От Митрофанище
К sas
Дата 13.11.2022 13:09:23
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество;

Re: «Упорный экономический...



>>>> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
>>>Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?
>>
>> А где я утверждал,что модернизации со времен Александра Освободителя на ж.д.не было ?
>Вы утверждали, что по построенным тогда железным дорогам ездят и в 21-м веке....


>>Разумеется и рельсы и шпалы заменяли и электрическое освещение появлялось и даже
>>паровозы заменяли как и прочее ...
>Т.е. никто в 21-м веке не ездит по железным дорогам, построенным при Александре 2-м, а ездят по железным дорогам, проходящим там, где проходили железные дороги, построенные при Александре 2-м. А от самих этих железных дорог остались, скорее всего, только здания вокзалов да водонапорных башен кое-где...

Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 13:09:23)
Дата 13.11.2022 13:42:43

Re: «Упорный экономический...



>>>>> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
>>>>Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?
>>>
>>> А где я утверждал,что модернизации со времен Александра Освободителя на ж.д.не было ?
>>Вы утверждали, что по построенным тогда железным дорогам ездят и в 21-м веке....
>

>>>Разумеется и рельсы и шпалы заменяли и электрическое освещение появлялось и даже
>>>паровозы заменяли как и прочее ...
>>Т.е. никто в 21-м веке не ездит по железным дорогам, построенным при Александре 2-м, а ездят по железным дорогам, проходящим там, где проходили железные дороги, построенные при Александре 2-м. А от самих этих железных дорог остались, скорее всего, только здания вокзалов да водонапорных башен кое-где...
>
>Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?
Вы серьезно считаете, что при модернизации железных дорог все это не менялось и не модернизировалось, с учетом выросшей массы поездов и той же электрификации, а все оставлялось? Собственно говоря, если смотреть даже на дорогу С-Петербург-Москва, то Википедия клевещет, что Крупные работы по увеличению междупутья на 30,5 см — с 3,36 м до 3,66 м (с 11 до 12 футов) — были произведены в 1890-е годы это не говоря про замену рельсов (неоднократную), модернизацию мостов и т.д. и т.п.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 13:42:43)
Дата 13.11.2022 13:50:44

Re: «Упорный экономический...

...
>>Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?
>Вы серьезно считаете, что при модернизации железных дорог все это не менялось и не модернизировалось, с учетом выросшей массы поездов и той же электрификации, а все оставлялось? Собственно говоря, если смотреть даже на дорогу С-Петербург-Москва, то Википедия клевещет, что Крупные работы по увеличению междупутья на 30,5 см — с 3,36 м до 3,66 м (с 11 до 12 футов) — были произведены в 1890-е годы это не говоря про замену рельсов (неоднократную), модернизацию мостов и т.д. и т.п.

Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 13:50:44)
Дата 13.11.2022 14:16:10

Re: «Упорный экономический...

>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 14:16:10)
Дата 13.11.2022 14:19:57

Re: «Упорный экономический...

>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?

Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.

Или вы не согласны.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 15:33:41

О, как-то сразу и не заметил...

>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 15:33:41)
Дата 13.11.2022 15:54:47

И это даже хорошо

>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...

И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 15:54:47)
Дата 13.11.2022 16:10:47

Конечно, хорошо.

>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>
>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:10:47)
Дата 13.11.2022 17:05:39

Re: Конечно, хорошо.

>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>
>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?

Про то, что это тоже работы. И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
Никто его обратно не отвозил.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 17:05:39)
Дата 13.11.2022 22:08:57

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>
>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>
>Про то, что это тоже работы.
1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
2. Работы. Дальше что?

>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>Никто его обратно не отвозил.
Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:08:57)
Дата 14.11.2022 19:56:01

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>>
>>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>>
>>Про то, что это тоже работы.
>1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
Отсыпь?
>2. Работы. Дальше что?
Безделье?

>>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>>Никто его обратно не отвозил.
>Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От sas
К Митрофанище (14.11.2022 19:56:01)
Дата 14.11.2022 20:13:58

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>>>
>>>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>>>
>>>Про то, что это тоже работы.
>>1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
>Отсыпь?
Нет, не отсыпь. Что это такое можете прочитать в своем же определении. Что такое насыпь - в том определении, что предоставил Вам я.

