От Константин Дегтярев
К SSC
Дата 22.04.2022 17:59:58
Рубрики Современность;

Всё это счастье ещё нужно освоить и привезти

А, при желании, восток Украины отрезается по линии Днепра уничтожением полутора десятка мостов. Это можно сделать без всяких проблем и, кажется, скоро будет сделано. Если только на эти мосты нет каких-то других видов.
К тому же пока что речь идет о полутора сотнях систем. При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.

От АМ
К Константин Дегтярев (22.04.2022 17:59:58)
Дата 23.04.2022 00:23:41

Ре: Всё это...

>А, при желании, восток Украины отрезается по линии Днепра уничтожением полутора десятка мостов. Это можно сделать без всяких проблем и, кажется, скоро будет сделано. Если только на эти мосты нет каких-то других видов.
>К тому же пока что речь идет о полутора сотнях систем. При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.

и РА надо восполнять потерии в технике, которые если верить известным сайтам огромные

От zero1975
К Константин Дегтярев (22.04.2022 17:59:58)
Дата 22.04.2022 21:57:45

А есть информация?

>При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.

Вот об этом - есть какая-то информация? Или вы про сводки МО РФ?

От Медведь
К Константин Дегтярев (22.04.2022 17:59:58)
Дата 22.04.2022 18:26:49

Доставить и привезти.

>А, при желании, восток Украины отрезается по линии Днепра уничтожением полутора десятка мостов. Это можно сделать без всяких проблем и, кажется, скоро будет сделано. Если только на эти мосты нет каких-то других видов.
>К тому же пока что речь идет о полутора сотнях систем. При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.

Посмотрим как эти САУ удастся снабжать топливом и маслом.
Если как в Европе - они ездить будут, а если как обычно - добро пожаловать в ремонт.
Ремзаводы на Украине большей частью перебили - где ремонтировать?
Плюс полезут детские болячки.....
Так что бог его знает как эти САУ будут работать.
А новые делать - это немалое время и деньги.
Вон ПТРК десятки тысяч выстрелов и ПЗРК то же в огромном количестве, а результат мягко говоря не впечатляет.
Беспокоят MLRS, но поживем - увидим.

От Д.И.У.
К Медведь (22.04.2022 18:26:49)
Дата 23.04.2022 02:51:51

Re: Доставить и...

>>А, при желании, восток Украины отрезается по линии Днепра уничтожением полутора десятка мостов. Это можно сделать без всяких проблем и, кажется, скоро будет сделано. Если только на эти мосты нет каких-то других видов.
>>К тому же пока что речь идет о полутора сотнях систем. При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.
>
>Посмотрим как эти САУ удастся снабжать топливом и маслом.

При нынешних подходах проблем с топливом не будет. На Украину прибывает минимум 5 эшелонов топлива ежедневно, иногда и больше, даже кризис на гражданских заправках преодолён, цены упали с 45 гривен за литр в первые недели до 33-35 сейчас, как сообщают более знающие люди.
Результат трогательной заботы об украинской железнодорожной сети на некоем высоком политическом уровне (причины её неприкосновенности определенно не военные).

>Если как в Европе - они ездить будут, а если как обычно - добро пожаловать в ремонт.
>Ремзаводы на Украине большей частью перебили - где ремонтировать?

В Словакии (большой завод в Мартине) и в Польше (главный завод в Гливице, также в Познани и Валче посередине между Щециным и Быдгощем). Это не намного дальше Львова, зато в самых оптимальных условиях.

>Плюс полезут детские болячки.....

Какие "болячки". Американские и канадские М777, французская "Сезар", голландские (немецкого производства) PzH 2000 - хорошо отработанные системы.

>Так что бог его знает как эти САУ будут работать.

Хорошо будут работать, если укроперсонал сумеет их освоить в сжатые сроки.

От Медведь
К Д.И.У. (23.04.2022 02:51:51)
Дата 23.04.2022 12:27:12

Re: Доставить и...

>>>А, при желании, восток Украины отрезается по линии Днепра уничтожением полутора десятка мостов. Это можно сделать без всяких проблем и, кажется, скоро будет сделано. Если только на эти мосты нет каких-то других видов.
>>>К тому же пока что речь идет о полутора сотнях систем. При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.
>>
>>Посмотрим как эти САУ удастся снабжать топливом и маслом.
>
>При нынешних подходах проблем с топливом не будет. На Украину прибывает минимум 5 эшелонов топлива ежедневно, иногда и больше, даже кризис на гражданских заправках преодолён, цены упали с 45 гривен за литр в первые недели до 33-35 сейчас, как сообщают более знающие люди.
>Результат трогательной заботы об украинской железнодорожной сети на некоем высоком политическом уровне (причины её неприкосновенности определенно не военные).

Я немножко не о том. Неоднократно поляки и прочии жаловались на проблемы в эксплуатации из качества бензина и масел.
У нас все хуже чем на западе. А 76 бензин вместо 100 октанового легко гробит любую технику.

