От Forger
К Моцарт
Дата 07.06.2022 18:07:33
Рубрики Прочее; ВВС;

А вообще, всё придумали до нас. Смотрим А-10

При всей моей любви к Су-25, это более совершенный самолет в плане защиты от ПЗРК. Двигатели на гондолах, что позволяет пожару не распространяться, выхлоп закрыт килями. При мегабронировании Су-25, А-10 несли меньшие потери в Ираке

От john1973
К Forger (07.06.2022 18:07:33)
Дата 07.06.2022 19:31:42

Re: А вообще,...

>При всей моей любви к Су-25, это более совершенный самолет в плане защиты от ПЗРК. Двигатели на гондолах, что позволяет пожару не распространяться, выхлоп закрыт килями. При мегабронировании Су-25, А-10 несли меньшие потери в Ираке
А-10 несколько больше по размерам чем Су-25, и летает с гораздо меньшей скоростью. Конструкция планера испытывает меньшие нагрузки как при нормальной эксплуатации, так и при повреждениях. На А-10 намного больше емкость топливных баков и запас топлива, не будет фатальной потери остатка при повреждении баков и машина не упадет со вставшими двигателями. Вот и весь секрет живучести

От Koshak
К john1973 (07.06.2022 19:31:42)
Дата 08.06.2022 12:21:29

Re: А вообще,...

>>При всей моей любви к Су-25, это более совершенный самолет в плане защиты от ПЗРК. Двигатели на гондолах, что позволяет пожару не распространяться, выхлоп закрыт килями. При мегабронировании Су-25, А-10 несли меньшие потери в Ираке
>А-10 несколько больше по размерам чем Су-25, и летает с гораздо меньшей скоростью. Конструкция планера испытывает меньшие нагрузки как при нормальной эксплуатации, так и при повреждениях.

Добавляю, при этом планер рассчитан на чудовищный дрын размером больше Фольксвагена-жука, который расстреливает 1000+ снарядов за вылет с соотвествующей отдачей.
В те былинные времена, когда конструировали А-10 были волхвы, которые умели считать усталостную прочность при циклических нагрузках от отдачи этого дрына, т (в том числе) поэтому планер А-10 получился реально дубовый

От john1973
К Koshak (08.06.2022 12:21:29)
Дата 08.06.2022 15:49:32

Re: А вообще,...

>В те былинные времена, когда конструировали А-10 были волхвы, которые умели считать усталостную прочность при циклических нагрузках от отдачи этого дрына, т (в том числе) поэтому планер А-10 получился реально дубовый
Скорее уж пендостанские волхвы умели правильно проводить ресурсные испытания конструкций и интерпретировать получаемые результаты)), и не до конца доверяли этим новомодным компьютерам)), вот и получили что получили

От digger
К Koshak (08.06.2022 12:21:29)
Дата 08.06.2022 12:51:14

Re: А вообще,...

>В те былинные времена, когда конструировали А-10 были волхвы, которые умели считать усталостную прочность при циклических нагрузках от отдачи этого дрына, т (в том числе) поэтому планер А-10 получился реально дубовый

При этом масса пустого А-10 примерно как у Су-25 (оба зависят от модификации, у последних А-10 больше), масса брони больше, ПН больше, дальность больше.

От Koshak
К digger (08.06.2022 12:51:14)
Дата 08.06.2022 15:55:38

Re: А вообще,...

>>В те былинные времена, когда конструировали А-10 были волхвы, которые умели считать усталостную прочность при циклических нагрузках от отдачи этого дрына, т (в том числе) поэтому планер А-10 получился реально дубовый
>
> При этом масса пустого А-10 примерно как у Су-25 (оба зависят от модификации, у последних А-10 больше), масса брони больше, ПН больше, дальность больше.

Типовая ПН у А-10 меньше

От Моцарт
К john1973 (07.06.2022 19:31:42)
Дата 07.06.2022 20:37:50

Секрет живучести А-10

В том что по нему за всю историю выпустили на два-три порядка меньше зенитных ракет.

От digger
К Моцарт (07.06.2022 20:37:50)
Дата 08.06.2022 12:09:05

Re: Секрет живучести...

>В том что по нему за всю историю выпустили на два-три порядка меньше зенитных ракет.
АФАИК больше случаев возвращения на базу после попадания ПЗРК, и в отношении к количеству попаданий тоже.Может где-то есть цифры.