От И.Пыхалов
К apple16
Дата 12.11.2022 20:56:09
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество;

«Упорный экономический рост» неоднократно накрывался тазиком без всякой войны

>Видимо проблема в том, что упорный экономический рост России каждый раз накрывался тазиком с началом войны. Вот авторы хотят его как-то сохранить для чего рисуют быструю победу.

40-летний экономический застой после победы над Наполеоном.

Разрушительные последствия реформ Александра II.

Брежневский застой.

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Pav.Riga
К И.Пыхалов (12.11.2022 20:56:09)
Дата 12.11.2022 23:51:32

Re: «Упорный экономический рост» без всякой войны



>40-летний экономический застой после победы над Наполеоном.

>Разрушительные последствия реформ Александра II

>Брежневский застой.

1.Экономический застой после победы над Наполеоном был не везде.В трех Остзейских губерниях,где до начала 1820 годов бароны крестьян освободили,случайно начался экономический рост.

2.Разрушительные последствия реформ Александра II были очевидны с точки зрения
столбового дворянина и вылились в грустные строки "Холод,мокрые селенья говор поселян,
крепостное разрушенье и обман,обман..."
И пророческую картину "Крах банка" ,тоже столбового дворяниа, предвосхитившую торжество рынка после краха СССР...
Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...

3.Брежневский застой термин введенный в оборот обслугой Новых властей .При них -то
и наступило процветание .Но живут они проедая "Совковое наследие"искренне считая
свои вилы и яхты завоеванием народа...

С уважением к Вашему мнению.

От Ibuki
К Pav.Riga (12.11.2022 23:51:32)
Дата 13.11.2022 12:45:43

приучал цыган лошадь не есть, почти приучил, да она сдохла ...

>3.Брежневский застой термин введенный в оборот обслугой Новых властей
https://m.polit.ru/article/2004/09/23/demoscope169/
https://m.polit.ru/media/archive/demoscope/169_gr1a.gif


Снижение продолжительность жизни мужчин в Брежневский застой аналогов в мире не имеет.

Казалось бы самые тучные годы. Единственные годы в СССР когда должно быть все хорошо. Для других периодов есть оправдания: сначала гражданская, потом разруха после гражданской, потом индустриализация, потом борьба с придателями, потом подготовка к войне, потом война, потом разруха после войны, ну а далее развал страны придателями! Брежневский застой единственный период когда все как-бы хорошо. И на бумаге все хорошо: запускаются ракеты, колосятся надои, открываются дома культуры при новых атомных электростанциях. Все отлично. Единственно что дохнет мужик и все тут. Как так? Весь мир движется вперед, и первый мир и третий, весь мир наслаждается научно-техническим и экономическим прогрессом, везде продолжительность жизни растет стабильно. И только СССР без потрясений и воины, без голода и эпидемий движется назад. Как так? Не может передовая коммунистическая наука дать ответ на этот вопрос…

От марат
К Ibuki (13.11.2022 12:45:43)
Дата 13.11.2022 19:42:26

Re: приучал цыган

Все отлично. Единственно что дохнет мужик и все тут. Как так? Весь мир движется вперед, и первый мир и третий, весь мир наслаждается научно-техническим и экономическим прогрессом, везде продолжительность жизни растет стабильно. И только СССР без потрясений и воины, без голода и эпидемий движется назад. Как так? Не может передовая коммунистическая наука дать ответ на этот вопрос…
Это у вас не может. Последствия войны - пришлось работать за себя и того парня(а то и трех).
С уважением, Марат

От Pav.Riga
К марат (13.11.2022 19:42:26)
Дата 13.11.2022 20:49:12

Re: приучал цыган


>Это у вас не может. Последствия войны - пришлось работать за себя и того парня(а то и трех).

