От SKYPH
К Adekamer
Дата 30.07.2022 12:51:10
Рубрики Современность;

Мавик, как и прочие продукты DJI - это коммерческие изделия.

>
https://www.youtube.com/watch?v=LDkfAdQx59k
>это видео показывает что большинство не понимает нашего в данном вопросе отставания.

Само собой, потому что большинство вообще этим вопросом не интересуется. А те, что интересуются, часто некомпетентны.

>достаточно давно ребята из DJI хорошо вложились - наняли хороший штат разработчиков и создали по сути 3 продукта, коптер, стабилизированную камеру и систему управления и передачи видео

И что?


>это прежде всего отдельные сами по себе продукты которые разрабатывались и ОТЛАЖИВАЛИСЬ не один год и имеюшие несколько поколений


Повторюсь с вопросом, что в этом перечисленном столь сакрального и потаенного, а главное, неповторимого и непревзойденного?


>DJI мавик 3 это компиляция этих продуктов дающая такой замечательный результат.


Вы это уже три раза написали. Будьте сдержанней.

>сейчас есть попытки создать чтото свое.


Нет никаких попыток повторить мавик или фантом.

>и деньги выделяются.

Деньги выделяются на другое.

>но по факту до непосредственных разработчиков доходят копейки.

Так это всегда и везде так. Конструктора и дизайнеры нового автомобиля тоже получают копейки по сравнению с зарплатами директората и доходами мажоритарных акционеров.


>основные средства оседают на топах.

Еще раз повторюсь, это везде так, кроме стартапов. Но стартапы в области производственного хайтека не рулят.

> я немножко знаю этих ребят, по факту зарплаты у них почти в 3 раза меньше чем платят сейчас в коммерческих фирмах.

Это откровенное и неприкрытое вранье. Я знаю ситуацию и совсем не немножко, к примеру, в том же "Кронштадте" даже у слесарей-сборщиков зарплаты бывают более 150 тыс рублей в месяц.

> поэтому даже если нарастить инвестиции, собрать с рынка сок кадров, упущеное время взять неоткуда, и разрабатывать надо фактически 3 продукта, каждый из которых достаточно сложный.

Что сложного для любого грамотного авиаинженера в разработке планера на уровне авиамодельки?
Что сложного в разработке стабилизированного подвеса для любого рядового инженера-механика? Это банальная задачка для студента, там изобретать ничего не надо, все схемы давно созданы и отработаны.
Также нет ничего сложного в организации канала передачи данных - этим уже лет 100 занимаются, и все что надо давно разработано.
Сложности начинаются в другом. Для тех же квадриков нужны микродвижки и микроисполнительные устройства,с производством которых у нас проблема. Навигационная программа да, требует приличного времени для разработки. Ну, или привлечения и организации большой команды недешевых программеров с зарплатами до 500 тыс руб для некоторых из этих граждан. Тот же канал связи и управления требует специализированных высокоскоростных микросхемок, ФПГАшек, микроконтроллеров и пр. Камера, что дневная, что ночная, что тепловизионная, что лидар, что ToF - все требуют сенсоров и, либо, специализированных контроллеров обработки изображений, или реализации тех же функций на ФПГАшках, а их либо очень мало, но чаще просто нет. Вот в чем основная беда, а не в том, что бедные несчастные разработчики якобы не могут сконструировать стабилизированную камеру. Нельзя сказать, что ничего не делалось, но явно недостаточно. Ну и еще немаловажная проблема - это качественная оптика. А оптикомеханические заводы у нас гробились в те же 90-е с особым удовольствием.


> ну как с самолетами - надо разработать планер, надо разработать мотор и надо разработать вооружение - если есть провал хоть в одном из направлений - на выходе будет кака.

