От john1973
К All
Дата 06.04.2022 21:00:06
Рубрики Современность;

Перспективы уничтожения ремонто-восстановительных сил ЖД Украины ?

В последние 2-3 дня много говорят о пресечении поставок вооружений по ЖД
Насколько понимаю, само по себе уничтожение ВСП дорог и мощностей сортировок ничего не даст, это легко и быстро чинится. Но возникает закономерный вопрос, а как и чем чинится? У железнодорожников на то есть ремонтно-восстановительные поезда, и как понимаю 1. их немного, 2. это громоздкие образования, 3. там очень специфичная легко распознаваемая техника, зачастую уникальная
Возможно стоит ждать уничтожения именно этих подразделений украинской ЖД, а уж потом рельсовую войну? Вот как поменять разрушенный стрелочный перевод, если нет ЖД крана? Примерно такая логика. Прошу покритиковать

От Паршев
К john1973 (06.04.2022 21:00:06)
Дата 08.04.2022 01:34:20

Всё-таки пошли удары по узлам и мостам

сообщение правда какое-то неопределенное - "на дороге к Краматорску и Славянску".

От vavilon
К Паршев (08.04.2022 01:34:20)
Дата 08.04.2022 10:59:35

на брифинге уточнили

>сообщение правда какое-то неопределенное - "на дороге к Краматорску и Славянску".

"Высокоточными ракетами воздушного базирования в Донецкой области на железнодорожных станциях Покровск, Славянск, Барвенково уничтожены вооружение и военная техника прибывших на Донбасс резервов украинских войск", - сказал Конашенков.

Мне непонятно, почему не применяют "Смерч". Слишком разброс большой? Дальность вполне позволяет бить из глубины 20-40 км своей территории.

От john1973
К vavilon (08.04.2022 10:59:35)
Дата 09.04.2022 02:44:00

Re: на брифинге...

>Мне непонятно, почему не применяют "Смерч". Слишком разброс большой? Дальность вполне позволяет бить из глубины 20-40 км своей территории.
Наверное эффективность субов недостаточная по подвижному составу ЖД, а фугасные требуют слишком уж большого количества в залпе. Высокоточные ракеты вероятнее всего Х-25МЛ/МР и Х-29Л, вполне способные на прямые попадания, да и масса бч на них взрослая

От Udaff
К Паршев (08.04.2022 01:34:20)
Дата 08.04.2022 08:00:50

Re: Всё-таки пошли...

И по вокзалу в Новоград-Волынский на ЗУ. Это вкупе с ударами по топливной инфраструктуре начинает напоминать "воздушное наступление" во время "бури в пустыне".

От john1973
К Udaff (08.04.2022 08:00:50)
Дата 08.04.2022 14:48:55

Re: Всё-таки пошли...

>И по вокзалу в Новоград-Волынский на ЗУ. Это вкупе с ударами по топливной инфраструктуре начинает напоминать "воздушное наступление" во время "бури в пустыне".
Вместе с организацией множества небольших окружений в городах (там было в также в оазисах), вместе с изматыванием этих окружений в боях на истощение все очень похоже получается. Все может закончится крайне неприятно для сил всу, а именно попытками перегруппировки остатков войск под непрерывными бомбежками на разрушенных дорогах, и новыми котлами

От Вася Куролесов
К john1973 (08.04.2022 14:48:55)
Дата 09.04.2022 12:36:27

Re: Всё-таки пошли...

>Все может закончится крайне неприятно для сил всу, а именно попытками перегруппировки остатков войск под непрерывными бомбежками на разрушенных дорогах, и новыми котлами

Откуда возьмутся непрерывные бомбёжки при неподавленной "большой" ПВО и сверхнасыщенной малой?

От john1973
К Вася Куролесов (09.04.2022 12:36:27)
Дата 09.04.2022 20:44:14

Re: Всё-таки пошли...

>Откуда возьмутся непрерывные бомбёжки при неподавленной "большой" ПВО и сверхнасыщенной малой?
А когда были последние успешные пуски украинских С-300 и Буков? Против насыщения пзрк тоже есть отработанный ответ - полеты выше 6000 метров и МНОГО чугуния

От АМ
К john1973 (09.04.2022 20:44:14)
Дата 09.04.2022 21:29:06

Ре: Всё-таки пошли...