Для любителей разрушать железные дороги - как правило по опыту ВОВ остановка движения часы, в лучшем случае один день.
Что бы прервать движение на несколько суток - надо размазать в прямом случае железнодорожную станцию вместе с поездами на ней.
Тогда трое-четверо суток, может неделя.
Единственный выход возможно можно разрушить электросеть обеспечивающую подачу электричества, но сработает это или нет я не знаю...

>>Если как в Европе - они ездить будут, а если как обычно - добро пожаловать в ремонт.
>>Ремзаводы на Украине большей частью перебили - где ремонтировать?
>
>В Словакии (большой завод в Мартине) и в Польше (главный завод в Гливице, также в Познани и Валче посередине между Щециным и Быдгощем). Это не намного дальше Львова, зато в самых оптимальных условиях.

До железной дороги надо довезти, надо отвезти и отремонтировать. И это не считаю что по железной дороге по ходу операции
придется наносить удары просто по районам скопления. Сколько это займет времени?

>>Плюс полезут детские болячки.....
>
>Какие "болячки". Американские и канадские М777, французская "Сезар", голландские (немецкого производства) PzH 2000 - хорошо отработанные системы.

Американские орудия может и воевали, остальные?

>>Так что бог его знает как эти САУ будут работать.
>
>Хорошо будут работать, если укроперсонал сумеет их освоить в сжатые сроки.

Я вам про это то же писал. Смотри массовые поставки ПТРК и ПЗРК

От Д.И.У.
К Медведь (23.04.2022 12:27:12)
Дата 24.04.2022 14:46:16

Re: Доставить и...

>>>>А, при желании, восток Украины отрезается по линии Днепра уничтожением полутора десятка мостов. Это можно сделать без всяких проблем и, кажется, скоро будет сделано. Если только на эти мосты нет каких-то других видов.
>>>>К тому же пока что речь идет о полутора сотнях систем. При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.
>>>
>>>Посмотрим как эти САУ удастся снабжать топливом и маслом.
>>
>>При нынешних подходах проблем с топливом не будет. На Украину прибывает минимум 5 эшелонов топлива ежедневно, иногда и больше, даже кризис на гражданских заправках преодолён, цены упали с 45 гривен за литр в первые недели до 33-35 сейчас, как сообщают более знающие люди.
>>Результат трогательной заботы об украинской железнодорожной сети на некоем высоком политическом уровне (причины её неприкосновенности определенно не военные).
>
>Я немножко не о том. Неоднократно поляки и прочии жаловались на проблемы в эксплуатации из качества бензина и масел.
>У нас все хуже чем на западе. А 76 бензин вместо 100 октанового легко гробит любую технику.

Украинские НПЗ (какие ни есть) разбиты, большинство хранилищ тоже. Как выше указано, сейчас снабжение идет "с колес" с Запада. Нет ни малейших оснований полагать, что топливо западной выработки непригодно для западной техники.

Вообще, укромощности крупнотоннажного внешнеторгового грузооборота оцениваются в 50 млн т. 90% отключились вследствие блокировки границ России/белоруссии (кроме газопровода) и минной самоблокировки портового комплекса Одессы, но есть 5 млн т ж.д. оборота с Польшей, Словакией и, в значительно меньшей степени, Румынией. В Пшемысле (с польской стороны границы) имеется мощный узел пересадки вагонов с 1435-мм евроколеи на 1524-мм российскую.
Вот эти 5 млн т, как сообщают наблюдатели, сейчас используются на 100%, активнее, чем в мирное время. Поезда туда-сюда проходят непрерывной чередой - туда с зерном, металлом, беженской рабсилой, обратно с топливом, промтоварами и вставленным между ними оружием.

Сообщают, кстати, что многие предприятия и организации Киева возобновили почти нормальную работу после полуторамесячного простоя, поток беженцев также резко сократился, кое-кто и возвращается.

>Для любителей разрушать железные дороги - как правило по опыту ВОВ остановка движения часы, в лучшем случае один день.

Сейчас не времена ВОВ, всё много технологичнее и уязвимее. Как я уже передавал с польских слов, 80% укро-жд-перевозок на электротяге, остальные 20% зависят от запасов дизтоплива. Все магистральные ж.д. запада и центра Украины модернизированы под 25000 вольт (только на юге и востоке преобладает более старый стандарт 3000 вольт, а кое-где даже дизель), что предполагает редкие и дорогие тяговые подстанции.

>Что бы прервать движение на несколько суток - надо размазать в прямом случае железнодорожную станцию вместе с поездами на ней.
>Тогда трое-четверо суток, может неделя.
>Единственный выход возможно можно разрушить электросеть обеспечивающую подачу электричества, но сработает это или нет я не знаю...

Никто не мешал и не мешает российскому ГШ посоветоваться со специалистами по ж.д. транспорту, каковы его наиболее уязвимые точки, включая конкретно ж.д. сеть Украины, которая прекрасно известна. Если нет своего ума вкупе с заблаговременными планами, хотя времени на их составление было предостаточно.