От bedal
К SKYPH (30.07.2022 12:51:10)
Дата 01.08.2022 09:16:27

Можете назвать много сделанных на коленке _работающих_ стабилизированных камер? (-)


От СОР
К bedal (01.08.2022 09:16:27)
Дата 02.08.2022 02:51:28

Re: Можете назвать...

https://www.google.com/search?q=ALEXMOS+BRUSHLESS+GIMBAL&hl=ru&sxsrf=ALiCzsYsYWLej3BrQ6dc7aj9i3DorMaj1A:1659397759475&lr=lang_ru&sa=X&ved=2ahUKEwjRiPqv6qb5AhXTi8MKHfsBAvMQuAF6BAgLEAE&biw=1163&bih=525&dpr=1.65

От Adekamer
К СОР (02.08.2022 02:51:28)
Дата 02.08.2022 08:37:21

имею опыт возни с адексмосом (наш - русский товарисч)

это только электроника и софт
и возиться с настройкой - то еше удовольствие - да и калибровка со временем сьезжает - а еше куча нюансов по исполнению шасси - которые могут все свести на нет
у меня знакомый год! отлаживал подвес - прежде чем подвес начал более менее работать - без вибраций в определенном диапазоне скоростей модели

если что - у мавика голый сенсор болтается на подвесе, те инженеры из DJI пошли на дербан камеры - ради уменьшения стабилизируемой массы.

От Adekamer
К SKYPH (30.07.2022 12:51:10)
Дата 30.07.2022 22:25:02

rкажется все просто - а по факту как бы не так

стабилизированная камера, это достаточно сложное устройство с своим контроллером который должен уметьотрабатывать без осциляций достаточно широкий диапазон колебаний и вибраций, плюс скорее всего еше есть электронная стабилизация за счет "лишней" области матрицы
особенно с учетом зума. да еше должен уметь отрабатывать внешние команды управления - поворо на нужный угол азимут итд.... это очень непросто.... как думаете - у кого сейчас ручные стедикамы ?
коптер -сбалансированное устройство с хорошим запасом мошности, перефирией и логикой позволяющей отслеживать препятствия, навигация и прочее... это гигантский тркд - я вот до сих пор не понимаю как они решили вопрос с магнитным полем лити ионных батарей и электронным компасом - не вынося компас далеко за корпус коптера
управление - картинка - ну тут тоже все очень заморочено
если вы не пробовали сами настраивать работать с этими вещами - вам будет мложно понять какая это боль,а тут рабочее устройство из коробки
это колосальная инженерная работа!

а что у нас ? - я видел вакансии кронштада - там платят копеки, заявленая выше сумма - это скорее макс на сделке. у инженеров были весьма скромные зарплаты анонсированы.
знаете какая самая низкооплачиваемая в нас в России специализация в ИТ ?
- программисты железок! те программисты микроконтроллеров
там просто дно!
мне - если честно очень обидно.

От SKYPH
К Adekamer (30.07.2022 22:25:02)
Дата 31.07.2022 14:15:26

Re: rкажется все...

>стабилизированная камера, это достаточно сложное устройство с своим контроллером который должен уметьотрабатывать без осциляций достаточно широкий диапазон колебаний и вибраций, плюс скорее всего еше есть электронная стабилизация за счет "лишней" области матрицы

Стабилизация матрицы и/или оптикии - это хорошее решение для фотоаппарата, где другой способ неприменим. Для БПЛА проблема вибрации и рывков прекрасно решается механическим виброзащищенным подвесом.


>это колосальная инженерная работа!

Первую научную камеру группа под моим руководством сделала 25 лет назад. 18 лет назад мы занялись размещением наших изделий на разные подвижные платформы.


>а что у нас ? - я видел вакансии кронштада - там платят копеки, заявленая выше сумма - это скорее макс на сделке. у инженеров были весьма скромные зарплаты анонсированы.

Назовите ваши цифры, я имею возможность получить от них достоверную информацию.


>знаете какая самая низкооплачиваемая в нас в России специализация в ИТ ?
>- программисты железок! те программисты микроконтроллеров
>там просто дно!