>>Откуда возьмутся непрерывные бомбёжки при неподавленной "большой" ПВО и сверхнасыщенной малой?
>А когда были последние успешные пуски украинских С-300 и Буков?

если Су-35 над линией фронта на востоке сбивают... то кто над центральной и ЗУ то будет на высоте летать?

>Против насыщения пзрк тоже есть отработанный ответ - полеты выше 6000 метров и МНОГО чугуния

для выше 6000 метров и МНОГО чугуния, надо МНОГО, МНОГО, МНОГО боевых вылетов в день....... поэтому даже американцы с их огромными ВВС делают свои корректируемые бомбы.... в огромных количествах

по основным программам около 550 тыс. комплектов Paveway , около 420 тыс. JDAM , около 50 тыс. SDB-39, более миллиона управляемых бомб и комплетов управления для оснащения неуправляемых бомб

От ZLO
К john1973 (09.04.2022 20:44:14)
Дата 09.04.2022 21:24:35

Re: Всё-таки пошли...

>А когда были последние успешные пуски украинских С-300 и Буков? Против насыщения пзрк тоже есть отработанный ответ - полеты выше 6000 метров и МНОГО чугуния

3-го апреля сбит Су-35С, охотилься на ПВО.

От Secator
К john1973 (06.04.2022 21:00:06)
Дата 07.04.2022 22:42:45

Там еще и туннели есть. Тоже отличная цель. (-)


От Паршев
К Secator (07.04.2022 22:42:45)
Дата 08.04.2022 00:36:13

Да это фигня, тоннели. Речка рядом и море - как суслики выскочат.

проблема до входов добраться.

От selioa
К john1973 (06.04.2022 21:00:06)
Дата 07.04.2022 04:25:21

никакой перспективы

все эти объекты гражданского назначения. Их уничтожение - паралич для всей экономики. На это никто не пойдёт.

От john1973
К selioa (07.04.2022 04:25:21)
Дата 07.04.2022 11:03:22

Re: никакой перспективы

>все эти объекты гражданского назначения. Их уничтожение - паралич для всей экономики. На это никто не пойдёт.
Предположим кампания закончилась с нужным результатом. Пополнение ЖД подвижным составом и специальными машинами за счет резервов РФ не рассматривается? Или даже пополнение за счет "партнеров"?

От Secator
К john1973 (06.04.2022 21:00:06)
Дата 06.04.2022 22:03:05

А ЖД мосты если посносить?

>В последние 2-3 дня много говорят о пресечении поставок вооружений по ЖД
>Насколько понимаю, само по себе уничтожение ВСП дорог и мощностей сортировок ничего не даст, это легко и быстро чинится. Но возникает закономерный вопрос, а как и чем чинится? У железнодорожников на то есть ремонтно-восстановительные поезда, и как понимаю 1. их немного, 2. это громоздкие образования, 3. там очень специфичная легко распознаваемая техника, зачастую уникальная
>Возможно стоит ждать уничтожения именно этих подразделений украинской ЖД, а уж потом рельсовую войну? Вот как поменять разрушенный стрелочный перевод, если нет ЖД крана? Примерно такая логика. Прошу покритиковать

А ЖД мосты если посносить? Там так просто не получится восстановить. Да и удары можно повторять. Если партнеры будут продолжать настаивать на поставках, то можно и автомобильные тоже.

С уважением Secator

От Паршев
К Secator (06.04.2022 22:03:05)
Дата 06.04.2022 22:41:02

Вряд ли они уцелеют при гипотетическом нашем наступлении.

можно сносить

От Udaff
К Паршев (06.04.2022 22:41:02)
Дата 06.04.2022 23:04:01

Re: Вряд ли...

>можно сносить

Так уже. В телеграмах пишут о бомбежках ж/д узла в Лозовой.

От Паршев
К Udaff (06.04.2022 23:04:01)
Дата 06.04.2022 23:12:28

Это не мост. Восстанавливается за 12 часов (-)


От Дмитрий Козырев
К Паршев (06.04.2022 23:12:28)
Дата 07.04.2022 08:13:36

...при должной организации и наличии техники

Конечно это неправильно полагаться на бардак у противника, но отвлечение его сил и ресурсов еще и на восстановительные работы (при общем падении перевозок) работает на цели кампании.

