Wazzup, bro?
>На мой взгляд это чрезвычайно важный момент, а именно снижение возможностей тяги. Наряду с выходом тепловозов в плановый ремонт (который негде будет делать), сюда же добавится внеочередной ремонт поврежденных машин после налетов авиации, самолетов-охотников за тепловозами. Это просто идеальная цель - большая, горячая, и легко опознаваемая. Конечно противотанковые боеприпасы ни о чем, но ракеты типа Х-25Л и нурс С-25 это уже вполне серьезно против ЖД транспорта
Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.
>Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.
Насколько понимаю, там двигуны большие, многоцилиндровые и низкооборотные. Пробить 1-2 цилиндра ни о чем, доедет. Хотя конечно потом встанет на ремонт.
Wazzup, bro?
>>Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.
>Насколько понимаю, там двигуны большие, многоцилиндровые и низкооборотные. Пробить 1-2 цилиндра ни о чем, доедет. Хотя конечно потом встанет на ремонт.
Типичные двигатели тепловозов:
1. 2Д100, это 850 об/мин.
2. Семейство Д49, это 1000 об/мин.
3. K6S310DR (маневровые тепловозы ЧМЭ3), это 750 об/мин.
Ни разу не низкооборотные, с наддувом. Также сильно сомневаюсь, что выдержат дырку в блок-картере. Особенно две.