ОТ 120 до 200 тыс руб в известной мне конторе. Бывает и больше.



От bedal
К SKYPH (31.07.2022 14:15:26)
Дата 06.08.2022 12:58:44

БПЛА потоками мотыляет, так что виброзащищённая платформа - только начало работы (-)


От Adekamer
К SKYPH (31.07.2022 14:15:26)
Дата 31.07.2022 16:32:35

коптер это не самолет


>Стабилизация матрицы и/или оптикии - это хорошее решение для фотоаппарата, где другой способ неприменим. Для БПЛА проблема вибрации и рывков прекрасно решается механическим виброзащищенным подвесом.

виброзащита - это убрать вибрации в узком диапазоне частот, прчем чтоб убрть низкие вибрации - надо поднимать массу - что не есть гуд , поэтому и применяется стабилизация магнитным полем - которая позволяет убать большую амплитуду низких колебаний


>>знаете какая самая низкооплачиваемая в нас в России специализация в ИТ ?
>>- программисты железок! те программисты микроконтроллеров
>>там просто дно!
>
>ОТ 120 до 200 тыс руб в известной мне конторе. Бывает и больше.
200 сейчас в ИТ это зарплата чуть ли не джуна - слабенького мидла, просто поверьте - 500+ NET это совсем не экзотика сейчас для разработчика


давайте не будем засорять форум техническим спором, оно здесь не нужно

От SKYPH
К Adekamer (31.07.2022 16:32:35)
Дата 01.08.2022 11:22:05

А курица не птица


>>Стабилизация матрицы и/или оптикии - это хорошее решение для фотоаппарата, где другой способ неприменим. Для БПЛА проблема вибрации и рывков прекрасно решается механическим виброзащищенным подвесом.
>
>виброзащита - это убрать вибрации в узком диапазоне частот, прчем чтоб убрть низкие вибрации - надо поднимать массу - что не есть гуд , поэтому и применяется стабилизация магнитным полем - которая позволяет убать большую амплитуду низких колебаний

Блин, очевидно же, что вы не читали ни одного ТЗ по ЭОС для БПЛА, а потому просто не понимаете сути. Есть, как минимум, две причины, почему камеры военных БПЛА не используют оптическую стабилизацию ни с помощью подвижной линзы, ни с помощью подвижной матрицы. О первой причине вы вообще-то могли бы сами догадаться, просто немножечко подумав, потому что это самая простая и тупая задачка из школьной оптики. Это даже у производителей фотоаппаратов и длиннофокусных объективов было прописано в мануале. На длинных фокусах эффективность таких методов стабилизации не работает, просто не успевает исполнительное устройство за перемещением изображения. И я вам напоминаю, что у того же Байрактара на блоке MX-20 один из переключаемых фокусов составляет 1000мм. Какая тут, нафиг, оптическая стабилизация матрицей или линзой? Вторая причина тоже очевидна, если подумаете. Просто поверьте, не используют оптическую стабилизацию на военных БПЛА, что у нас, что у буржуинов, все ухищрения направлены на подвесы самих ЭО блоков. А вот там да, ухищрений много, частенько они дорогостоящие, но, опять, же это из разряда давно решенных задач.


>>>знаете какая самая низкооплачиваемая в нас в России специализация в ИТ ?
>>>- программисты железок! те программисты микроконтроллеров
>>>там просто дно!
>>
>>ОТ 120 до 200 тыс руб в известной мне конторе. Бывает и больше.
> 200 сейчас в ИТ это зарплата чуть ли не джуна - слабенького мидла, просто поверьте - 500+ NET это совсем не экзотика сейчас для разработчика

И что? Программирование микроконтроллеров - это уже давно, в массе своей, рутина.

>давайте не будем засорять форум техническим спором, оно здесь не нужно

Резюмирую, реальными цифрами по зарплатам на "Кронштадте" вы не владеете.