От john1973
К Паршев (06.04.2022 23:12:28)
Дата 06.04.2022 23:18:24

Re: Это не...

Про то и смысл заглавного поста ветки. Нет ремонтно-восстановительного поезда, нет подготовленных бригад специалистов, и это уже затягивается на несколько суток

От Паршев
К john1973 (06.04.2022 23:18:24)
Дата 07.04.2022 17:55:08

это раньше, сейчас автокраны есть (-)


От john1973
К Паршев (07.04.2022 17:55:08)
Дата 08.04.2022 10:49:18

Re: это раньше,...

Это тоже прекрасная цель для авиации - не слишком быстрая, и с характерным внешним видом. Начнется стягиваться грузоподъемная техника на ремонт, и по ней прилетит уже не 3М14, а десяток Фаб-250 от дежурной пары Су-30 в воздухе

От john1973
К Secator (06.04.2022 22:03:05)
Дата 06.04.2022 22:30:12

Re: А ЖД...

>А ЖД мосты если посносить? Там так просто не получится восстановить. Да и удары можно повторять. Если партнеры будут продолжать настаивать на поставках, то можно и автомобильные тоже.
При наступлении своих войск они нужны целыми. Их долго восстанавливать. Вообще на ЖД масса возможностей устроить паралич движения не уничтожая мосты

От А.Никольский
К john1973 (06.04.2022 22:30:12)
Дата 07.04.2022 16:30:18

из быстро восстанавливать, если опоры целы (-)


От Secator
К john1973 (06.04.2022 22:30:12)
Дата 06.04.2022 22:41:24

Re: А ЖД...

>>А ЖД мосты если посносить? Там так просто не получится восстановить. Да и удары можно повторять. Если партнеры будут продолжать настаивать на поставках, то можно и автомобильные тоже.
>При наступлении своих войск они нужны целыми. Их долго восстанавливать. Вообще на ЖД масса возможностей устроить паралич движения не уничтожая мосты

Мне кажется у нас нет целей наступать до Польской границы.

С уважением Secator

От john1973
К Secator (06.04.2022 22:41:24)
Дата 06.04.2022 22:55:28

Re: А ЖД...

>Мне кажется у нас нет целей наступать до Польской границы.
А зачем? Например задача по учебнику - прижать группировку противника к р. Днепр, затруднить переправу и выйти во фланг и тыл на другом берегу. Практически все взорванные мосты на Украине - дело рук всу, именно для затруднения задачи наступления

От Юрий А.
К john1973 (06.04.2022 21:00:06)
Дата 06.04.2022 21:56:07

Re: Перспективы уничтожения...

>Возможно стоит ждать уничтожения именно этих подразделений украинской ЖД, а уж потом рельсовую войну? Вот как поменять разрушенный стрелочный перевод, если нет ЖД крана?

Вообще-то его вручную можно поменять. Рельсоносы, шпалоносы, лом-лапы, гаечные ключи. Вот и весь инструмент, который для этого нужен. А есть еще куча простейших средств "малой механизации", которые серьезно облегчают эту задачу.

Так что все сводится к задаче организации средств восстановления и расстановки их на расстоянии, позволяющем быстро реагировать на разрушения.

Вот вам для примера, как это было организовано в 1941 году

https://jury-a-kap.livejournal.com/248054.html

Другой вопрос, что это не значит, что восстановительные поезда надо оставлять нетронутыми, если примут решение устроить паралич на ж.д.

В принципе список приоритетных целей он понятен и соответствует тому, что разрушали бы во время войны.

Но у нас же не война. Так что я бы предложил для начала не выводить ж.д. из строя полностью, а серьезно затруднить их эксплуатацию. Тяговые подстанции уничтожить, диспетчерские центры, СЦБ и ПТОЛы. Пусть катаются на тепловозах, которые будет негде обслуживать по примитивным средствам сигнализации с управлением по телефону. Пропускная способность резко упадет. Повысить градус накала и начать полностью блокировать перевозки, путем уничтожения ИССО и станций всегда можно.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (06.04.2022 21:56:07)
Дата 06.04.2022 22:47:20

Re: Перспективы уничтожения...

