Мост построен ещё при Александре III, в один ряд, естественно. Снизу ж/д, сверху проезжая часть. При Славе КПСС был модернизирован и построена вторая ветка ж/д, по сути второй параллельный мост.
>Мост построен ещё при Александре III, в один ряд, естественно. Снизу ж/д, сверху проезжая часть. При Славе КПСС был модернизирован и построена вторая ветка ж/д, по сути второй параллельный мост.
Модернизировали его в 1914 году (усиливали конструкцию). А при советской власти - мост построили заново (на старых быках), т.к. он был уничтожен в ВОВ. Фермы пролётов совсем другой конструкции, появился подъёмный пролёт (вернее, ж/д часть пролёта). И да, появился параллельный ж/д мост на новых быках. Кстати, в создании новых мостовых конструкций участвовал нынешний КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод), который раньше был комбайновым заводом, а ещё раньше (сразу после войны) - заводом мостовых конструкций.