Застой он весьма сложный и в статистике в том числе.С ней статистикой как и с документами научились работать еще во времена Оттепели.И в СССР времен брежневского Застоя внутри госаппарата (слившегося с Партаппаратом)зрели зерна перемен.Аппарат в своих недрах умел не только организовывать нехватку белого хлеба когда валили Волюнтариста Хрущева его же методами.К примеру в той же "витринной Балтии" сократили выпечку белого хлеба и начали выдавать булочки в школе детишками./сам был свидетелем
получающим булочку в школе/И аргентинскую пшеницу с высокой клейковиной из вдруг открытого военного порта Лиепая отправляли ... на комбикормовые заводы а не на хлебозаводы.
И наряду с лишенным капвложений Нечерноземьем,где средний мужчина выпивал без закуски,не всегда же ездить в Столицу за колбасой,плохонькая медицина сокращала продолжительность жизни мужчины и в реальности и в статистике.Звезды медицины с привелегиями умели договариватся не только когда пристраивали шарлатанов на ТВ по просьбе Раисы Максимовны ...
Статистику продолжительности среднемужской жизни могли подправить и медики и составители статсборников.Экономисты разоблачители и до Перестройки под теорию конвергенции илюстративный материал в свет выпускали с одобрения и людей Андропова и
пропагандистов из аппарата ЦК.

С уважением к Вашему мнению.

От Ларинцев
К Pav.Riga (13.11.2022 20:49:12)
Дата 16.11.2022 08:10:38

Re: приучал цыган


Человек, который утверждает, что при Брежневе страна двигалась назад, или не понимает, что говорит, или сознательно врет. В начале 1960-х моя тетка из деревни, расположенной в семи км от райцентра, радовалась фонарю "летучая мышь", чтобы с лучиной в хлев не ходить. В начале 1980-х и до этой деревни, и до всех остальных в околотке был проложен асфальт, два раза в сутки ходил автобус. + электричество и ТВ.
Не хилое такое движение назад

От sss
К Ларинцев (16.11.2022 08:10:38)
Дата 16.11.2022 11:21:46

Да чего уж там, не 20, а всего 2-х летний промежуток

Нынешний начальник в начале 70х: стажировка дипломником в КБ, отсутствие в течении 2 лет (пиджаком в СА), возвращение - и полная смена всей электронной компонентной базы за эти 2 года, с россыпи на интегральные схемы 155й серии, всё проектирование перевернулось за период времени, который сейчас нужен чтобы одно ТЗ по одной ОКР согласовать и не факт, что хватит...

От sas
К Pav.Riga (12.11.2022 23:51:32)
Дата 13.11.2022 00:14:33

Re: «Упорный экономический...



> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?

От Pav.Riga
К sas (13.11.2022 00:14:33)
Дата 13.11.2022 00:23:49

Re: «Упорный экономический...



>> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
>Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?

А где я утверждал,что модернизации со времен Александра Освободителя на ж.д.не было ?
Разумеется и рельсы и шпалы заменяли и электрическое освещение появлялось и даже
паровозы заменяли как и прочее ...


С уважением к Вашему мнению.


От sas
К Pav.Riga (13.11.2022 00:23:49)
Дата 13.11.2022 12:56:10

Re: «Упорный экономический...



>>> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
>>Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?
>
> А где я утверждал,что модернизации со времен Александра Освободителя на ж.д.не было ?
Вы утверждали, что по построенным тогда железным дорогам ездят и в 21-м веке....


>Разумеется и рельсы и шпалы заменяли и электрическое освещение появлялось и даже
>паровозы заменяли как и прочее ...
Т.е. никто в 21-м веке не ездит по железным дорогам, построенным при Александре 2-м, а ездят по железным дорогам, проходящим там, где проходили железные дороги, построенные при Александре 2-м. А от самих этих железных дорог остались, скорее всего, только здания вокзалов да водонапорных башен кое-где...

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 12:56:10)
Дата 13.11.2022 13:09:23

Re: «Упорный экономический...



>>>> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
>>>Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?
>>
>> А где я утверждал,что модернизации со времен Александра Освободителя на ж.д.не было ?
>Вы утверждали, что по построенным тогда железным дорогам ездят и в 21-м веке....


>>Разумеется и рельсы и шпалы заменяли и электрическое освещение появлялось и даже
>>паровозы заменяли как и прочее ...
>Т.е. никто в 21-м веке не ездит по железным дорогам, построенным при Александре 2-м, а ездят по железным дорогам, проходящим там, где проходили железные дороги, построенные при Александре 2-м. А от самих этих железных дорог остались, скорее всего, только здания вокзалов да водонапорных башен кое-где...

Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 13:09:23)
Дата 13.11.2022 13:42:43

Re: «Упорный экономический...