>Но у нас же не война. Так что я бы предложил для начала не выводить ж.д. из строя полностью, а серьезно затруднить их эксплуатацию. Тяговые подстанции уничтожить, диспетчерские центры, СЦБ и ПТОЛы. Пусть катаются на тепловозах, которые будет негде обслуживать по примитивным средствам сигнализации с управлением по телефону. Пропускная способность резко упадет. Повысить градус накала и начать полностью блокировать перевозки, путем уничтожения ИССО и станций всегда можно.
На мой взгляд это чрезвычайно важный момент, а именно снижение возможностей тяги. Наряду с выходом тепловозов в плановый ремонт (который негде будет делать), сюда же добавится внеочередной ремонт поврежденных машин после налетов авиации, самолетов-охотников за тепловозами. Это просто идеальная цель - большая, горячая, и легко опознаваемая. Конечно противотанковые боеприпасы ни о чем, но ракеты типа Х-25Л и нурс С-25 это уже вполне серьезно против ЖД транспорта

От Денис Лобко
К john1973 (06.04.2022 22:47:20)
Дата 06.04.2022 22:54:29

Re: Перспективы уничтожения...

Wazzup, bro?
>На мой взгляд это чрезвычайно важный момент, а именно снижение возможностей тяги. Наряду с выходом тепловозов в плановый ремонт (который негде будет делать), сюда же добавится внеочередной ремонт поврежденных машин после налетов авиации, самолетов-охотников за тепловозами. Это просто идеальная цель - большая, горячая, и легко опознаваемая. Конечно противотанковые боеприпасы ни о чем, но ракеты типа Х-25Л и нурс С-25 это уже вполне серьезно против ЖД транспорта

Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.

С уважением, Денис Лобко.

От john1973
К Денис Лобко (06.04.2022 22:54:29)
Дата 06.04.2022 23:00:04

Re: Перспективы уничтожения...

>Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.
Насколько понимаю, там двигуны большие, многоцилиндровые и низкооборотные. Пробить 1-2 цилиндра ни о чем, доедет. Хотя конечно потом встанет на ремонт.

От Денис Лобко
К john1973 (06.04.2022 23:00:04)
Дата 06.04.2022 23:43:30

Re: Перспективы уничтожения...

Wazzup, bro?
>>Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.
>Насколько понимаю, там двигуны большие, многоцилиндровые и низкооборотные. Пробить 1-2 цилиндра ни о чем, доедет. Хотя конечно потом встанет на ремонт.

Типичные двигатели тепловозов:
1. 2Д100, это 850 об/мин.
2. Семейство Д49, это 1000 об/мин.
3. K6S310DR (маневровые тепловозы ЧМЭ3), это 750 об/мин.

Ни разу не низкооборотные, с наддувом. Также сильно сомневаюсь, что выдержат дырку в блок-картере. Особенно две.

С уважением, Денис Лобко.

От john1973
К Юрий А. (06.04.2022 21:56:07)
Дата 06.04.2022 22:34:31

Re: Перспективы уничтожения...

>Так что все сводится к задаче организации средств восстановления и расстановки их на расстоянии, позволяющем быстро реагировать на разрушения.
>Вот вам для примера, как это было организовано в 1941 году
>
https://jury-a-kap.livejournal.com/248054.html
Если много живых людей, то это уже прямая задача спецназа - тихо подползти, тихо зарезать, и тихо убежать)). Насколько понимаю, в подобных структурах потребуются не только амбалы-шпалоносы, но и квалифицированные путейцы, коих из ниоткуда не найти.
>Другой вопрос, что это не значит, что восстановительные поезда надо оставлять нетронутыми, если примут решение устроить паралич на ж.д.
>В принципе список приоритетных целей он понятен и соответствует тому, что разрушали бы во время войны.

От Рядовой-К
К john1973 (06.04.2022 21:00:06)
Дата 06.04.2022 21:31:01

ЖДВ Украины нет, но есть специальная Госслужба

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%96%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83



От john1973
К Рядовой-К (06.04.2022 21:31:01)
Дата 06.04.2022 22:31:32

Re: ЖДВ Украины...

Румын или болгарин - да какая разница? Важны реальные возможности ремонта поврежденной инфраструктуры дорог