>>2. Работы. Дальше что?
>Безделье?
Вполне возможно.

>>>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>>>Никто его обратно не отвозил.
>>Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 14:57:55

Re: «Упорный экономический...

>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>
>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.

>Или вы не согласны.
Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 14:57:55)
Дата 13.11.2022 15:31:12

Re: «Упорный экономический...

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:

"К верхнему строению пути относятся:

Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
Скрепления (промежуточные, стыковые);
Стыковые скрепления;
Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
Песчаная подушка.

Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 15:31:12)
Дата 13.11.2022 16:09:33

Re: «Упорный экономический...

>>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>>
>>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>
>>>Или вы не согласны.
>>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...
>
>Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:
Действительно, не поверю.



>"К верхнему строению пути относятся:

>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>Стыковые скрепления;
>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>Песчаная подушка.

>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
Так что поздравляю Вас соврамши.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:09:33)
Дата 13.11.2022 17:03:51

Re: «Упорный экономический...

...

>>"К верхнему строению пути относятся:
>
>>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>>Стыковые скрепления;
>>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>>Песчаная подушка.

>>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
>К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
>Так что поздравляю Вас соврамши.

Себя поздравьте.
Первой фразой идёт (повторю):
"К верхнему строению пути относятся:

Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 17:03:51)
Дата 13.11.2022 22:06:29

Re: «Упорный экономический...

>...

>>>"К верхнему строению пути относятся:
>>
>>>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>>>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>>>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>>>Стыковые скрепления;
>>>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>>>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>>>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>>>Песчаная подушка.

>>>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
>>К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
>>Так что поздравляю Вас соврамши.
>
>Себя поздравьте.
Нет. исключительно Вас.

>Первой фразой идёт (повторю):
>"К верхнему строению пути относятся:
И в Вашей цитате, описывающей верхний путь столь любимое Вами слово "насыпь" встречается ровно 0 (ноль) раз.

>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:06:29)
Дата 15.11.2022 12:36:40

Re: «Упорный экономический...

...

>>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
>Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.

Любимое???
Для тех, кто умеет видеть верхней фразой стоит:
Re: "Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:"
13.11.2022 15:31:12 От Митрофанище К sas

Повторю ещё раз, для вас не жалко, и даже выделю:
Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы

Так что не я соврамши, а вы недоглядевши. Увы.

От sas
К Митрофанище (15.11.2022 12:36:40)
Дата 16.11.2022 12:22:35

Re: «Упорный экономический...

>...

>>>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
>>Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.
>
>Любимое???
Да, любимое...

>Для тех, кто умеет видеть верхней фразой стоит:
>Re: "Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:"
>13.11.2022 15:31:12 От Митрофанище К sas

>Повторю ещё раз, для вас не жалко, и даже выделю:
>Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы
Проблема в том, что далее Вы даете определение, в которой вообще отсутствует столь любимое Вами слово "насыпь". Определение, где столь любимое Вами слово насыпь присутствует, предоставил я. поэтому мне непонятно, зачем Вы так усиленно подчеркиваете то, что Вы соврамши.


>Так что не я соврамши, а вы недоглядевши. Увы.
Увы, Вы как раз соврамши. Или просто стесняетесь признаться, что оказались не в состоянии нагуглить, что же такое насыпь на железной дороге. И данным сообщением Вы это только подтверждаете...

От Koshak
К sas (13.11.2022 14:57:55)
Дата 13.11.2022 15:07:06

Вот вам инструмент для дискуссии

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

http://tehne.com/node/6270

Осталось взять рулетку и измерить, что осталось фактически от того что было.
Такие пустяки как увеличение веса состава, скорости, пропускной способности и электротягу оппонента видимо не интересуют

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 14:36:29

Re: «Упорный экономический...

>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>
>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
1. А если у меня вывод неправильный, то тогда с чем Вы спорите?
2. И еще. Насыпь - это всего лишь один из элементов дороги, а не ее "основа".


>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
Вы можете это доказать со ссылками на соответствующие нормативные документы? Ну, и до кучи просто привести пример насыпи железной дороги, которая без изменений используется со времен Александра Второго?

>Или вы не согласны.
С чем? С заявлением, что в 21 веке ездят по железным дорогам, построенным при Александре Втором? Конечно, не согласен.