>>>>> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
>>>>Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?
>>>
>>> А где я утверждал,что модернизации со времен Александра Освободителя на ж.д.не было ?
>>Вы утверждали, что по построенным тогда железным дорогам ездят и в 21-м веке....
>

>>>Разумеется и рельсы и шпалы заменяли и электрическое освещение появлялось и даже
>>>паровозы заменяли как и прочее ...
>>Т.е. никто в 21-м веке не ездит по железным дорогам, построенным при Александре 2-м, а ездят по железным дорогам, проходящим там, где проходили железные дороги, построенные при Александре 2-м. А от самих этих железных дорог остались, скорее всего, только здания вокзалов да водонапорных башен кое-где...
>
>Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?
Вы серьезно считаете, что при модернизации железных дорог все это не менялось и не модернизировалось, с учетом выросшей массы поездов и той же электрификации, а все оставлялось? Собственно говоря, если смотреть даже на дорогу С-Петербург-Москва, то Википедия клевещет, что Крупные работы по увеличению междупутья на 30,5 см — с 3,36 м до 3,66 м (с 11 до 12 футов) — были произведены в 1890-е годы это не говоря про замену рельсов (неоднократную), модернизацию мостов и т.д. и т.п.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 13:42:43)
Дата 13.11.2022 13:50:44

Re: «Упорный экономический...

...
>>Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?
>Вы серьезно считаете, что при модернизации железных дорог все это не менялось и не модернизировалось, с учетом выросшей массы поездов и той же электрификации, а все оставлялось? Собственно говоря, если смотреть даже на дорогу С-Петербург-Москва, то Википедия клевещет, что Крупные работы по увеличению междупутья на 30,5 см — с 3,36 м до 3,66 м (с 11 до 12 футов) — были произведены в 1890-е годы это не говоря про замену рельсов (неоднократную), модернизацию мостов и т.д. и т.п.

Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 13:50:44)
Дата 13.11.2022 14:16:10

Re: «Упорный экономический...

>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 14:16:10)
Дата 13.11.2022 14:19:57

Re: «Упорный экономический...

>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?

Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.

Или вы не согласны.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 15:33:41

О, как-то сразу и не заметил...

>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 15:33:41)
Дата 13.11.2022 15:54:47

И это даже хорошо

>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...

И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 15:54:47)
Дата 13.11.2022 16:10:47

Конечно, хорошо.

>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>
>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:10:47)
Дата 13.11.2022 17:05:39

Re: Конечно, хорошо.

>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>
>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?

Про то, что это тоже работы. И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
Никто его обратно не отвозил.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 17:05:39)
Дата 13.11.2022 22:08:57

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>
>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>
>Про то, что это тоже работы.
1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
2. Работы. Дальше что?

>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>Никто его обратно не отвозил.
Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:08:57)
Дата 14.11.2022 19:56:01

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>>
>>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>>
>>Про то, что это тоже работы.
>1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
Отсыпь?
>2. Работы. Дальше что?
Безделье?

>>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>>Никто его обратно не отвозил.
>Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От sas
К Митрофанище (14.11.2022 19:56:01)
Дата 14.11.2022 20:13:58

Re: Конечно, хорошо.

>>>>>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>>>>>Земляные работы измеряются не погонными метрами, а кубическими...
>>>>>
>>>>>И много кубических метров будет в балластном слое и в песчаной подушке?
>>>>Ни то, ни другое, к столь любимой Вами насыпи не имеет никакого отношения. Так что непонятно, зачем Вы про это спрашиваете?
>>>
>>>Про то, что это тоже работы.
>>1. Только это не "насыпь", за которую Вы так недавно топили.
>Отсыпь?
Нет, не отсыпь. Что это такое можете прочитать в своем же определении. Что такое насыпь - в том определении, что предоставил Вам я.

>>2. Работы. Дальше что?
>Безделье?
Вполне возможно.

>>>И тот балласт, который привезли на телеге в 19-м веке, так и лежит по "Сапсаном" в веке 21-м.
>>>Никто его обратно не отвозил.
>>Вы в состоянии доказать, что там лежит именно этот балласт, а также показать каков процент стоимости данного балласта и работы с ним в общей стоимости железной дороги?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 14:57:55

Re: «Упорный экономический...

>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>
>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.

>Или вы не согласны.
Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 14:57:55)
Дата 13.11.2022 15:31:12

Re: «Упорный экономический...

