От Slick
К Adekamer
Дата 30.07.2022 09:45:42
Рубрики Современность;

Re: про коптеры:...

>
https://www.youtube.com/watch?v=LDkfAdQx59k
>это видео показывает что большинство не понимает нашего в данном вопросе отставания.
>достаточно давно ребята из DJI хорошо вложились - наняли хороший штат разработчиков и создали по сути 3 продукта, коптер, стабилизированную камеру и систему управления и передачи видео
>это прежде всего отдельные сами по себе продукты которые разрабатывались и ОТЛАЖИВАЛИСЬ не один год и имеюшие несколько поколений
>DJI мавик 3 это компиляция этих продуктов дающая такой замечательный результат.
>сейчас есть попытки создать чтото свое. и деньги выделяются. но по факту до непосредственных разработчиков доходят копейки. основные средства оседают на топах. сертификации и прочем адм персонале. я немножко знаю этих ребят, по факту зарплаты у них почти в 3 раза меньше чем платят сейчас в коммерческих фирмах. поэтому даже если нарастить инвестиции, собрать с рынка сок кадров, упущеное время взять неоткуда, и разрабатывать надо фактически 3 продукта, каждый из которых достаточно сложный. ну как с самолетами - надо разработать планер, надо разработать мотор и надо разработать вооружение - если есть провал хоть в одном из направлений - на выходе будет кака.

Смотрим на Су-34 и думаем... Оптика есть, планер есть... Зачем мавик когда можно сделать Орлан. Другое дело, что Орланов надо много. Мавики хороши тем, что можно купить на рынке. Правда аэроскоп и батарея 152 мм быстро отучает применять квадрокоптеры... см Владлена раньше

От i17
К Slick (30.07.2022 09:45:42)
Дата 01.08.2022 20:53:29

Re: про коптеры:...


>Смотрим на Су-34 и думаем...

Я когда-то в 90х общался с инженерами построившими МИГ-25 и тогда этих инженеров пытались заставить проектировать легкий коммерческий самолет ака "Байкал". Инженеры выли и грустили "мы не понимаем как строить легкое и дешевое" и в результате ничего не построили, "байкал" был полным дерьмом уступающим конкурентам в полтора раза.

С тех пор ничего не изменилось, школы проектировки легких квадрокоптеров как не было, как нет, так и не будет.

От Adekamer
К Slick (30.07.2022 09:45:42)
Дата 30.07.2022 22:28:01

орлан.....

орлан не может висеть на дном месте на высоте около 80 метров и быть при этом фактически недосигаем для вражеского огня, иметь прекрасную хд картину с зумом и управляться любым пацаном возяшим пальцом в козявках по экрану планшеа

От Claus
К Adekamer (30.07.2022 22:28:01)
Дата 30.07.2022 23:25:08

Re: орлан.....

>орлан не может висеть на дном месте на высоте около 80 метров и быть при этом фактически недосигаем для вражеского огня, иметь прекрасную хд картину с зумом и управляться любым пацаном возяшим пальцом в козявках по экрану планшеа
Зачем Орлану висеть над одним местом на 80м и управляться любым пацаном?

От Adekamer
К Claus (30.07.2022 23:25:08)
Дата 31.07.2022 16:42:16

Re: орлан.....

затем, что мы говорим о коптерах в которых есть потребность здесь и сейчас

От bedal
К Slick (30.07.2022 09:45:42)
Дата 30.07.2022 12:13:27

а, ну, Су-34 - да, хорошая платформа, поднимет всё, что нужно для взводного БПЛА (-)


От SKYPH
К bedal (30.07.2022 12:13:27)
Дата 30.07.2022 13:03:22

Проблема не в платформе

Проблема в том, что нам нечем оснастить эти самые БПЛА взводного уровня.

От bedal
К SKYPH (30.07.2022 13:03:22)
Дата 01.08.2022 09:10:24

вот и я об этом, логика "есть Су-34, с него всё на малый беспилотник" странна. (-)