От Паршев
К Д.И.У.
Дата 25.04.2022 02:43:22
Рубрики Современность;

Re: Так написано

>>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".
>
>>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.
>
>Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?

Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

От park~er
К Паршев (25.04.2022 02:43:22)
Дата 25.04.2022 09:54:13

Re: Так написано

>>>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".
>>
>>>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.
>>
>>Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?
>
>Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

Расчётный ж/д маршрут - 3.600 тонн. Хороший большой бензовоз - 20-25 тонн. Надо учитывать, что большинство нефтебаз не приспособлено для приёма топлива с автотранспорта. На АЗС бензовоз, в большинстве случаев, сливается самотёком. Узел приёма топлива с автотранспорта собрать не трудно, но надо врезаться в существующую обвязку. А вот варить трубы на действующей нефтебазе дело очень хитрое

От Паршев
К park~er (25.04.2022 09:54:13)
Дата 25.04.2022 20:53:59

Так и сейчас танки заправляться на вокзал не ездят. Заправляются с бензовозов

так что даже некоторое упрощение при транспорте автотранспортом

От Д.И.У.
К Паршев (25.04.2022 20:53:59)
Дата 26.04.2022 00:49:39

Re: Так и...

>так что даже некоторое упрощение при транспорте автотранспортом

Ну и что, будут возить бензовозами из Плоцка под Варшавой (где главный польский НПЗ) нон-стопом в Павлоград или Краматорск, через всю Украину с запада на восток?

Одно дело использовать эти бензовозы на коротком плече от местного хранилища до АЗС (как было всегда), совсем другое - магистрально на сотни километров через множество населенных пунктов. Для второй задачи даже ж.д. транспорт не вполне приспособлен и справляется минимально.

Украина - не ИГИЛьский имамат в сирийско-иракской полупустыне. Не приспособлена для таких методов.

От Vyacheslav
К Паршев (25.04.2022 02:43:22)
Дата 25.04.2022 08:52:34

30 тонн это очень большой бензовоз


>Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

30 тонн может везти только 6-осный бензовоз (3-осный тягач + 3-осный прицеп), который еще не везде проехать сможет. Основная масса бензовозов не более 20т потянет.
Плюс надо закладываться на потери, создать резерв да и на гражданскую технику топливо надо.

От Паршев
К Vyacheslav (25.04.2022 08:52:34)
Дата 25.04.2022 12:09:08

Ну 20. 75 машиноподач в сутки на дивизию. А там суммарно 2-3 дивизии брыкаются. (-)


От Vyacheslav
К Паршев (25.04.2022 12:09:08)
Дата 25.04.2022 13:45:44

75 * 3 дивизии * 3 дня (оборачиваемость) = 675 (-)


От Д.И.У.
К Паршев (25.04.2022 02:43:22)
Дата 25.04.2022 04:51:25

Re: Так написано

>>>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".
>>
>>>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.
>>
>>Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?
>
>Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

Ж.д. способом (примерно 5 эшелонов в сутки, иногда больше) снабжается не только ВСУ, но всё украинское общество и экономика. Причем и это далеко не полная замена трубопроводов и портов, но не более, чем необходимый минимум в военное время

Снабжение же колоннами в сотни и тысячи автобензовозов не только опасное и причудливое решение, которое забьёт всю дорожную сеть у западных границ (причем с обеих сторон, что вряд ли понравится гражданским полякам-словакам-румынам). Для этого просто ничего не приспособлено, наверняка и такого количества бензовозов нет. Такой метод никогда не рассматривался как оптовый и стратегический, и в одночасье это не изменить.

От SSC
К Д.И.У. (25.04.2022 04:51:25)
Дата 25.04.2022 10:28:00

Бензовозы не будут проблемой, проблема - хранение

Здравствуйте!

>наверняка и такого количества бензовозов нет. Такой метод никогда не рассматривался как оптовый и стратегический, и в одночасье это не изменить.

В 2020-21 вна Укре потреблялось порядка 30 тыс. автомобильного топлива в день, соответственно, это топливо надо было возить на заправки, и для этого есть бензовозы. При необходимости, наливными полуприцепами помогут союзники, а седельных тягачей и водителей вна Укре и так навалом.

Сейчас потребление, вместе с гражданским сектором, по некоторым данным составляет менее 15 тыс. т.

Колонна из 200 машин, вполне нормальная по меркам нашей военной логистики - примерно 5 тыс. т топлива - при скорости 60 км/ч и дистанции 100м эта колонна растянется на 20км всего, и пройдёт границу за 20 минут. Если исключить "мирный" формализм и т.п. бюрократию, то никаких особых проблем с логистикой - а вна Укре сейчас с военизацией очень хорошо, кто будет мешать из чиновников - шлёпнут на месте. Но можно и разбить на 10 колонн по 20 машин, разница никакой.

Основная проблема - куда всё это добро потом слить? Нормальное снабжение топливом требует промежуточных ёмкостей хранения, иначе хранить придётся в транспортных юнитах, а это потребует роста их количества на порядок.

Но если говорить про снабжение чисто ВСУ - то там объёмы небольшие на общем фоне, можно справиться и вообще без баз, хватит ёмкостей бензовозов. Так что российская кампания против нефтехранилищ ВСУ без топлива не оставит, скорее осушит укро-экономику.

С уважением, SSC

От Паршев
К SSC (25.04.2022 10:28:00)
Дата 25.04.2022 12:09:51

Не будет оно колоннами ездить, и не ездит (-)


От SSC
К Паршев (25.04.2022 12:09:51)
Дата 25.04.2022 12:19:50

Да, при нынешних средствах связи колонны не особо нужны (-)