От Koshak
К nnn
Дата 17.02.2022 12:09:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: «Ансат». новые...

>Коллеги, поясните на пальцах , как лопасти могу увеличить максимальную взлетную массу ?

>а ДО этого , что специально сделали лопасти похуже ?

>
https://bmpd.livejournal.com/4485684.html

>— В последнее время в сообщениях о КВЗ проскальзывают фразы об обновлении модельного ряда. О каких вертолетах идет речь?

>— Это и развитие «Ансата». Например, следующий шаг — новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу.

Согласно проекту, производство лопастей будет происходить по технологии одношагового формования с использованием полимерных композиционных материалов. Для сравнения, перо серийной лопасти несущего винта состоит из двух составных частей: лонжерона и хвостовой секции, которые изготавливаются по отдельности, после этого производится их сборка на стапеле. Новая разработка выполнена с применением технологии безлонжеронной компоновки, которая предполагает изготовление пера лопасти за один переход в пресс-форме, там же происходит сборка заготовки пера лопасти.

===
Первое и очевидное - сами лопасти стали легче, что экономит сухой вес вертолёта.
Возможно, что еще и аэродинамика лопасти стала лучше

От digger
К Koshak (17.02.2022 12:09:56)
Дата 17.02.2022 16:47:32

Re: «Ансат». новые...

>а ДО этого , что специально сделали лопасти похуже ?

Чисто с дилетантской точки зрения : лопасти больше и/или толще, больше их подъемная сила - больше взлетный вес, зато меньше скорость вертолета.

От Vladre
К digger (17.02.2022 16:47:32)
Дата 17.02.2022 17:26:55

Re: «Ансат». новые...

>>а ДО этого , что специально сделали лопасти похуже ?
>
> Чисто с дилетантской точки зрения : лопасти больше и/или толще, больше их подъемная сила - больше взлетный вес, зато меньше скорость вертолета.

Как вариант:
Увеличили КПД + крепче, значит можно увеличить на них нагрузку

От john1973
К Vladre (17.02.2022 17:26:55)
Дата 17.02.2022 23:28:21

Re: «Ансат». новые...

>Как вариант:
>Увеличили КПД + крепче, значит можно увеличить на них нагрузку
Думается что верно последнее, и увеличена нагрузка на ротор НВ, возможно что с форсированием ВМГ
КПД там не увеличить никак, аэродинамика вылизывается еще на стадии бумажного проектного предложения и продувок моделей с матмоделированием