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:

"К верхнему строению пути относятся:

Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
Скрепления (промежуточные, стыковые);
Стыковые скрепления;
Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
Песчаная подушка.

Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 15:31:12)
Дата 13.11.2022 16:09:33

Re: «Упорный экономический...

>>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>>
>>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>
>>>Или вы не согласны.
>>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...
>
>Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:
Действительно, не поверю.



>"К верхнему строению пути относятся:

>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>Стыковые скрепления;
>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>Песчаная подушка.

>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
Так что поздравляю Вас соврамши.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:09:33)
Дата 13.11.2022 17:03:51

Re: «Упорный экономический...

...

>>"К верхнему строению пути относятся:
>
>>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>>Стыковые скрепления;
>>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>>Песчаная подушка.

>>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
>К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
>Так что поздравляю Вас соврамши.

Себя поздравьте.
Первой фразой идёт (повторю):
"К верхнему строению пути относятся:

Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 17:03:51)
Дата 13.11.2022 22:06:29

Re: «Упорный экономический...

>...

>>>"К верхнему строению пути относятся:
>>
>>>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>>>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>>>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>>>Стыковые скрепления;
>>>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>>>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>>>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>>>Песчаная подушка.

>>>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
>>К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
>>Так что поздравляю Вас соврамши.
>
>Себя поздравьте.
Нет. исключительно Вас.

>Первой фразой идёт (повторю):
>"К верхнему строению пути относятся:
И в Вашей цитате, описывающей верхний путь столь любимое Вами слово "насыпь" встречается ровно 0 (ноль) раз.

>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:06:29)
Дата 15.11.2022 12:36:40

Re: «Упорный экономический...

...

>>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
>Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.

Любимое???
Для тех, кто умеет видеть верхней фразой стоит:
Re: "Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:"
13.11.2022 15:31:12 От Митрофанище К sas

Повторю ещё раз, для вас не жалко, и даже выделю:
Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы

Так что не я соврамши, а вы недоглядевши. Увы.

От sas
К Митрофанище (15.11.2022 12:36:40)
Дата 16.11.2022 12:22:35

Re: «Упорный экономический...

>...

>>>Про нижнее - это ваше. Если там вы и соврали - ваши проблемы.
>>Конечно мое, и именно там встречается слово "насыпь", столь любимое Вами. Так что соврали как раз Вы, а не я.
>
>Любимое???
Да, любимое...

>Для тех, кто умеет видеть верхней фразой стоит:
>Re: "Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:"
>13.11.2022 15:31:12 От Митрофанище К sas

>Повторю ещё раз, для вас не жалко, и даже выделю:
>Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы
Проблема в том, что далее Вы даете определение, в которой вообще отсутствует столь любимое Вами слово "насыпь". Определение, где столь любимое Вами слово насыпь присутствует, предоставил я. поэтому мне непонятно, зачем Вы так усиленно подчеркиваете то, что Вы соврамши.


>Так что не я соврамши, а вы недоглядевши. Увы.
Увы, Вы как раз соврамши. Или просто стесняетесь признаться, что оказались не в состоянии нагуглить, что же такое насыпь на железной дороге. И данным сообщением Вы это только подтверждаете...

От Koshak
К sas (13.11.2022 14:57:55)
Дата 13.11.2022 15:07:06

Вот вам инструмент для дискуссии

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

http://tehne.com/node/6270

Осталось взять рулетку и измерить, что осталось фактически от того что было.
Такие пустяки как увеличение веса состава, скорости, пропускной способности и электротягу оппонента видимо не интересуют

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 14:19:57)
Дата 13.11.2022 14:36:29

Re: «Упорный экономический...

>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>
>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
1. А если у меня вывод неправильный, то тогда с чем Вы спорите?
2. И еще. Насыпь - это всего лишь один из элементов дороги, а не ее "основа".


>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
Вы можете это доказать со ссылками на соответствующие нормативные документы? Ну, и до кучи просто привести пример насыпи железной дороги, которая без изменений используется со времен Александра Второго?

>Или вы не согласны.
С чем? С заявлением, что в 21 веке ездят по железным дорогам, построенным при Александре Втором? Конечно, не согласен.