От Ibuki
К SKYPH (01.08.2022 11:22:05)
Дата 01.08.2022 19:37:33

Re: А курица...

>И я вам напоминаю, что у того же Байрактара на блоке MX-20 один из переключаемых фокусов составляет 1000мм. Какая тут, нафиг, оптическая стабилизация матрицей или линзой?
Во-первых, у Байрактара стоит MX-15, а не MX-20.
Во-вторых, для MX-20 производитель заявляет 5-осевую стабилизацию. Что нам сильно намекает что там имеются стабилизированные оптические элементы, матрица или линзы…

От SKYPH
К Ibuki (01.08.2022 19:37:33)
Дата 02.08.2022 08:15:50

Re: А курица...

>>И я вам напоминаю, что у того же Байрактара на блоке MX-20 один из переключаемых фокусов составляет 1000мм. Какая тут, нафиг, оптическая стабилизация матрицей или линзой?
>Во-первых, у Байрактара стоит MX-15, а не MX-20.

Да, так писали в Википедии. На самом деле разное там ставили. Сейчас там вообще весь блок от Aselsan, а не от Wescam.
Но пусть будет MX-15. Там макс фокусное расстояние около 700 мм. Вам от этого будет легче?

>Во-вторых, для MX-20 производитель заявляет 5-осевую стабилизацию. Что нам сильно намекает что там имеются стабилизированные оптические элементы, матрица или линзы…


Это намекает на 5-осевую гиростабилизированность всей платформы, вдобавок к 6-осевой виброзащите. Никакой оптической стабилизации матрицы или линзы в оптике там и в помине нет, не фантазируйте.

От AMX
К SKYPH (02.08.2022 08:15:50)
Дата 02.08.2022 13:45:02

Re: А курица...

>Да, так писали в Википедии. На самом деле разное там ставили. Сейчас там вообще весь блок от Aselsan, а не от Wescam.
>Но пусть будет MX-15. Там макс фокусное расстояние около 700 мм. Вам от этого будет легче?

У МХ-15 минимально в базе метр фокусное, т.е. 1000мм или 1500мм на опционально устанавливаемых модулях.

>>Во-вторых, для MX-20 производитель заявляет 5-осевую стабилизацию. Что нам сильно намекает что там имеются стабилизированные оптические элементы, матрица или линзы…
>

>Это намекает на 5-осевую гиростабилизированность всей платформы, вдобавок к 6-осевой виброзащите. Никакой оптической стабилизации матрицы или линзы в оптике там и в помине нет, не фантазируйте.

Вообще-то они прямо пишут - прецизионно-стабилизированный подвес

От Максим Гераськин
К Ibuki (01.08.2022 19:37:33)
Дата 01.08.2022 19:45:55

Re: А курица...

>Во-вторых, для MX-20 производитель заявляет 5-осевую стабилизацию.

Да вроде ж 5-axis gimbal with internal IMU. См. также
https://www.youtube.com/watch?v=MYsRULvMh2M

От Андрей Диков
К Adekamer (31.07.2022 16:32:35)
Дата 31.07.2022 22:25:07

Re: коптер это...

>>ОТ 120 до 200 тыс руб в известной мне конторе. Бывает и больше.
> 200 сейчас в ИТ это зарплата чуть ли не джуна - слабенького мидла, просто поверьте - 500+ NET это совсем не экзотика сейчас для разработчика

>давайте не будем засорять форум техническим спором, оно здесь не нужно

Это, кстати, вовсе не технический спор.) ЗП мидла, который занимается ерундой с готовым движком - от 4к по старому курсу, т.е. 350-400 тыс. чистыми. Человек, решающий архитектурные задачи и вообще, творческий, универсал и с опытом - это 5-6к, то есть действительно 550-600 тыс. руб. При этом - его с руками оторвут, а HR (ой, стоп, кадровичка), нашедшая этого специалиста, получает от компании в качестве бонуса 100% его зарплату, иногда 200%.

