От john1973
К Locke
Дата 08.01.2022 11:29:14
Рубрики Современность; Флот;

Re: Там другое...

>Она вертолетчица, но выпускница USNA 1994 года. А ее старпом, Патрик Бейкер, штурман-оператор с "томкэтов" и "суперхорнетов" 2000 года выпуска из Академии. Сидящим на корабле 9-е крылом командует CAG Николас Гуд, чистый истребитель но выпускник Академии 1996 года,а его зам Льюис Кэллауэй - оператор РЭБ с "проулеров", 1998 года выпуска из этой же Академии.
>Это крайне непростая командная ситуация - мало того, что все четверо старших офицеров под адмиралом-командующим АУГ выпускники Академии, каковых на флоте меньше 20%
Может быть в порядке эксперимента подстраховывают даму-командира? Мол, если что или как, то ее запрут в каюте. а командование примет старпом, имеющий аналогичное образование и компетенции?

От Locke
К john1973 (08.01.2022 11:29:14)
Дата 08.01.2022 13:13:03

Не думаю


>Может быть в порядке эксперимента подстраховывают даму-командира? Мол, если что или как, то ее запрут в каюте. а командование примет старпом, имеющий аналогичное образование и компетенции?

Эми Бауэрншмидт сама три года была старпомом авианосца. Тут скорее именно выпускников USNA подобрали вокруг нее так, чтобы она находилась в относительно "своей" культурной атмосфере, и ее вертолетный опыт был бы дополнен солидным опытом "самолетчиков" вокруг нее. Кроме того, она по опыту службы не просто вертолетчица, а противолодочная вертолетчица, и у нее есть очень грамотный коллега на борту авианосца из состава нелетающего офицерства - командир 21-й бригады эсминцев кэптен Брайан Рибота, корабли которого составляют эскорт АУГ, а сам он в оперативной должности командующего ПЛО АУГ находится на "Линкольне".

В общем, подчиненный и взаимодействующий офицерский состав барышне подобрали на все случаи жизни. Тем не менее, это может сработать наоборот - очень конкурентная среда USNA, если кто-то начнет выделываться перед дамой, может создать ту еще напряженность.

От john1973
К Locke (08.01.2022 13:13:03)
Дата 08.01.2022 18:55:43

Re: Не думаю

>В общем, подчиненный и взаимодействующий офицерский состав барышне подобрали на все случаи жизни. Тем не менее, это может сработать наоборот - очень конкурентная среда USNA, если кто-то начнет выделываться перед дамой, может создать ту еще напряженность.
Получается, что это шикарный прогиб адмиралов перед бабьем-феминистками, своего рода рекламная кампания службы баб на мириканьском флоте))). Служите, старайтесь, получите страйк кэрриер под команду и эти бестолковые мужчинки будут вам подчиняться))). С такими подчиненными наверное нереально завалить службу, напротив, легко блеснуть грамотным командованием. Очень неглупый ход, если это действительно так. Среди женщин полно молодых, образованных и целеустремленных, новый кадровый резерв может получиться

От Locke
К john1973 (08.01.2022 18:55:43)
Дата 09.01.2022 12:42:49

Re: Не думаю


>Получается, что это шикарный прогиб адмиралов перед бабьем-феминистками, своего рода рекламная кампания службы баб на мириканьском флоте))). Служите, старайтесь, получите страйк кэрриер под команду и эти бестолковые мужчинки будут вам подчиняться))).

Я думаю, тут идет параллельное наступление вертолетчиков. Они и раньше командовали авианосцами, но никогда раньше вертолетчик не был командиром авиагруппы, а теперь CVW-1 уже получила вертолетчика в таком качестве.

Это заслуженные изменения.

Вертолетчики в американском флоте - это отдельная песня.

Во-первых, их много - не менее 40% всех пилотов: ведь экипаж одного флотского вертолета - это 2 пилота.

Во-вторых, у них очень рано начинается период обеспечения жизни подразделения и взаимодействия с военными совершенно другого опыта службы: как Officer In Charge 2-вертолетного детачмента на фрегате или эсминце, такой пилот в звании капитан-лейтенанта уже отвечает за 4-5 офицеров и 30 рыл рядовых при размещении на таком корабле, и фактически играет роль командира такой маленькой авиагруппы при командире такого корабля. Это гораздо раньше, чем у обычного самолетного пилота при стандартной карьере. Кроме того, на эсминце никто не поможет такому офицеру с ремонтом авиатехники и ее обслуживанием - "все сам". Ну а главное - командир авианосца, всегда авиатор в ВМС США, будет подстраивать действия корабля под действия авиагруппы, например, выбирая курсы и скорости относительно ветра, областей плохой погоды и низкой видимости, чтобы садящемуся пилоту, особенно на неисправной или поврежденной технике, максимально облегчить этот процесс - это одна из главных задач командира авианосца. Командир эсминца же очень мало озабочен удобством сидящих у него вертолетов, у него основные задачи - совсем другие. Поэтому вертолетчики с ранних ступеней карьеры рассчитывают в основном на себя.

В-третьих, они часто попадают на EX Tour в вертолетные эскадрильи USAF и армии, развернутые во всяких афганах или ираках, гораздо чаще чем пилот палубного F-18 сможет полетать на USAF-овском F-16 где-нибудь в ОАЭ.

В-четвертых, HSL-эскадрилья, например, рассаживается на авианосец только половиной своих бортов, остальная половина работает с уже упомянутых кораблей эскорта, причем люди и техника часто меняются, что дает более полную картинку применения сил и средств всей АУГ.

И в-пятых, у них нет или почти нет "комплекса космонавта", характерного для пилотов сверхзвуковых машин - на выполняющих обычные задачи вертолетах обычно открыты элементы остекления кабин и двери, они перемещаются с умеренными скоростями и в общем не отрываются от реальности так сильно, как jet-бойцы. И нет eject-комплекса, потому что экипажу в общем не так просто покинуть вертолет, как реактивную машину с катапультными креслами.

Видимо, в силу этих и, возможно, каких-либо еще причин количество морских вертолетчиков, которые становятся капитанами 1 ранга и адмиралами, в ВМС США неуклонно растёт. С параллельно растущим количеством женщин-пилотов - нет ничего удивительного, что они начинают занимать ключевые посты.

От digger
К Locke (09.01.2022 12:42:49)
Дата 09.01.2022 20:03:33

Re: Не думаю

>Это заслуженные изменения.
>Вертолетчики в американском флоте - это отдельная песня.

Эволюция идет таким путем, но основная ударная сила - самолеты.Как бы соединение не пострадало из-за профдеформации командира.

От Locke
К john1973 (08.01.2022 18:55:43)
Дата 09.01.2022 08:42:08

Авианосец - это ерунда


> Очень неглупый ход, если это действительно так. Среди женщин полно молодых, образованных и целеустремленных, новый кадровый резерв может получиться


Действительно передовое высшее учебное заведение, занимающееся военно-морскими вопросами в Пиндостане, Naval War College на Род-Айленде, возглавляет контр-адмирал, тоже женщина и тоже вертолетчица - Шошанна Четфилд.
Вот это действительно многое означает - американский флот может жить много без чего, но только не без NWC, и кого угодно на посту президента колледжа не бывает в принципе.