От И.Пыхалов
К Митрофанище (13.11.2022 13:09:23)
Дата 13.11.2022 13:32:24

Они составляют пренебрежимо малую долю стоимости

>Просеки / выемки / подходы / насыпи и прочий балласт доставленный откуда-то в болото утопленный для поднятия трассы - уже не в счет?

Вот современный прайс на укладывание 1 км железнодорожного пути:
https://www.%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82.%D1%80%D1%84/stoimost-stroitelstva-1km-zd-puti

Все земляные работы - округлённо 3,1 млн руб.

Укладка рельсов - 15,7 млн.

Материалы - 30,6 млн новые или 19,9 млн б/у.

Но вообще конечно интересно было бы услышать мнение профессионала.

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Митрофанище
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:32:24)
Дата 13.11.2022 13:38:45

А проектирование, исследование на местности и подготовка проходки трассы? (-)


От И.Пыхалов
К Митрофанище (13.11.2022 13:38:45)
Дата 13.11.2022 13:44:28

Модернизация трассы под более тяжёлые грузы, прокладка вторых путей не требуют

проектирования и исследования местности?

Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От sas
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:44:28)
Дата 13.11.2022 14:13:47

Re: Модернизация трассы...

>проектирования и исследования местности?

>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Это если одна модернизация, то может и дешевле. А если их несколько?

От Митрофанище
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:44:28)
Дата 13.11.2022 13:49:17

И?

>проектирования и исследования местности?

>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
Или я ошибаюсь?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 13:49:17)
Дата 13.11.2022 16:12:07

Re: И?

>>проектирования и исследования местности?
>
>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>
>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>Или я ошибаюсь?
А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:12:07)
Дата 13.11.2022 16:14:47

Re: И?

>>>проектирования и исследования местности?
>>
>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>
>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>Или я ошибаюсь?
>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....

Если бы знал - обязательно привёл.
Нужен специалист.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 16:14:47)
Дата 13.11.2022 22:03:59

Re: И?

>>>>проектирования и исследования местности?
>>>
>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>
>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>Или я ошибаюсь?
>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>
>Если бы знал - обязательно привёл.
>Нужен специалист.
А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:03:59)
Дата 14.11.2022 19:58:17

Re: И?

>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>
>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>
>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>Или я ошибаюсь?
>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>
>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>Нужен специалист.
>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?

Так вот - жду.

От sas
К Митрофанище (14.11.2022 19:58:17)
Дата 14.11.2022 20:14:55

Re: И?

>>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>>
>>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>>
>>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>>Или я ошибаюсь?
>>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>>
>>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>>Нужен специалист.
>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>
>Так вот - жду.
А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?

От Митрофанище
К sas (14.11.2022 20:14:55)
Дата 15.11.2022 09:04:09

Re: И?

...
>>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>>
>>Так вот - жду.
>А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?

Ждать - если есть кого - никогда не поздно.

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.11.2022 13:49:17)
Дата 13.11.2022 15:35:29

Re: И?

>>проектирования и исследования местности?
>
>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>
>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>Или я ошибаюсь?

А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 15:35:29)
Дата 13.11.2022 16:08:43

Re: И?


...
>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

Есть такое.
Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Но не сами дороги как направления в целом.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 23:09:34

Re: И?

>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Да-да, конечно. А про работы по увеличению междупутья как минимум на Николаевской дороге еще в 1890-е годы Вам, кончено же, неизвестно?
>Но не сами дороги как направления в целом.
Т.е. теперь у Вас термин "железная дорога" является синонимом термина "направление". Интересно, Вы вообще способны остановиться в своем полемическом задоре?

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 16:13:40

Re: И?


>...
>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>
>Есть такое.
>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>Но не сами дороги как направления в целом.

Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 16:13:40)
Дата 13.11.2022 17:44:17

Re: И?


>>...
>>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>>
>>Есть такое.
>>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>>Но не сами дороги как направления в целом.
>
>Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

Я внимателен, и полагаю, что Кругобайкальская ж/д:
Во-первых, являлась не направлением, пусть и значительной, но всё же небольшой частью большого направления Европейская часть России - Российский Дальний восток.
Во-вторых, без неё бы не было современной дороги. Она (как и путиловский рельс и коломенский паровоз) свою задачу выполнила и была заменена.

Как и "царский палец" на Валдае". Расходники.