От Claus
К Андрей Диков (31.07.2022 22:25:07)
Дата 31.07.2022 22:49:44

Re: коптер это...

>Это, кстати, вовсе не технический спор.) ЗП мидла, который занимается ерундой с готовым движком - от 4к по старому курсу, т.е. 350-400 тыс. чистыми. Человек, решающий архитектурные задачи и вообще, творческий, универсал и с опытом - это 5-6к, то есть действительно 550-600 тыс. руб. При этом - его с руками оторвут, а HR (ой, стоп, кадровичка), нашедшая этого специалиста, получает от компании в качестве бонуса 100% его зарплату, иногда 200%.
Как сказать. Сейчас на рынке видно снижение цен. Толковые JAVA разработчики, уровня middle+ сейчас уже 150-200 тыс. руб. на руки просят.

От Андрей Диков
К Claus (31.07.2022 22:49:44)
Дата 31.07.2022 23:01:30

Re: коптер это...

>Как сказать. Сейчас на рынке видно снижение цен. Толковые JAVA разработчики, уровня middle+ сейчас уже 150-200 тыс. руб. на руки просят.

Снижение курса. Кто не смог/может уехать, тот да.

От Slick
К SKYPH (30.07.2022 12:51:10)
Дата 30.07.2022 21:35:44

Re: Мавик, как...


>Сложности начинаются в другом. Для тех же квадриков нужны микродвижки и микроисполнительные устройства,с производством которых у нас проблема.


Зачем заморачиваться с коптером, поставьте классический самолет в круг.

От SKYPH
К Slick (30.07.2022 21:35:44)
Дата 31.07.2022 13:50:41

Re: Мавик, как...


>>Сложности начинаются в другом. Для тех же квадриков нужны микродвижки и микроисполнительные устройства,с производством которых у нас проблема.
>

>Зачем заморачиваться с коптером, поставьте классический самолет в круг.


Самолет в круг - это приемлемо для корректировщика. Если надо многочасовое барражирование - только самолетная схема. А вот для ближней тактической разведки в интересах взвода, роты нужен аппарат способный зависать, медленно выдвинуться из-за здания, склона холма, из-за дерева. Так что тут квадрик лучше.

От Adekamer
К SKYPH (31.07.2022 13:50:41)
Дата 31.07.2022 16:37:36

вертолет - не самолет

совсем иные условия для взлета посадки
современные квадрокотеры намного проше в пилотировании чем самолеты (если не рассматривать гоночные и фристайл)
совсем другие задачи, быстро взлетел - посмотрел - все, да коптеры в отличии от самолетов не умеют долго, но это решается конвеером - один летает на втором батарейку меняют
коптер в разы сложнее сбить банально из-за меньшей проекции
и конечно - коптер это не замена самолету


От Claus
К SKYPH (31.07.2022 13:50:41)
Дата 31.07.2022 14:37:20

Re: Мавик, как...

>Самолет в круг - это приемлемо для корректировщика. Если надо многочасовое барражирование - только самолетная схема. А вот для ближней тактической разведки в интересах взвода, роты нужен аппарат способный зависать, медленно выдвинуться из-за здания, склона холма, из-за дерева. Так что тут квадрик лучше.
Основная проблема это все же артиллерия и РСЗО, а там дальности такие, что квадрик не потянет.
Здесь либо Орлан или подобный пепелац, или как вариант небольшой дирижабль, кубов на 5 с солнечными батареями.

От Claus
К Slick (30.07.2022 21:35:44)
Дата 30.07.2022 23:30:29

Re: Мавик, как...

>Зачем заморачиваться с коптером, поставьте классический самолет в круг.
Затем, что МО регулярно показывает ролики в которых даже военная авиация там работает с кабрирования.
Обычный самолет там просто собьют.
А для организации постоянного наблюдения там надо много малых дронов, типа Орлана.

