От john1973
К Манлихер
Дата 07.04.2022 23:51:32
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Согласен, то...

Город-завод-порт, единая агломерация. Предприятие было живое, значит особых проблем со специалистами на месте нет. Отстроить разрушенную жилую инфраструктуру не долго и не дорого, а в ближайшие месяцы набрать персонал наново и возобновить производство уже на других владельцев должно быть крайне заманчиво.

От sss
К john1973 (07.04.2022 23:51:32)
Дата 08.04.2022 09:36:01

Это экспортное предприятие(+)

...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок, в случае перехода предприятия под ДНР/РФ это теряет какую-либо актуальность на ближайшие годы как минимум.

+ для "отечественного производителя" ахметкин заводик это скорее очень нежелательный конкурент, чем нужный актив, вот им-то как раз выгоднее всего было бы его полное исчезновение в небытие.

От Манлихер
К sss (08.04.2022 09:36:01)
Дата 08.04.2022 10:31:16

С чего вдруг теряет актуальность? (+)

Моё почтение
>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок, в случае перехода предприятия под ДНР/РФ это теряет какую-либо актуальность на ближайшие годы как минимум.

Во(1), на ЕС свет клином не сошелся. Металл много кому нужен.
Во(2), прекращение внешней торговли с ЕС тоже совершенно не факт.
В(3), даже в случае формального прекращения, торговать можно через прокладки - схема по углю и газу вполне себе откатана.

>+ для "отечественного производителя" ахметкин заводик это скорее очень нежелательный конкурент, чем нужный актив, вот им-то как раз выгоднее всего было бы его полное исчезновение в небытие.

Политическое значение для ДНР важнее личных хотелок Мордашова и Лисина, полагаю.
Кроме того, Лисин тут вообще против линии партии попер, интервью всякие зраднические раздает. В таким контексте его хотелки могут начать приобретать вообще отрицательное значение.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От sss
К Манлихер (08.04.2022 10:31:16)
Дата 08.04.2022 11:59:57

Re: С чего...

>Моё почтение
>>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок, в случае перехода предприятия под ДНР/РФ это теряет какую-либо актуальность на ближайшие годы как минимум.
>
>Во(1), на ЕС свет клином не сошелся. Металл много кому нужен.
Не, ну можно в Китай продавать продукцию черной металлургии) или в Индию)

>Во(2), прекращение внешней торговли с ЕС тоже совершенно не факт.
Факт это практически полная блокада любой внешней торговли ДНР/ЛНР начиная с 2014 года, кроме, само-собой, торговли с РФ.

От Манлихер
К sss (08.04.2022 11:59:57)
Дата 08.04.2022 12:04:30

Именно в Азию, там реально много желающих (+)

Моё почтение

...кроме того, через порт можно не только металл возить. в ЛДНР еще уголь есть, например.

>>Во(1), на ЕС свет клином не сошелся. Металл много кому нужен.
>Не, ну можно в Китай продавать продукцию черной металлургии) или в Индию)

Не только, не только им.

>>Во(2), прекращение внешней торговли с ЕС тоже совершенно не факт.
>Факт это практически полная блокада любой внешней торговли ДНР/ЛНР начиная с 2014 года, кроме, само-собой, торговли с РФ.

1. Когда сильно надо, сразу схемы находятся. Уголек тому хороший пример.
2. Нынче ситуация несколько поменялась. Одно дело блокировать ЛДНР, и совсем другое - РФ. Второе несколько сложнее. Да и первое относительно весьма.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От vavilon
К sss (08.04.2022 09:36:01)
Дата 08.04.2022 09:44:21

Re: Это экспортное...

>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок,

ИМХО продукция в основном вывозилась в виде слябов на заводы того же Ахметова в Европе. В частности - в Италии.

От Km
К vavilon (08.04.2022 09:44:21)
Дата 08.04.2022 20:33:47

Re: Это экспортное...

Добрый день!
>>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок,
>
>ИМХО продукция в основном вывозилась в виде слябов на заводы того же Ахметова в Европе. В частности - в Италии.

На первом видео из освобождённого Мариупольского порта видны рулоны горячекатанного проката на грузовых площадках.

С уважением, КМ