От Денис Лобко
К Паршев
Дата 04.05.2022 22:01:14
Рубрики Современность;

Re: Не сразу...

Wazzup, bro?
>Подумав - не понял вообще.
>А цель непростая, непростая, два ряда быков. Хотя понятно, куда бить
>
https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/335556/335556_original.jpg



Мост построен ещё при Александре III, в один ряд, естественно. Снизу ж/д, сверху проезжая часть. При Славе КПСС был модернизирован и построена вторая ветка ж/д, по сути второй параллельный мост.

С уважением, Денис Лобко.

От zero1975
К Денис Лобко (04.05.2022 22:01:14)
Дата 05.05.2022 01:40:37

Слегка поправлю

>Мост построен ещё при Александре III, в один ряд, естественно. Снизу ж/д, сверху проезжая часть. При Славе КПСС был модернизирован и построена вторая ветка ж/д, по сути второй параллельный мост.

Модернизировали его в 1914 году (усиливали конструкцию). А при советской власти - мост построили заново (на старых быках), т.к. он был уничтожен в ВОВ. Фермы пролётов совсем другой конструкции, появился подъёмный пролёт (вернее, ж/д часть пролёта). И да, появился параллельный ж/д мост на новых быках. Кстати, в создании новых мостовых конструкций участвовал нынешний КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод), который раньше был комбайновым заводом, а ещё раньше (сразу после войны) - заводом мостовых конструкций.

От Begletz
К zero1975 (05.05.2022 01:40:37)
Дата 05.05.2022 02:02:40

По памяти, в ВОВ к лету 1942 уцелел только 1 мост через Днепр, в Кременчуге.

уцелел ли он позже не знаю, но во время Блау по нему снабжалась вся ГА Юг. Так что все остальные мосты, как минимум, были восстановлены.