От Slick
К Claus (30.07.2022 23:30:29)
Дата 31.07.2022 00:00:36

Re: Мавик, как...

>>Зачем заморачиваться с коптером, поставьте классический самолет в круг.
>Затем, что МО регулярно показывает ролики в которых даже военная авиация там работает с кабрирования.
>Обычный самолет там просто собьют.
>А для организации постоянного наблюдения там надо много малых дронов, типа Орлана.
Я про Орлан. Просто к Орлану нужна оптика от байрактара... а это проблема из проблем.

Чтоб на 40 км видеть

От Claus
К Slick (31.07.2022 00:00:36)
Дата 31.07.2022 00:04:59

Re: Мавик, как...

>Я про Орлан. Просто к Орлану нужна оптика от байрактара... а это проблема из проблем.

>Чтоб на 40 км видеть
На Орлан такая оптика не влезет. Ему нужна оптика способная видеть на 3-5км. И дальше решать вопрос количеством и правильной организацией.

От Alex Medvedev
К SKYPH (30.07.2022 12:51:10)
Дата 30.07.2022 13:32:34

Re: Мавик, как...

>А оптикомеханические заводы у нас гробились в те же 90-е с особым удовольствием.
2013 год...
--------------
Среди экспонатов будет представлена модернизированная круглосуточная обзорно-поисковая система ГОЭС-337М, которая предназначена для установки на вертолеты Ми-17. В состав системы входят две телевизионные камеры (монохромная и цветная), тепловизионная камера и лазерный дальномер с безопасной для зрения длиной волны. ГОЭС-337М позволяет в любых погодных условиях осуществлять круглосуточный обзор и поиск объектов, обнаружение и распознавание целей, примененять неуправляемое вооружение и авиационные средства поражения, а также обеспечивать посадку вертолета на необорудованные площадки.

Кроме того, будут представлены гражданские системы оптического наблюдения (СОН). Разработка и изготовление этого типа систем является одним из приоритетных направлений предприятия. СОН позволяет получать качественное и устойчивое изображение при любых видах съемки, в любое время суток, в условиях ограниченной видимости. Системы устанавливаются на авиационные, морские и сухопутные носители, а также стационарные точки наблюдения. СОН имеют широкую сферу применения: они могут использоваться службами спасения при поиске и спасении людей, при наблюдении за линиями электропередач, нефте- и газопроводов, при контроле дорожного движения и т.д.

СОН 730, которую УОМЗ представит на выставке, является одной из перспективных разработок в ряду этих систем. Это самая легкая из «дальнобойных» гражданских систем оптического наблюдения. При весе в 25 килограмм она способна обнаруживать объекты на расстоянии до 10 километров. По требованию заказчика СОН 730 может комплектоваться дополнительным набором функциональных устройств – например, устройством автоматического захвата и сопровождения объекта.

Главной особенностью еще одного экспоната УОМЗ – СМС 820 – являются небольшие размеры и вес. СМС 820 может устанавливаться на беспилотные летательные аппараты самолетного и вертолетного типов, а также воздухоплавательные комплексы. Вес системы не превышает 5 кг. В состав СМС 820 входят два информационных канала. По желанию заказчика система может комплектоваться набором из лазерного дальномера, телевизионного и/или тепловизионного каналов.

Также, на HeliRussia УОМЗ представит новое поколение гражданских систем оптического наблюдения – СОН-М-02. От предыдущих аналогов эту систему отличает ряд принципиально важных особенностей. Конструкция изделия построена на принципе модульности, что подразумевает оперативную замену информационных каналов непосредственно в условиях эксплуатации.

От SKYPH
К Alex Medvedev (30.07.2022 13:32:34)
Дата 30.07.2022 13:43:10

И в чем же суть вашей обширной цитаты?