От И.Пыхалов
К Митрофанище (13.11.2022 13:09:23)
Дата 13.11.2022 13:32:24

Они составляют пренебрежимо малую долю стоимости

>Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?

Вот современный прайс на укладывание 1 км железнодорожного пути:
https://www.%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82.%D1%80%D1%84/stoimost-stroitelstva-1km-zd-puti

Все земляные работы - округлённо 3,1 млн руб.

Укладка рельсов - 15,7 млн.

Материалы - 30,6 млн новые или 19,9 млн б/у.

Но вообще конечно интересно было бы услышать мнение профессионала.

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Митрофанище
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:32:24)
Дата 13.11.2022 13:38:45

А проектирование, исследование на местности и подготовка проходки трассы? (-)


От И.Пыхалов
К Митрофанище (13.11.2022 13:38:45)
Дата 13.11.2022 13:44:28

Модернизация трассы под более тяжёлые грузы, прокладка вторых путей не требуют

проектирования и исследования местности?

Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От sas
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:44:28)
Дата 13.11.2022 14:13:47

Re: Модернизация трассы...

>проектирования и исследования местности?

>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Это если одна модернизация, то может и дешевле. А если их несколько?

От Митрофанище
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:44:28)
Дата 13.11.2022 13:49:17

И?

>проектирования и исследования местности?

>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
Или я ошибаюсь?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 13:49:17)
Дата 13.11.2022 16:12:07

Re: И?

>>проектирования и исследования местности?
>
>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>
>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>Или я ошибаюсь?
А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:12:07)
Дата 13.11.2022 16:14:47

Re: И?

>>>проектирования и исследования местности?
>>
>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>
>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>Или я ошибаюсь?
>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....

Если бы знал - обязательно привёл.
Нужен специалист.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 16:14:47)
Дата 13.11.2022 22:03:59

Re: И?

>>>>проектирования и исследования местности?
>>>
>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>
>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>Или я ошибаюсь?
>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>
>Если бы знал - обязательно привёл.
>Нужен специалист.
А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:03:59)
Дата 14.11.2022 19:58:17

Re: И?

>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>
>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>
>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>Или я ошибаюсь?
>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>
>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>Нужен специалист.
>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?

Так вот - жду.

От sas
К Митрофанище (14.11.2022 19:58:17)
Дата 14.11.2022 20:14:55

Re: И?

>>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>>
>>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>>
>>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>>Или я ошибаюсь?
>>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>>
>>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>>Нужен специалист.
>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>
>Так вот - жду.
А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?

От Митрофанище
К sas (14.11.2022 20:14:55)
Дата 15.11.2022 09:04:09

Re: И?

...
>>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>>
>>Так вот - жду.
>А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?

Ждать - если есть кого - никогда не поздно.

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.11.2022 13:49:17)
Дата 13.11.2022 15:35:29

Re: И?

>>проектирования и исследования местности?
>
>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>
>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>Или я ошибаюсь?

А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 15:35:29)
Дата 13.11.2022 16:08:43

Re: И?


...
>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

Есть такое.
Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Но не сами дороги как направления в целом.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 23:09:34

Re: И?

>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Да-да, конечно. А про работы по увеличению междупутья как минимум на Николаевской дороге еще в 1890-е годы Вам, кончено же, неизвестно?
>Но не сами дороги как направления в целом.
Т.е. теперь у Вас термин "железная дорога" является синонимом термина "направление". Интересно, Вы вообще способны остановиться в своем полемическом задоре?

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 16:13:40

Re: И?


>...
>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>
>Есть такое.
>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>Но не сами дороги как направления в целом.

Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 16:13:40)
Дата 13.11.2022 17:44:17

Re: И?


>>...
>>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>>
>>Есть такое.
>>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>>Но не сами дороги как направления в целом.
>
>Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

Я внимателен, и полагаю, что Кругобайкальская ж/д:
Во-первых, являлась не направлением, пусть и значительной, но всё же небольшой частью большого направления Европейская часть России - Российский Дальний восток.
Во-вторых, без неё бы не было современной дороги. Она (как и путиловский рельс и коломенский паровоз) свою задачу выполнила и была заменена.

Как и "царский палец" на Валдае". Расходники.