Однако и неспециалистам нетрудно узнать от ж.д. работников о самых уязвимых местах - мостах и тяговых подстанциях на магистралях. Желательно, конечно, и уничтожение локомотивного парка (особенно немногочисленных дизельных локомотивов - электровозы эффективнее отключать через подрыв тяговых подстанций). Да и просто подрыв эшелонов с топливом в момент стояния на перегрузочных станциях мог бы дать выдающийся эффект.
Идеальным был бы, конечно, удар по перестановочному узлу в Пшемысле - но нельзя, Польша и НАТО.
Другое - можно, но по неким тёмным соображениям тоже оказывается нельзя.

>>>Если как в Европе - они ездить будут, а если как обычно - добро пожаловать в ремонт.
>>>Ремзаводы на Украине большей частью перебили - где ремонтировать?
>>
>>В Словакии (большой завод в Мартине) и в Польше (главный завод в Гливице, также в Познани и Валче посередине между Щециным и Быдгощем). Это не намного дальше Львова, зато в самых оптимальных условиях.
>
>До железной дороги надо довезти, надо отвезти и отремонтировать. И это не считаю что по железной дороге по ходу операции
>придется наносить удары просто по районам скопления. Сколько это займет времени?

Пока все удары по погрузочным станциям на восточном конце дают ограниченный результат - кое-что бьется, большая часть доезжает.
В настоящий момент военно-логистическая система Украины работает удовлетворительно. Минимальный ремонт осуществляется в полевых условиях, благо разных механических легко переоборудуемых предприятий хватает на всей территории и подвоз ремкомплектов беспрепятственный. А сложный ремонт - в Мартине или Гливице, где полный цикл вплоть до производства новых танков/БМП/САУ советского образца, свободный доступ ко всем комплектующим, опытные модернизационные КБ.

Кстати, недавно появились фотографии словацких модернизированных Т-72М1 где-то на востоке Украины, судя по полурусским вывескам (видимо, в Харьковской области). То есть доставка работает.
И словацкий премьер-министр заявил, что в мае продолжит платить за газ только в евро.
Что не мешает газодрочерам удовлетворять через украинский газопровод все потребности Словакии по пониженным ценам, поскольку свято блюдутся долгосрочные контракты, заключенные еще до прихода к власти нынешнего правительства Словакии - не менее русофобского, чем чешское и польское.

>>>Плюс полезут детские болячки.....
>>
>>Какие "болячки". Американские и канадские М777, французская "Сезар", голландские (немецкого производства) PzH 2000 - хорошо отработанные системы.
>
>Американские орудия может и воевали, остальные?

Французский 155-мм CAESAR тоже повоевал на Ближнем Востоке-Африке, и у него превосходная СУО Сигма-30 (по сравнению с которой российская АСУНО - отстой, не зря росгенштаб так старался получить на неё лицензию лет 10-12 назад, но не успел; забыли уже -
https://ria.ru/20100630/251212690.html , https://vz.ru/news/2010/6/30/414562.html )
Оснований для сомнений в немецких САУ или поздних версиях М109 тоже нет никаких.

Заметим, что к ним намечена и поставка управляемых снарядов - точно канадский запас "Эскалибуров", вероятно, и американские PGK.

>>>Так что бог его знает как эти САУ будут работать.
>>
>>Хорошо будут работать, если укроперсонал сумеет их освоить в сжатые сроки.
>
>Я вам про это то же писал. Смотри массовые поставки ПТРК и ПЗРК

Прямо сейчас передаются чешские, словацкий и польские 122-мм "Гвоздики" и 155-мм "Зузаны" (модернизация 152-мм "Даны"), уже знакомые укроперсоналу.

Что касается более совершенных чисто западных систем - каждая лишняя неделя в позе страуса не пойдёт на пользу росармии. Тем более, что вместе с гаубицами-РСЗО-ОТРК могут появиться и западные добровольцы-наемники - уже не просто авантюристы, но квалифицированный персонал.

От Andrey~65
К Медведь (23.04.2022 12:27:12)
Дата 23.04.2022 14:59:26

Re: Доставить и...


>Для любителей разрушать железные дороги - как правило по опыту ВОВ остановка движения часы, в лучшем случае один день.

А если выбивать локомотивы, депо, жд мосты, тяговые электро подстанции?
Локомотивы (учитывая разную колею у Европы и в/на) достаточно сложно восполнимы.

От Вася Куролесов
К Andrey~65 (23.04.2022 14:59:26)
Дата 23.04.2022 22:49:18

Re: Доставить и...

>А если выбивать локомотивы, депо, жд мосты, тяговые электро подстанции?
>Локомотивы (учитывая разную колею у Европы и в/на) достаточно сложно восполнимы.

Это ухудшит ситуацию с экономикой и снабжением гражданских на подконтрольной Киеву территории, а одним из императивов этой странной войны, судя по всему, является доставить ан-масс враждебному населению враждебной страны абсолютный минимум неудобств.