>>А оптикомеханические заводы у нас гробились в те же 90-е с особым удовольствием.
>2013 год...


В 2013 году мы могли приобретать почти любые камеры и почти любую комплектуху.


>--------------
>Среди экспонатов будет представлена модернизированная круглосуточная обзорно-поисковая система ГОЭС-337М, которая предназначена для установки на вертолеты Ми-17. В состав системы входят две телевизионные камеры (монохромная и цветная), тепловизионная камера и лазерный дальномер с безопасной для зрения длиной волны. ГОЭС-337М позволяет в любых погодных условиях осуществлять круглосуточный обзор и поиск объектов, обнаружение и распознавание целей, примененять неуправляемое вооружение и авиационные средства поражения, а также обеспечивать посадку вертолета на необорудованные площадки.

>Кроме того, будут представлены гражданские системы оптического наблюдения (СОН). Разработка и изготовление этого типа систем является одним из приоритетных направлений предприятия. СОН позволяет получать качественное и устойчивое изображение при любых видах съемки, в любое время суток, в условиях ограниченной видимости. Системы устанавливаются на авиационные, морские и сухопутные носители, а также стационарные точки наблюдения. СОН имеют широкую сферу применения: они могут использоваться службами спасения при поиске и спасении людей, при наблюдении за линиями электропередач, нефте- и газопроводов, при контроле дорожного движения и т.д.

>СОН 730, которую УОМЗ представит на выставке, является одной из перспективных разработок в ряду этих систем. Это самая легкая из «дальнобойных» гражданских систем оптического наблюдения. При весе в 25 килограмм она способна обнаруживать объекты на расстоянии до 10 километров. По требованию заказчика СОН 730 может комплектоваться дополнительным набором функциональных устройств – например, устройством автоматического захвата и сопровождения объекта.

>Главной особенностью еще одного экспоната УОМЗ – СМС 820 – являются небольшие размеры и вес. СМС 820 может устанавливаться на беспилотные летательные аппараты самолетного и вертолетного типов, а также воздухоплавательные комплексы. Вес системы не превышает 5 кг. В состав СМС 820 входят два информационных канала. По желанию заказчика система может комплектоваться набором из лазерного дальномера, телевизионного и/или тепловизионного каналов.

>Также, на HeliRussia УОМЗ представит новое поколение гражданских систем оптического наблюдения – СОН-М-02. От предыдущих аналогов эту систему отличает ряд принципиально важных особенностей. Конструкция изделия построена на принципе модульности, что подразумевает оперативную замену информационных каналов непосредственно в условиях эксплуатации.


Ну, давайте споем осанну Sagem Défense Sécurité, который долго и плодотворно сотрудничал с УОМЗ, чем это сейчас поможет нашим производителям БПЛА?

От Alex Medvedev
К SKYPH (30.07.2022 13:43:10)
Дата 30.07.2022 14:15:58

Re: И в...

>>>А оптикомеханические заводы у нас гробились в те же 90-е с особым удовольствием.
>>2013 год...
>

>В 2013 году мы могли приобретать почти любые камеры и почти любую комплектуху.

Это не приобретенное. Это сделанное здесь.

От SKYPH
К Alex Medvedev (30.07.2022 14:15:58)
Дата 30.07.2022 15:51:14

Re: И в...

>>>>А оптикомеханические заводы у нас гробились в те же 90-е с особым удовольствием.
>>>2013 год...
>>
>
>>В 2013 году мы могли приобретать почти любые камеры и почти любую комплектуху.
>
>Это не приобретенное. Это сделанное здесь.

