От pamir70
К Claus
Дата 20.09.2022 22:17:50
Рубрики WWII; Современность;

А я спорю?

Взять, к примеру, лётное ВВУЗ(одно в стране). Там как минимум три подготовленных авиаполка освободить можно для войнушки. Разово.
А курсантов учить:гражданским пилотам в отпуске

От Митрофанище
К pamir70 (20.09.2022 22:17:50)
Дата 22.09.2022 06:48:13

Re: А я...

>Взять, к примеру, лётное ВВУЗ(одно в стране). Там как минимум три подготовленных авиаполка освободить можно для войнушки. Разово.
>А курсантов учить:гражданским пилотам в отпуске


А чем будет отличаться этот "гражданский пилот в отпуске" от инструктора-военнослужащего?

Более высокой (на порядок) зарплатой? И тем, что вне работы он форму не носит?

От Александр Буйлов
К pamir70 (20.09.2022 22:17:50)
Дата 21.09.2022 08:31:29

Сильно сомневаюсь.

>Взять, к примеру, лётное ВВУЗ(одно в стране). Там как минимум три подготовленных авиаполка освободить можно для войнушки.
Три полка может и можно сформировать. А вот насколько они будут подготовлены - большой вопрос. Скорее всего нинасколько.
Не мне Вам рассказывать, но инструктора лётных училищ это довольно своеобразные лётчики. Они как правило отлично умеют давать первоначальную летную подготовку, отлётывать за необучаемых курсантов их проверки, и выполнять некоторые стандартные упражнения в стандартных условиях на одной и той же местности. Ну ещё опционально пилотаж на показуху. Прочие их достоинства - это в основном умение ПРАВИЛЬНО оформлять тонны бумаг, так что бы любая проверка была довольна.
Для выполнения реальных задач их нужно готовить ровно в том же объёме как и свежевылупившихся выпускников. Кроме техники пилотирования они от них не отличаются ничем.
Ещё одна особенность многих инструкторов, особенно возрастных - нежелание выходить за рамки отработанных за десятилетия алгоритмов. Не любят они переучиваться, в общем. Не все, но многие.
>А курсантов учить:гражданским пилотам в отпуске

От pamir70
К Александр Буйлов (21.09.2022 08:31:29)
Дата 21.09.2022 10:41:13

Re: Сильно сомневаюсь.

>Не мне Вам рассказывать, но инструктора лётных училищ это довольно своеобразные лётчики.
Ну это у кого какие воспоминаня. )

От AMX
К pamir70 (20.09.2022 22:17:50)
Дата 21.09.2022 02:27:57

Re: А я...

>Взять, к примеру, лётное ВВУЗ(одно в стране). Там как минимум три подготовленных авиаполка освободить можно для войнушки. Разово.
>А курсантов учить:гражданским пилотам в отпуске

Зачем учить? Всех владельцев частных самолетиков по реестру выписать и посадить на боевую технику. Как нибудь взлетят, посадка им все равно не нужна.

А курсантам АК в руки и на передовую.

От pamir70
К AMX (21.09.2022 02:27:57)
Дата 21.09.2022 10:38:35

Re: А я...

>А курсантам АК в руки и на передовую.
Ещё инструкторов, техников, обеспечение.
Так примерно бригаду наберём

От tarasv
К AMX (21.09.2022 02:27:57)
Дата 21.09.2022 06:10:02

Re: А я...

>Зачем учить? Всех владельцев частных самолетиков по реестру выписать и посадить на боевую технику. Как нибудь взлетят, посадка им все равно не нужна.

Инструкторы из успешно завершивших курс полной подготовки боевого пилота занимающиеся начальной летной подготовки курсантов это на случай если у есть очень много денег и непонятно куда их деть. Если денег не очень много то лучше давать таким инструкторам уже готовых пилотов. В целом советская система летных училищ совсем не образец для подражания, а скорее образец как не нужно делать если надо массово готовить летчиков для ВВС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От pamir70
К tarasv (21.09.2022 06:10:02)
Дата 21.09.2022 10:39:56

Так тут и вопрос

Зачем нужны те же военные специалисты различных видов не боевого обеспечения?
Заменить на гражданских с тайм-менеджментом)

От Митрофанище
К pamir70 (21.09.2022 10:39:56)
Дата 22.09.2022 06:51:44

Re: Так тут...

>Зачем нужны те же военные специалисты различных видов не боевого обеспечения?
>Заменить на гражданских с тайм-менеджментом)


Насколько это дороже выйдет - не просчитывали?

От Claus
К pamir70 (20.09.2022 22:17:50)
Дата 20.09.2022 22:59:30

Re: А я...

>Взять, к примеру, лётное ВВУЗ(одно в стране). Там как минимум три подготовленных авиаполка освободить можно для войнушки. Разово.
>А курсантов учить:гражданским пилотам в отпуске
Учитывая ролики МО с пальбой НАРАми с кабрирования, там как бы не получилось, что личный состав ВВС эффективнее будет в авиаполевые дивизии переформировать.

И кстати интересный момент, если все же авиацию эффективную делать, то похоже, что как минимум ударные самолеты нужны многочисленные, относительно простые и дешевые.

От Александр Антонов
К Claus (20.09.2022 22:59:30)
Дата 22.09.2022 09:16:13

Re: А я...

>И кстати интересный момент, если все же авиацию эффективную делать, то похоже, что как минимум ударные самолеты нужны многочисленные, относительно простые и дешевые.

Для того чтобы авиация была эффективной, она должна применять в основном управляемые АСП. Те же Су-25 должны не НАР применять с кабрирования, а 250-500 кг УПАБ, а боевые вертолёты - как минимум С-13кор и 9М120Д с максимальной дальностью стрельбы 9-10 км. И тогда "относительно простые и дешёвые" Су-25 будут эффективны.

Но ни С-13Кор, ни с ФАБ-500М62 с модулем планирования и коррекции (МПК), ни с ФАБ-250М62 с "Модулем-А" в своё время "как то не сложилось", ВВС ими не заинтересовались.

От pamir70
К Claus (20.09.2022 22:59:30)
Дата 21.09.2022 10:37:41

А мы не "учитывая".) (-)


От Вася Куролесов
К Claus (20.09.2022 22:59:30)
Дата 21.09.2022 01:14:21

Re: А я...

>И кстати интересный момент, если все же авиацию эффективную делать, то похоже, что как минимум ударные самолеты нужны многочисленные, относительно простые и дешевые.

И беспилотные. Потому что пилот - очень дорогое (и долго изготавливаемое) удовольствие.