От Forger
К park~er
Дата 05.04.2022 04:15:05
Рубрики Современность; ВВС;

Я думаю, Ахметов сильно просит завод не сносить

А так да. Пара Бэкфайров с чугунием может решить вопрос

От digger
К Forger (05.04.2022 04:15:05)
Дата 08.04.2022 22:27:01

Re: Я думаю,...

А что думает по этому поводу Миттал? До Кривого Рога непременно дойдет, может высадит там десант раджпутов?

От марат
К Forger (05.04.2022 04:15:05)
Дата 05.04.2022 14:12:05

Re: Я думаю,...

>А так да. Пара Бэкфайров с чугунием может решить вопрос
Да фиг с ним, с заводом. Стоит на берегу моря, просятся жилые застройки на его место. Если так нужен завод, можно в другом месте построить.
С уважением, Марат

От Василий Голиков
К марат (05.04.2022 14:12:05)
Дата 05.04.2022 23:45:17

Re: Я думаю,...

>Да фиг с ним, с заводом. Стоит на берегу моря, просятся жилые застройки на его место. Если так нужен завод, можно в другом месте построить.

Тем более что он древний. Когда там обновлялось все в 70-х?

От Манлихер
К Forger (05.04.2022 04:15:05)
Дата 05.04.2022 11:56:57

А что он может предложить взамен? (-)


От john1973
К Манлихер (05.04.2022 11:56:57)
Дата 07.04.2022 11:18:29

Re: А что...

И что-то вещует, что Азовсталь представляет серьезный интерес для серьезных потсанофф в окружении гаранта, и г-н Ахметов его де-факто уже лишился. Конечно это предположение. Но чрезвычайно бережное отношение к объекту навевает именно такую мысль

От Манлихер
К john1973 (07.04.2022 11:18:29)
Дата 07.04.2022 12:23:01

Согласен, то же впечатление. Завод вполне себе, особенно учитывая порт рядом (-)


От john1973
К Манлихер (07.04.2022 12:23:01)
Дата 07.04.2022 23:51:32

Re: Согласен, то...

Город-завод-порт, единая агломерация. Предприятие было живое, значит особых проблем со специалистами на месте нет. Отстроить разрушенную жилую инфраструктуру не долго и не дорого, а в ближайшие месяцы набрать персонал наново и возобновить производство уже на других владельцев должно быть крайне заманчиво.

От sss
К john1973 (07.04.2022 23:51:32)
Дата 08.04.2022 09:36:01

Это экспортное предприятие(+)

...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок, в случае перехода предприятия под ДНР/РФ это теряет какую-либо актуальность на ближайшие годы как минимум.

+ для "отечественного производителя" ахметкин заводик это скорее очень нежелательный конкурент, чем нужный актив, вот им-то как раз выгоднее всего было бы его полное исчезновение в небытие.

От Манлихер
К sss (08.04.2022 09:36:01)
Дата 08.04.2022 10:31:16

С чего вдруг теряет актуальность? (+)

Моё почтение
>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок, в случае перехода предприятия под ДНР/РФ это теряет какую-либо актуальность на ближайшие годы как минимум.

Во(1), на ЕС свет клином не сошелся. Металл много кому нужен.
Во(2), прекращение внешней торговли с ЕС тоже совершенно не факт.
В(3), даже в случае формального прекращения, торговать можно через прокладки - схема по углю и газу вполне себе откатана.

>+ для "отечественного производителя" ахметкин заводик это скорее очень нежелательный конкурент, чем нужный актив, вот им-то как раз выгоднее всего было бы его полное исчезновение в небытие.

Политическое значение для ДНР важнее личных хотелок Мордашова и Лисина, полагаю.
Кроме того, Лисин тут вообще против линии партии попер, интервью всякие зраднические раздает. В таким контексте его хотелки могут начать приобретать вообще отрицательное значение.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От sss
К Манлихер (08.04.2022 10:31:16)
Дата 08.04.2022 11:59:57

Re: С чего...

>Моё почтение
>>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок, в случае перехода предприятия под ДНР/РФ это теряет какую-либо актуальность на ближайшие годы как минимум.
>
>Во(1), на ЕС свет клином не сошелся. Металл много кому нужен.
Не, ну можно в Китай продавать продукцию черной металлургии) или в Индию)

>Во(2), прекращение внешней торговли с ЕС тоже совершенно не факт.
Факт это практически полная блокада любой внешней торговли ДНР/ЛНР начиная с 2014 года, кроме, само-собой, торговли с РФ.

От Манлихер
К sss (08.04.2022 11:59:57)
Дата 08.04.2022 12:04:30

Именно в Азию, там реально много желающих (+)

Моё почтение

...кроме того, через порт можно не только металл возить. в ЛДНР еще уголь есть, например.

>>Во(1), на ЕС свет клином не сошелся. Металл много кому нужен.
>Не, ну можно в Китай продавать продукцию черной металлургии) или в Индию)

Не только, не только им.

>>Во(2), прекращение внешней торговли с ЕС тоже совершенно не факт.
>Факт это практически полная блокада любой внешней торговли ДНР/ЛНР начиная с 2014 года, кроме, само-собой, торговли с РФ.

1. Когда сильно надо, сразу схемы находятся. Уголек тому хороший пример.
2. Нынче ситуация несколько поменялась. Одно дело блокировать ЛДНР, и совсем другое - РФ. Второе несколько сложнее. Да и первое относительно весьма.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От vavilon
К sss (08.04.2022 09:36:01)
Дата 08.04.2022 09:44:21

Re: Это экспортное...