Это все на УОМЗ сделано на основе сотрудничества с Sagem. Сотрудничество заключалось в поставке Matiz в разном исполнении, а первоначально вообще покупали готовые изделия, называя их отечественными буквенно-цифровыми индексами. Потом да, была куплена лицензия и налажено производство в гомеопатических масштабах с очень немалыми отчислениями французам. И да, Циклон и Исток еще с 2011г обещали годовое производство в 10 тыс штук. И в 2015 обещали ровно то же. И в 2017 тоже обещали. Но дело не в том, что в Циклоне всех подло обманывали, все дело в том, что Циклону с Истоком, да и Новосибирску банально не давали денег на производство, предпочитая покупать Катрины, Матизы и Улиссы. При том, что образцы Циклона были лучше по характеристикам и при годовом производстве в 10 тыс штук должны были обходиться для казны почти втрое дешевле. Почему, спросите Ростех и Швабе.

От AMX
К SKYPH (30.07.2022 15:51:14)
Дата 02.08.2022 01:33:36

Re: И в...

>>>>>А оптикомеханические заводы у нас гробились в те же 90-е с особым удовольствием.
>>>>2013 год...
>>>
>>
>>>В 2013 году мы могли приобретать почти любые камеры и почти любую комплектуху.
>>
>>Это не приобретенное. Это сделанное здесь.
>
>Это все на УОМЗ сделано на основе сотрудничества с Sagem.Сотрудничество заключалось в поставке Matiz в разном исполнении, а первоначально вообще покупали готовые изделия, называя их отечественными буквенно-цифровыми индексами. Потом да, была куплена лицензия и налажено производство в гомеопатических масштабах с очень немалыми отчислениями французам. И да, Циклон и Исток еще с 2011г обещали годовое производство в 10 тыс штук. И в 2015 обещали ровно то же. И в 2017 тоже обещали. Но дело не в том, что в Циклоне всех подло обманывали, все дело в том, что Циклону с Истоком, да и Новосибирску банально не давали денег на производство, предпочитая покупать Катрины, Матизы и Улиссы. При том, что образцы Циклона были лучше по характеристикам и при годовом производстве в 10 тыс штук должны были обходиться для казны почти втрое дешевле. Почему, спросите Ростех и Швабе.

Какое отношение оптикомеханические заводы имеют к производству матриц и каким образом они виноваты в проблемах производства матриц или каким образом это делает сферу их деятельности ущербной и отсталой?

Вы точно хрен с редькой не попутали?


От SKYPH
К AMX (02.08.2022 01:33:36)
Дата 06.08.2022 14:31:37

Re: И в...

>>>>>>А оптикомеханические заводы у нас гробились в те же 90-е с особым удовольствием.
>>>>>2013 год...
>>>>
>>>
>>>>В 2013 году мы могли приобретать почти любые камеры и почти любую комплектуху.
>>>
>>>Это не приобретенное. Это сделанное здесь.
>>
>>Это все на УОМЗ сделано на основе сотрудничества с Sagem.Сотрудничество заключалось в поставке Matiz в разном исполнении, а первоначально вообще покупали готовые изделия, называя их отечественными буквенно-цифровыми индексами. Потом да, была куплена лицензия и налажено производство в гомеопатических масштабах с очень немалыми отчислениями французам. И да, Циклон и Исток еще с 2011г обещали годовое производство в 10 тыс штук. И в 2015 обещали ровно то же. И в 2017 тоже обещали. Но дело не в том, что в Циклоне всех подло обманывали, все дело в том, что Циклону с Истоком, да и Новосибирску банально не давали денег на производство, предпочитая покупать Катрины, Матизы и Улиссы. При том, что образцы Циклона были лучше по характеристикам и при годовом производстве в 10 тыс штук должны были обходиться для казны почти втрое дешевле. Почему, спросите Ростех и Швабе.
>
>Какое отношение оптикомеханические заводы имеют к производству матриц и каким образом они виноваты в проблемах производства матриц или каким образом это делает сферу их деятельности ущербной и отсталой?

Я, по моему, четко написал наименования производителей матриц, и если у вас проблема с распознаванием букв и слов, то это никак не моя проблема, это проблема ваша и вашего врача.