От Денис Лобко
К sss
Дата 23.04.2022 19:02:03
Рубрики Локальные конфликты;

Добавлю

Wazzup, bro?
>>Интересно, что не так с Ми-28?
>

У Ка-52 полноценная РЛС.
У Ка-52 вес на пару тонн меньше.
У Ка-52 выше КПД, т.к. вся мощность идет в подъемную силу, т.к. нет хвостового винта, а соосные винты сами по себе имеют бОльшую тягу, чем одиночный винт, рассчитанный под такую же мощность.
Ка-52 нечувствителен к попаданиям в хвостовую балку, также из-за отсутствия хвостового винта.
У Ка-52 есть система катапультирования.



С уважением, Денис Лобко.

От SKYPH
К Денис Лобко (23.04.2022 19:02:03)
Дата 24.04.2022 12:06:08

Re: Добавлю

>Wazzup, bro?
>>>Интересно, что не так с Ми-28?
>>
>
>У Ка-52 полноценная РЛС.

Чем Вам не нравится РЛС типа Н025, особенно с учетом того, что она связана в единую сеть с остальными системами БРЭО и ровно также передает данные в общую сеть, как и "Арбалет"? Да еще Н025 всеракурсная, в отличие от Арбалета.

>У Ка-52 вес на пару тонн меньше.

Разница пустых аппаратов всего в 900 кг. Не буду врать, точных данных у меня нет, но просачивалась информация, что у Ми-28 лучше бронирована кабина.


>У Ка-52 выше КПД, т.к. вся мощность идет в подъемную силу, т.к. нет хвостового винта, а соосные винты сами по себе имеют бОльшую тягу, чем одиночный винт, рассчитанный под такую же мощность.

Зато выше лобовое сопротивление. Так что да, если соревноваться в строго вертикальных подъемах, то соосная схема вне конкуренции.

>Ка-52 нечувствителен к попаданиям в хвостовую балку, также из-за отсутствия хвостового винта.

Перехлесты винтов при критических режимах полетов.

>У Ка-52 есть система катапультирования.

И с какой высоты она применима? У Ми-28 конструктивно заложена система смягчения удара при вынужденной посадке.

И да, ремонт и обслуживание соосных винтов дороже и сложней.

Из реальных претензий. АТТ от ГРПЗ очень вероятно, что хуже чем тепловизор в ТОЭС-520 в силу примененного устаревшего сканирующего сенсора.