>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>
>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>
>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>Или я ошибаюсь?
>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>
>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>Нужен специалист.
>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>>
>>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>>
>>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>>Или я ошибаюсь?
>>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>>
>>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>>Нужен специалист.
>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>
>Так вот - жду.
А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?
...
>>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>>
>>Так вот - жду.
>А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?