От Д.И.У.
К Pav.Riga (13.11.2022 00:23:49)
Дата 13.11.2022 02:17:31

Re: «Упорный экономический...

>>> Но по построенным тогда железным дорогах и в 21-м веке ездят...
>>Не подскажете, где именно остались "построенные тогда" железные дороги, которые с тех пор ни разу не модернизировались и по которым ездят?
>
> А где я утверждал,что модернизации со времен Александра Освободителя на ж.д.не было ?
>Разумеется и рельсы и шпалы заменяли и электрическое освещение появлялось и даже
>паровозы заменяли как и прочее ...

Так выясняется, что строили в основном на западные кредиты и часто даже западные подрядчики, отечественные "железнодорожные предприниматели" типа графа Уварова в основном клали себе в карман да ж-д станции называли своим именем (есть такая Уваровка на западе Моск.обл.).
К примеру, Белорусскую ж.д. (тогда "Брестскую", Москва - Брест-Литовский) в 1869-71 гг. построил консорциум во главе с банком из Франкфурта-на-Майне, и главный строитель был немцем, и подвижной состав был из Германии. Однопутную, второй путь занял 15 лет (1877-92 гг.). А выкупила её казна только в 1896 г.

Позже за эти долги пришлось расплачиваться - в конечном счёте, ролью пушечного мяса в ПМВ. Ал. 3-й отличался от Ал. 2-го только тем, что брал у французов вместо немцев. И всё больше и больше. А Ник.2-й и у англичан.

От Криптономикон
К И.Пыхалов (12.11.2022 20:56:09)
Дата 12.11.2022 21:34:15

Re: «Упорный экономический...



>Разрушительные последствия реформ Александра II.
А можно поподробнее, из моего насквозь советского исторического образования вспоминаются прямо противоположные оценки - рез рост промышленности, железных дорог и т.д.
Или вы про временнообязанных и запоздалость отмены крепостного права?

От И.Пыхалов
К Криптономикон (12.11.2022 21:34:15)
Дата 13.11.2022 13:04:23

Пожалуйста

В 1860 году, накануне отмены крепостного права, в Российской империи было выплавлено 19,6 млн пудов чугуна.
В 1861 году 18,9 млн.
В 1862 году 14,5 млн.
Уровень 1860 года был достигнут и превзойдён лишь в 1870 году. Минус десять лет.

В то время как в Великобритании выплавка чугуна скакнула за эти десять лет с 237 млн пудов до 370 млн.
В Бельгии с 19,5 млн пудов до 34,5 млн (обогнала Россию)
Даже в Австро-Венгрии с 19,0 млн до 22,8 млн (тоже обогнала Россию)

Но и в дальнейшем с чёрной металлургией в Российской империи дела идут не блестяще. В 1881 году выплавка чугуна достигла лишь 27,4 млн пудов (1871, 1873, 1874, 1877 — годы «отрицательного роста»). Лишь в царствование Александра III начинается быстрый рост, который продолжается в первые годы правления Николая II.

Строительство железных дорог сопровождается колоссальным и наглейшим разворовыванием, с участием иностранных инвесторов. Примечательный факт: для постройки железной дороги на Урал использовались импортные рельсы из Англии.

Ну и в сельском хозяйстве, где занято подавляющее большинство населения страны, начинается систематический, через каждые несколько лет, массовый голод. Которого до этого случался лишь в виде разовых эксцессов.

>>Разрушительные последствия реформ Александра II.
>А можно поподробнее, из моего насквозь советского исторического образования вспоминаются прямо противоположные оценки - рез рост промышленности, железных дорог и т.д.
>Или вы про временнообязанных и запоздалость отмены крепостного права?
Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От АМ
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:04:23)
Дата 17.11.2022 22:26:55

Ре: Пожалуйста

>В 1860 году, накануне отмены крепостного права, в Российской империи было выплавлено 19,6 млн пудов чугуна.
>В 1861 году 18,9 млн.
>В 1862 году 14,5 млн.
>Уровень 1860 года был достигнут и превзойдён лишь в 1870 году. Минус десять лет.

