От Паршев
К ЖУР
Дата 24.04.2022 20:36:38
Рубрики Современность;

Так написано

"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".

На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.

Кстати, а как вна с понтонами и наплавными мостовыми комплектами?

От Д.И.У.
К Паршев (24.04.2022 20:36:38)
Дата 25.04.2022 00:21:02

Re: Так написано

>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".

>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.

Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?
Трубопроводов, способных перегонять нефтепродукты из Польши, Словакии, Венгрии или Румынии на Украину, нет. Морской путь заблокирован минами (прежде все нефтепродукты поставлялись на Украину или из РФ-РБ, или через Одесский морской узел).

От Km
К Д.И.У. (25.04.2022 00:21:02)
Дата 25.04.2022 08:14:11

Re: Так написано

Добрый день!

>Морской путь заблокирован минами (прежде все нефтепродукты поставлялись на Украину или из РФ-РБ, или через Одесский морской узел).

Морской путь по Дунаю свободен.

С уважением, КМ

От Паршев
К Д.И.У. (25.04.2022 00:21:02)
Дата 25.04.2022 02:43:22

Re: Так написано

>>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".
>
>>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.
>
>Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?

Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

От park~er
К Паршев (25.04.2022 02:43:22)
Дата 25.04.2022 09:54:13

Re: Так написано

>>>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".
>>
>>>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.
>>
>>Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?
>
>Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

Расчётный ж/д маршрут - 3.600 тонн. Хороший большой бензовоз - 20-25 тонн. Надо учитывать, что большинство нефтебаз не приспособлено для приёма топлива с автотранспорта. На АЗС бензовоз, в большинстве случаев, сливается самотёком. Узел приёма топлива с автотранспорта собрать не трудно, но надо врезаться в существующую обвязку. А вот варить трубы на действующей нефтебазе дело очень хитрое

От Паршев
К park~er (25.04.2022 09:54:13)
Дата 25.04.2022 20:53:59

Так и сейчас танки заправляться на вокзал не ездят. Заправляются с бензовозов

так что даже некоторое упрощение при транспорте автотранспортом

От Д.И.У.
К Паршев (25.04.2022 20:53:59)
Дата 26.04.2022 00:49:39

Re: Так и...

>так что даже некоторое упрощение при транспорте автотранспортом

Ну и что, будут возить бензовозами из Плоцка под Варшавой (где главный польский НПЗ) нон-стопом в Павлоград или Краматорск, через всю Украину с запада на восток?

Одно дело использовать эти бензовозы на коротком плече от местного хранилища до АЗС (как было всегда), совсем другое - магистрально на сотни километров через множество населенных пунктов. Для второй задачи даже ж.д. транспорт не вполне приспособлен и справляется минимально.

Украина - не ИГИЛьский имамат в сирийско-иракской полупустыне. Не приспособлена для таких методов.

От Vyacheslav
К Паршев (25.04.2022 02:43:22)
Дата 25.04.2022 08:52:34

30 тонн это очень большой бензовоз


>Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

30 тонн может везти только 6-осный бензовоз (3-осный тягач + 3-осный прицеп), который еще не везде проехать сможет. Основная масса бензовозов не более 20т потянет.
Плюс надо закладываться на потери, создать резерв да и на гражданскую технику топливо надо.

От Паршев
К Vyacheslav (25.04.2022 08:52:34)
Дата 25.04.2022 12:09:08

Ну 20. 75 машиноподач в сутки на дивизию. А там суммарно 2-3 дивизии брыкаются. (-)


От Vyacheslav
К Паршев (25.04.2022 12:09:08)
Дата 25.04.2022 13:45:44

75 * 3 дивизии * 3 дня (оборачиваемость) = 675 (-)


От Д.И.У.
К Паршев (25.04.2022 02:43:22)
Дата 25.04.2022 04:51:25

Re: Так написано

>>>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".
>>
>>>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.
>>
>>Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?
>
>Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

Ж.д. способом (примерно 5 эшелонов в сутки, иногда больше) снабжается не только ВСУ, но всё украинское общество и экономика. Причем и это далеко не полная замена трубопроводов и портов, но не более, чем необходимый минимум в военное время

Снабжение же колоннами в сотни и тысячи автобензовозов не только опасное и причудливое решение, которое забьёт всю дорожную сеть у западных границ (причем с обеих сторон, что вряд ли понравится гражданским полякам-словакам-румынам). Для этого просто ничего не приспособлено, наверняка и такого количества бензовозов нет. Такой метод никогда не рассматривался как оптовый и стратегический, и в одночасье это не изменить.

От SSC
К Д.И.У. (25.04.2022 04:51:25)
Дата 25.04.2022 10:28:00

Бензовозы не будут проблемой, проблема - хранение

Здравствуйте!

>наверняка и такого количества бензовозов нет. Такой метод никогда не рассматривался как оптовый и стратегический, и в одночасье это не изменить.

В 2020-21 вна Укре потреблялось порядка 30 тыс. автомобильного топлива в день, соответственно, это топливо надо было возить на заправки, и для этого есть бензовозы. При необходимости, наливными полуприцепами помогут союзники, а седельных тягачей и водителей вна Укре и так навалом.

Сейчас потребление, вместе с гражданским сектором, по некоторым данным составляет менее 15 тыс. т.

Колонна из 200 машин, вполне нормальная по меркам нашей военной логистики - примерно 5 тыс. т топлива - при скорости 60 км/ч и дистанции 100м эта колонна растянется на 20км всего, и пройдёт границу за 20 минут. Если исключить "мирный" формализм и т.п. бюрократию, то никаких особых проблем с логистикой - а вна Укре сейчас с военизацией очень хорошо, кто будет мешать из чиновников - шлёпнут на месте. Но можно и разбить на 10 колонн по 20 машин, разница никакой.

Основная проблема - куда всё это добро потом слить? Нормальное снабжение топливом требует промежуточных ёмкостей хранения, иначе хранить придётся в транспортных юнитах, а это потребует роста их количества на порядок.

Но если говорить про снабжение чисто ВСУ - то там объёмы небольшие на общем фоне, можно справиться и вообще без баз, хватит ёмкостей бензовозов. Так что российская кампания против нефтехранилищ ВСУ без топлива не оставит, скорее осушит укро-экономику.

С уважением, SSC

От Паршев
К SSC (25.04.2022 10:28:00)
Дата 25.04.2022 12:09:51

Не будет оно колоннами ездить, и не ездит (-)


От SSC
К Паршев (25.04.2022 12:09:51)
Дата 25.04.2022 12:19:50

Да, при нынешних средствах связи колонны не особо нужны (-)