От KGI
К АМ
Дата 24.04.2022 21:27:04
Рубрики Современность;

А как быть с мостами через Днепр(+)

>где то видел предложение что "сперва мосты через днепр", или хотябы подходы к ним там где прямое поражение ведет к слишком серьёзным последствиям

которые плотины ГЭС? Если их не уничтожить(а их не уничтожить) то и остальные мосты уничтожать смысла нет. Я уже говорил и еще раз скажу, бомбить объекты транспортной инфраструктуры по пачке Беломора(именно это предлагает топикстартер) смысла нет. Нужно бомбить хорошо разведанные пункты погрузки и выгрузки. Почта у них сейчас взрываться начала, всевозможные логистические центры. На самом деле чем ближе к передовой тем меньше таких пунктов и намного проще их выявить и уничтожить.

От sss
К KGI (24.04.2022 21:27:04)
Дата 25.04.2022 11:44:44

Проезды по плотинам практически везде имеют "мостовые" участки(+)

...которые можно разрушить без обрушения самой плотины.

вот классические примеры, автодорога через плотину запорожской ГЭС
https://prolviv.com/wp-content/uploads/2021/08/dnipro-scaled-1.jpg



Киевская ГЭС в Вышгороде:
https://finobzor.ru/uploads/posts/2020-04/1588003859_damba-ukraina.jpg



Каневская плотина:
https://vesti-ua.net/uploads/posts/2020-05/1590136956_dji0245.jpg



и т.п.

От АМ
К sss (25.04.2022 11:44:44)
Дата 25.04.2022 20:25:50

да и кроме них подездные дороги узкие (-)


От АМ
К KGI (24.04.2022 21:27:04)
Дата 24.04.2022 21:54:29

подходы к ним

>>где то видел предложение что "сперва мосты через днепр", или хотябы подходы к ним там где прямое поражение ведет к слишком серьёзным последствиям
>
>которые плотины ГЭС? Если их не уничтожить(а их не уничтожить) то и остальные мосты уничтожать смысла нет.

написал, подходы разрушать периодически, конечно их будут востанавливать но тогда почти весь трафик будет весеть на данных узких горлышках