От Ли Шиминь
К Forger
Дата 22.04.2022 13:48:58
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Пятница. А...

Здравствуйте
Одно из наблюдений. Сегодня Ил-2 это не Грач. Неа. Это Ка-52. Просто любуюсь их работой. Еще и красивы. Интересно, что не так с Ми-28? Задействован в разы меньше. Ну и еще. Смотрел примерно сколько их есть. И тех и тех по полторы сотни. По моему, отчаянно мало. Штурмовик самолетный все дальше от реального поля боя. Он не может идти в 3 метрах над землей, с 4-5км он будет уступать Су-34, а ниже он жертва пзрк, не смотря на всю свою живучесть. Главное, сделать НАР и УР для вертолетов сильно дальнобойней. Километров с 25-50 что бы могли работать . Кабрирование ведь от недостаточной дальности. ПЗРК не сможет угнаться за возможностями вертолета, по переноске более тяжелой ракеты. ПЗРК надо носить на себе, иначе уже не пзрк. Интересно сопоставить стоимость Су-34 и Ка-52, для налогоплательщика. Вообще Гид бы по новой технике и ее эффективности/неэффективности. Понимать куда пойдет инженерная мысль.
С уважением

От sss
К Ли Шиминь (22.04.2022 13:48:58)
Дата 23.04.2022 18:51:20

Re: Пятница. А...

>Интересно, что не так с Ми-28?

У него с электроникой сильно хуже, чем на Ка. Как будто там 2 поколения разницы.
Достаточно посмотреть видео с ночного прицела у одного и у другого. У камовского - вполне четкая картинка, может и не идеальный, но совершенно рабочий прибор. У милевского сплошная метель и изображение на грани абстракционизма, я не знаю как надо смотреть, чтобы различить на нем любую типовую цель.
У камовского комплекса ПТУР уходит и всю траекторию отлично наблюдается, у милевского - надолго засвечивает все изображение, длительное время после пуска - вообще ничего не видно даже на том мягко говоря посредственном уровне, который был до пуска.
Камовская фиксированная пушка кучная и наверное довольно точная, а пушка Ми-28 с поворотной турели сыпет куда бог пошлет, на реальных дистанциях там наверное многометровый во все стороны разлет от точки прицеливания.
Ну и последнее по счету, но не по важности - при сбитии с Ка летчики чаще спасаются, а с Ми - нет.

Как по мне - все современные ударные вертолеты это вырождение жанра, но Ка-52 во всяком случае хотя бы технически удачный получился, а Ми-28 похоже что совсем нет.

От Денис Лобко
К sss (23.04.2022 18:51:20)
Дата 23.04.2022 19:02:03

Добавлю

Wazzup, bro?
>>Интересно, что не так с Ми-28?
>

У Ка-52 полноценная РЛС.
У Ка-52 вес на пару тонн меньше.
У Ка-52 выше КПД, т.к. вся мощность идет в подъемную силу, т.к. нет хвостового винта, а соосные винты сами по себе имеют бОльшую тягу, чем одиночный винт, рассчитанный под такую же мощность.
Ка-52 нечувствителен к попаданиям в хвостовую балку, также из-за отсутствия хвостового винта.
У Ка-52 есть система катапультирования.



С уважением, Денис Лобко.

От SKYPH
К Денис Лобко (23.04.2022 19:02:03)
Дата 24.04.2022 12:06:08

Re: Добавлю

>Wazzup, bro?
>>>Интересно, что не так с Ми-28?
>>
>
>У Ка-52 полноценная РЛС.

Чем Вам не нравится РЛС типа Н025, особенно с учетом того, что она связана в единую сеть с остальными системами БРЭО и ровно также передает данные в общую сеть, как и "Арбалет"? Да еще Н025 всеракурсная, в отличие от Арбалета.

>У Ка-52 вес на пару тонн меньше.

Разница пустых аппаратов всего в 900 кг. Не буду врать, точных данных у меня нет, но просачивалась информация, что у Ми-28 лучше бронирована кабина.


>У Ка-52 выше КПД, т.к. вся мощность идет в подъемную силу, т.к. нет хвостового винта, а соосные винты сами по себе имеют бОльшую тягу, чем одиночный винт, рассчитанный под такую же мощность.

Зато выше лобовое сопротивление. Так что да, если соревноваться в строго вертикальных подъемах, то соосная схема вне конкуренции.

>Ка-52 нечувствителен к попаданиям в хвостовую балку, также из-за отсутствия хвостового винта.

Перехлесты винтов при критических режимах полетов.

>У Ка-52 есть система катапультирования.

И с какой высоты она применима? У Ми-28 конструктивно заложена система смягчения удара при вынужденной посадке.

И да, ремонт и обслуживание соосных винтов дороже и сложней.

Из реальных претензий. АТТ от ГРПЗ очень вероятно, что хуже чем тепловизор в ТОЭС-520 в силу примененного устаревшего сканирующего сенсора.



От SKYPH
К Ли Шиминь (22.04.2022 13:48:58)
Дата 23.04.2022 11:29:48

Re: Пятница. А...

>Здравствуйте

И Вам не хворать.

> Интересно, что не так с Ми-28?

А что не так с Ми-28?
Единственное предположение - наличие комплекса ПТРК "Вихрь" у К-52. А вот то, что пушка Ка-52 не позволяет обстреливать цели слева от курса, вот это реально не гуд.


> Задействован в разы меньше.

Неизвестно. Нет у нас данных по количеству задействованных машин и по числу вылетов.


От Evg
К SKYPH (23.04.2022 11:29:48)
Дата 24.04.2022 06:58:37

Re: Пятница. А...


>А что не так с Ми-28?
>Единственное предположение - наличие комплекса ПТРК "Вихрь" у К-52. А вот то, что пушка Ка-52 не позволяет обстреливать цели слева от курса, вот это реально не гуд.

Вроде "Камовы" за счёт соосности умеют боком летать гораздо шустрее "Милей", так что может быть это и не столь критично.