От Юрий А.
К Д.И.У.
Дата 26.04.2022 23:03:40
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Повреждение моста...

>>Ну, вот. То, о чем и говорилось многократно.
>
>>
https://t.me/boris_rozhin/45245?single
>
>>Это к вопросу о сложности уничтожения таких мостов с воздуха.
>
>Не "Калибрами" надо мосты долбить, а таким - https://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-sily/aviatsionnye-bomby/upab-1500b-e/ . Но есть ли такое в природе, а не на картинках в каталогах - загадка.

Ту бы что-нибудь 5000 или 9000. И в опорный узел.

Или, как вариант, подловить состав на мосту. Не знаю, уж на сколько это возможно. Но как показывает опыт, кувыркающиеся вагоны идущего на полном ходу грузового поезда, внутри фермы могут много делов натворить. Вплоть до обрушения пролетов.

А вообще, на ж.д. столько уязвимых мест, которые можно эффективно калибровать, что зацикленность на мостах удивляет.
И уж если хочется именно мосты, то стоит обратить внимание на железобетонные пролеты.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Д.И.У.
К Юрий А. (26.04.2022 23:03:40)
Дата 27.04.2022 01:05:40

Re: Повреждение моста...

>>>
https://t.me/boris_rozhin/45245?single
>>
>>>Это к вопросу о сложности уничтожения таких мостов с воздуха.
>>
>>Не "Калибрами" надо мосты долбить, а таким - https://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-sily/aviatsionnye-bomby/upab-1500b-e/ . Но есть ли такое в природе, а не на картинках в каталогах - загадка.
>
>Ту бы что-нибудь 5000 или 9000. И в опорный узел.

>Или, как вариант, подловить состав на мосту. Не знаю, уж на сколько это возможно. Но как показывает опыт, кувыркающиеся вагоны идущего на полном ходу грузового поезда, внутри фермы могут много делов натворить. Вплоть до обрушения пролетов.

>А вообще, на ж.д. столько уязвимых мест, которые можно эффективно калибровать, что зацикленность на мостах удивляет.
>И уж если хочется именно мосты, то стоит обратить внимание на железобетонные пролеты.

И 1500-кг хватит, учитывая, что каждый (!) из Су-30/34/35 может взять по 3 (три) таких УПАБ-1500 (и 8-т полезной нагрузки еще хватит на УРВВ самообороны и пару топливных баков) на каждый вылет. И теоретически способен сбросить одной серией, поскольку наведение каждой отдельной не требуется - полностью автономная спутниковая коррекция.

НАТО и 2000-фунтовых (900 кг) хватило в далеком 1999 г., чтобы за два месяца (а фактически в первые же недели) вывести из строя все виды мостов по всей Югославии, включая большие через Дунай. Собственно, через мосты и электростанции они и поставили Югославию на колени, при более чем сомнительных результатах по сух.войскам.

Но где всё это дальне-управляемое бомбовое богатство в рос.ВВС при том, что появиться должно было 15 и более лет назад, судя по непрерывно появлявшимся щеконадувательным картинкам и статьям.

От Филич
К Д.И.У. (27.04.2022 01:05:40)
Дата 27.04.2022 07:40:30

Re: Повреждение моста...


>Но где всё это дальне-управляемое бомбовое богатство в рос.ВВС при том, что появиться должно было 15 и более лет назад, судя по непрерывно появлявшимся щеконадувательным картинкам и статьям.

Утверждается, что ВКС уже применяли эти бомбы в ходе СВО.
https://topwar.ru/193917-upravljaemaja-aviacionnaja-bomba-upab-1500b-je.html

От АМ
К Юрий А. (26.04.2022 23:03:40)
Дата 26.04.2022 23:16:09

Ре: Повреждение моста...


>А вообще, на ж.д. столько уязвимых мест, которые можно эффективно калибровать, что зацикленность на мостах удивляет.
>И уж если хочется именно мосты, то стоит обратить внимание на железобетонные пролеты.

писали что мосты через днепр узкое место, без них колапс как армии так и экономики через 2-3 месяца

><и> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Денис Лобко
К АМ (26.04.2022 23:16:09)
Дата 27.04.2022 00:03:51

Ре: Повреждение моста...

Wazzup, bro?

>>И уж если хочется именно мосты, то стоит обратить внимание на железобетонные пролеты.
>
>писали что мосты через днепр узкое место, без них колапс как армии так и экономики через 2-3 месяца

Есть насыпи возле мостов, есть узловые станции. В них легче попасть и фугасная бомба принесёт больше разрушений. Хотя я дилетант, конечно.

Тот же Мерефо-Херсонский мост, там насыпь на левом берегу метров 15 высотой, если в неё попасть чем-то многотонно-фугасным, то всё, кирдык сообщению на неделю минимум. А там одноколейный мост.

С уважением, Денис Лобко.