От
|
Anvar
|
К
|
Рядовой-К
|
Дата
|
21.04.2022 09:41:46
|
Рубрики
|
Флот;
|
Re: А почему...
>>"Я служил на 20-летнем корабле. ... возгорания были часто. То электродвигатель в вентиляшке перегреется, то кабель коротнет, постоянно что то из этой серии.
>
>Почему? Почему перегреваются электродвигатели? Их же заранее проектируют с заложенными перегрузками? Почему какая-то сраная пыль страшна электропроводке?
От сложности объекта зависит. При количестве потенциальных точек возгорания порядка 1000 и более, даже при новом оборудовании и своевременном обслуживании начинает вылазить статистика брака и сочетания двух факторов и более.
за 10 лет работы на объекте с установленной мощностью 1Мвт - два пожара: 1 заводской брак электрообрудования Шнейдер, 2 взрыв аккумулятора при пуске дизеля. Ложных срабатываний ПС порядка 5. А потенциальные отказы по счастливой случайности не приведшие к пожарам порядка 5 раз, например отказ токовой защиты на автомате Шнейдер 1000А - выявилось при ежегодном ТО