>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок,

ИМХО продукция в основном вывозилась в виде слябов на заводы того же Ахметова в Европе. В частности - в Италии.

От Km
К vavilon (08.04.2022 09:44:21)
Дата 08.04.2022 20:33:47

Re: Это экспортное...

Добрый день!
>>...и порт там был нужен исключительно для вывоза продукции на внешний рынок,
>
>ИМХО продукция в основном вывозилась в виде слябов на заводы того же Ахметова в Европе. В частности - в Италии.

На первом видео из освобождённого Мариупольского порта видны рулоны горячекатанного проката на грузовых площадках.

С уважением, КМ

От Hamster
К Forger (05.04.2022 04:15:05)
Дата 05.04.2022 11:27:42

Re: Я думаю,...

>А так да. Пара Бэкфайров с чугунием может решить вопрос

Может дело не в Ахметове, а в понимании, что после окончания б.д. завод должен быстрее начать работать? Война закончится и все надо будет восстанавливать и зарабатывать на это восстановление.

От sss
К Hamster (05.04.2022 11:27:42)
Дата 05.04.2022 11:58:29

Re: Я думаю,...

>Может дело не в Ахметове, а в понимании, что после окончания б.д. завод должен быстрее начать работать?

Там предприятие с непрерывным циклом стоит уже считай месяц, да и обстреливается/бомбардируется с воздуха вполне регулярно. Это для уничтожения засевших по подвалам огневое воздействие недостаточное, а для того, чтобы разнести производство - похоже уже более чем.

От Манлихер
К sss (05.04.2022 11:58:29)
Дата 05.04.2022 12:19:42

Вроде, писали, что оно уже давно стоит (-)


От vavilon
К Манлихер (05.04.2022 12:19:42)
Дата 05.04.2022 16:45:46

давно это с конца февраля?

Группа Метинвест переводит часть оборудования Мариупольского металлургического комбината имени Ильича и Азовстали в режим горячей консервации. Такое решение принял антикризисный штаб Метинвеста для обеспечения безопасности работников и хранения оборудования, говорится в сообщении компании на официальном сайте.
В частности, 24 февраля комбинаты производящие чугун и сталь и приостанавливают работу. На «Азовстали» будет остановлен коксовый цех, цех улавливания и сероочистки, доменный цех, конвертерный цех, толстолистовой цех, рельсовый цех, цех рельсовых скреплений, известково-выжигательный цех, цех переработки металлургических шлаков. На ММК имени Ильича приостановят работу аглофабрики, доменный и конвертерный цеха, листопрокатные цеха 1700 и 3000, а также цеха холодного проката. Режим горячей консервации предприятий будет продолжаться семь суток. Решения о дальнейшем режиме работы будут приниматься в зависимости от хода событий.
https://www.metaltorg.ru/n/9B155F

От park~er
К Forger (05.04.2022 04:15:05)
Дата 05.04.2022 08:38:14

Re: Я думаю,...

>А так да. Пара Бэкфайров с чугунием может решить вопрос

Если Ахметов что-то решает, то это работает и в другую сторону. Можно показать загрузку бомб и сказать, что есть 8 часов на сдачу. Иначе вместо заводов будут кучи строительного мусора

От Slick
К park~er (05.04.2022 08:38:14)
Дата 05.04.2022 08:50:42

Re: Я думаю,...

>>А так да. Пара Бэкфайров с чугунием может решить вопрос
>
>Если Ахметов что-то решает, то это работает и в другую сторону. Можно показать загрузку бомб и сказать, что есть 8 часов на сдачу. Иначе вместо заводов будут кучи строительного мусора
Посчитайте необходимый тоннаж. Нормы известны, площадь на Яндекс картах можно посчитать.

От Forger
К Slick (05.04.2022 08:50:42)
Дата 05.04.2022 09:13:56

Максимальная нагрузка Ту-22М3 24 тонны

Ну, допустим, 69 ФАБ-250 на машину. Отправить 4. ИМХО хватит для начала

От sss
К Forger (05.04.2022 09:13:56)
Дата 05.04.2022 11:33:53

250 это только для погладить, нужны 1500 и желательно ОД

Другое дело, что даже тотального уничтожения возможно и не потребуется, после первых прилетов и первых вывернутых наизнанку укрытий энтузиазм поугаснет.

От john1973
К sss (05.04.2022 11:33:53)
Дата 07.04.2022 11:14:32

Re: 250 это...

>Другое дело, что даже тотального уничтожения возможно и не потребуется, после первых прилетов и первых вывернутых наизнанку укрытий энтузиазм поугаснет.
Насколько помнится, в Таджикистане в 1992 году с Ту-22М3 применялись ФАБ-3000 и несколько летчиков получили медали пограничников. Если такие бомбы остались на хранении, то как раз цели под них. В 20 году мелькало фото взрыва ФАБ-3000, возможно испытание для продления сроков хранения, либо после переснаряжения бомб

От Slick
К Forger (05.04.2022 09:13:56)
Дата 05.04.2022 10:09:38

Re: Максимальная нагрузка...

>Ну, допустим, 69 ФАБ-250 на машину. Отправить 4. ИМХО хватит для начала

Килотонны нужны :)