>В то время как в Великобритании выплавка чугуна скакнула за эти десять лет с 237 млн пудов до 370 млн.
>В Бельгии с 19,5 млн пудов до 34,5 млн (обогнала Россию)
>Даже в Австро-Венгрии с 19,0 млн до 22,8 млн (тоже обогнала Россию)

>Но и в дальнейшем с чёрной металлургией в Российской империи дела идут не блестяще. В 1881 году выплавка чугуна достигла лишь 27,4 млн пудов (1871, 1873, 1874, 1877 — годы «отрицательного роста»). Лишь в царствование Александра ИИИ начинается быстрый рост, который продолжается в первые годы правления Николая ИИ.

>Строительство железных дорог сопровождается колоссальным и наглейшим разворовыванием, с участием иностранных инвесторов. Примечательный факт: для постройки железной дороги на Урал использовались импортные рельсы из Англии.

>Ну и в сельском хозяйстве, где занято подавляющее большинство населения страны, начинается систематический, через каждые несколько лет, массовый голод. Которого до этого случался лишь в виде разовых эксцессов.

декабристы проиграли и экономическое развитие застыло на десятилетия при росте населения и стремительном развитие конкурентов



>>>Разрушительные последствия реформ Александра ИИ.
>>А можно поподробнее, из моего насквозь советского исторического образования вспоминаются прямо противоположные оценки - рез рост промышленности, железных дорог и т.д.
>>Или вы про временнообязанных и запоздалость отмены крепостного права?
><и>Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Исаев Алексей
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:04:23)
Дата 17.11.2022 21:25:25

А почему так?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Устроит ответ "прочитать можно там-то".

С уважением, Алексей Исаев

От И.Пыхалов
К Исаев Алексей (17.11.2022 21:25:25)
Дата 17.11.2022 22:18:24

Re: А почему...

>Устроит ответ "прочитать можно там-то".

По чёрной металлургии моя старая статья в «Проблемах современной экономики»:
http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6021

По цветной металлургии:
http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6107

>С уважением, Алексей Исаев

Взаимно

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Исаев Алексей
К И.Пыхалов (17.11.2022 22:18:24)
Дата 18.11.2022 11:29:08

Спасибо, не знал, что все было так прискорбно (-)


От apple16
К И.Пыхалов (12.11.2022 20:56:09)
Дата 12.11.2022 21:21:00

А как же благословенный 1913 год?

В том то и дело, что некий прогресс в мирное время есть всегда. Он часто хуже чем у самых продвинутых стран, но он есть. Страна как совокупность граждан живет в среднем лучше и лучше с каждым мирным годом. А война сразу все опрокидывает.

В 1970-е, когда решили слить воду и не побеждать буржуев, народ жил по теперешним меркам очень бедно, но при этом был жизнью в общем доволен.
В 1992-м с бедностью тоже было все в порядке, но довольными ощущали себя очень немногие.

Поэтому попаданца отправят Горбачеву лысину дырявить, а не личность Хрущева вытеснять. Так проще и понятнее.

От И.Пыхалов
К apple16 (12.11.2022 21:21:00)
Дата 13.11.2022 12:36:36

Как клеветал в 1911 году будущий польский министр промышленности и торговли

Ипполит Бернгардович Гливиц в работе «Железная промышленность России. Экономическо-статистический очерк»:

«Вне сомнения, нашу промышленность ждёт, наравне с мировой, новый кризис, судя по продолжительности в 7 лет сменяющихся фаз подъёма и застоя, приблизительно в 1914–1915 г. Но если мы не в силах предотвратить этих экономических стихийных, можно сказать, катастроф, то в нашей власти смягчить их действие» (с.144-145)

Так что Первая мировая случилась очень вовремя — для создания мифологизированного образа «России, сбитой на взлёте»

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Koshak
К И.Пыхалов (12.11.2022 20:56:09)
Дата 12.11.2022 21:01:17

Re: «Упорный экономический...

>>Видимо проблема в том, что упорный экономический рост России каждый раз накрывался тазиком с началом войны. Вот авторы хотят его как-то сохранить для чего рисуют быструю победу.
>
>40-летний экономический застой после победы над Наполеоном.

А не надо слушать европейских учителей в детстве лидеров во взрослом возрасте.

>Разрушительные последствия реформ Александра II.

А не надо было слушать европейских мыслителей и тех, кто вырос на из идеях

>Брежневский застой.

А не надо было слушать западных переговорщиков и лиц им сочувствующих

>Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром