>>Сложности начинаются в другом. Для тех же квадриков нужны микродвижки и микроисполнительные устройства,с производством которых у нас проблема.
>
>Зачем заморачиваться с коптером, поставьте классический самолет в круг.
Самолет в круг - это приемлемо для корректировщика. Если надо многочасовое барражирование - только самолетная схема. А вот для ближней тактической разведки в интересах взвода, роты нужен аппарат способный зависать, медленно выдвинуться из-за здания, склона холма, из-за дерева. Так что тут квадрик лучше.
совсем иные условия для взлета посадки
современные квадрокотеры намного проше в пилотировании чем самолеты (если не рассматривать гоночные и фристайл)
совсем другие задачи, быстро взлетел - посмотрел - все, да коптеры в отличии от самолетов не умеют долго, но это решается конвеером - один летает на втором батарейку меняют
коптер в разы сложнее сбить банально из-за меньшей проекции
и конечно - коптер это не замена самолету
>Самолет в круг - это приемлемо для корректировщика. Если надо многочасовое барражирование - только самолетная схема. А вот для ближней тактической разведки в интересах взвода, роты нужен аппарат способный зависать, медленно выдвинуться из-за здания, склона холма, из-за дерева. Так что тут квадрик лучше.
Основная проблема это все же артиллерия и РСЗО, а там дальности такие, что квадрик не потянет.
Здесь либо Орлан или подобный пепелац, или как вариант небольшой дирижабль, кубов на 5 с солнечными батареями.