной способности и электротягу оппонента видимо не интересуют

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 14:36:29

Re: «Упорный экономический...

>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>
>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
1. А если у меня вывод неправильный, то тогда с чем Вы спорите?
2. И еще. Насыпь - это всего лишь один из элементов дороги, а не ее "основа".


>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
Вы можете это доказать со ссылками на соответствующие нормативные документы? Ну, и до кучи просто привести пример насыпи железной дороги, которая без изменений используется со времен Александра Второго?

>Или вы не согласны.
С чем? С заявлением, что в 21 веке ездят по железным дорогам, построенным при Александре Втором? Конечно, не согласен.